Не лучше ль себя оборотиться. Не лучше ль на себя, друзья, оборотиться

Стас Жицкий

ЛУЧШЕ ЛЬ ЖИТЬ В ГЛУХОЙ ПРОВИНЦИИ?

Лет семь назад я приехал добровольным экскурсантом в село Великое Ярославской области, в свое время страшно знаменитое тем, что в нем выстроили колокольню выше Ивана Великого (а это, по легенде, было запрещено), и специально для замерщиков к колокольне подсыпали холмик землицы метров на десять – они померили от уровня и уехали удовлетворенными – а землицу-то хитрые сельчане потом разгребли. Село было еще знаменито своими рыбными промыслами (на озере ж находилось) и овощными консервами (sic, в XIX веке!).

А в две тыщи каком-то году первым впечатлением от села с названием “Великое” – было тело мертвецки пьяного пейзанина, валяющееся возле водочного магазина – проживая в Москве, я и забыл, что тела могут вот так вольготно валяться, в Москве их как-то мгновенно утилизировали… Кажется, там еще была гоголевская лужа на главной (бывш. Соборной) площади, но, может, литературизированный мозг ее дофантазировал.

Лет семь назад я начинал исподволь и с большим разбором полюбливать русскую провинцию. Осторожно и краткосрочно – то есть, наездами. Мне стал наконец нравиться город Переславль-Залесский, где есть совершенно удивительный район: там дома стоят не вдоль улицы, а по обеим сторонам неширокой речки, по которой, как по улице, ездят люди в лодках и выезжают на простор Плещеева озера ловить рыбу и просто наслаждаться жизнью. Да и в прочих отдельных местах город Переславль-Залесский – прекрасен.
Мне понравился городок Суздаль вопреки своей туристической, но неумелой зализанности, мне было интересно доехать до городка Гороховец, слегка депрессивно-запущенного в силу своей удаленности от любого центра туристического притяжения, но тем не менее очень живописного.

Мне уж тем более было немыслимо интересно нынешней весной добраться до крайнесеверного поселка Териберка, благодаря фильму “Левиафан” неожиданно ставшего “иконой говенной депрессии”. На самом деле и в тамошнем внешнем ужасе обнаружились внутренние люди, которые пекут хлеб, торгуют детско-китайскими игрушками, колупают морских ежей, гурмански готовят тресковые головы, сквозь пургу идут на метеостанцию, чтоб снять показания с приборов, открытых таким ветрам, что мало не покажется, руководят поморским народным хором, поют в церкви, которая не церковь, а восстановленный обычный дом и регулярно ходят гулять вдоль неприветливого залива Баренцева моря, наслаждаясь суровой, но патетически охренительной красотой.

А еще я в силу удачно сложившихся обстоятельств теперь регулярно посещаю милый городок Тарусу. Где, кажется, уже никого из старожилов не удивит татуированный хипстер на лонгборде, заехавший в супермаркет “Праздничный” за бутылочкой Prosecco. При аккуратном наличии джигитов на заниженных “Приорах” и просто традиционных синяков, которые валяются теперь где-то в других местах – не на центральной площади.

То есть, пересечение сред обитания, интересов и вкусов нынче уже случилось. Вражда промеж социальных слоев ушла в онтологическую глубину. Теперь, кстати, даже гопники “бьют” себе не уголовные татухи, а латинские цитаты (эпизодически, конечно).

Боязливый интеллигент может жить в жопе (если не мира, то хотя бы России), не опасаясь конкретизированной вражды.
Но ему-то – зачем это надо? А надо ему это затем, что жизнь в провинции (если убрать из нее фактические опасности) – философичней, спокойней, и, как ни странно, естественней. Потому что там – простые проблемы, честные радости и понятный сценарий.

Жизнь в провинции, если хотите, может оказаться просто эффективней, если смыслом твоей жизни не является блуждание по маршруту “Солянка”-”Пропаганда” и поедание митболлов с запиванием их свежевыдавленными смузями. Ну да, не для супермолодого индивидуума, а для такого, который уже сыт смузями по горло и хочет всего лишь одного: гармоничной изоляции… даже не от соблазнов, которые уже перестали его соблазнять, а просто от фонового шума.

Вот ежели б не было у меня необходимости лично физически коммуницировать с некоторыми людьми, то я б из этой Тарусы и не выезжал бы. Главное, чтоб в магазин “Продукты”, что на углу улиц Карла Либкнехта и Розы Люксембург, регулярно завозили бы сигареты Dunhill (белый, короткий), а в супермаркете “Магнит” не переводилась бы водка “Русский Стандарт”. А за пищей духовной сходим в интернет, если потребуется.

Мартышка и Медведь ведут непринужденную беседу в басне Крылова Зеркало и обезьяна. Читать басню Крылова дети любят по ролям или заучивать наизусть – она короткая и совсем не сложная.

Басня Зеркало и обезьяна читать

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
"Смотри-ка, - говорит, - кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть". -
"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" -
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

Таких примеров много в мире:

Я даже видел то вчера:
Что Климыч на руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают.
А он украдкою кивает на Петра.

Мораль басни Зеркало и обезьяна

Не любит узнавать никто себя в сатире.

Мораль басни Зеркало и Обезьяна Крылов описал в конце произведения по всем правилам басенного жанра. Медведь указал Обезьяне на её невежество, но та готова увидеть недостатки всех своих «подружек», но только не свои.

Басня Зеркало и обезьяна - анализ

Обезьяна из этой басни очень похожа на Обезьяну из басни «Мартышка и очки» своим невежеством, которое Крылов так любит высмеивать в людях, считая этот порок очень неприятным. Людям свойственно видеть недостатки окружающих, а свои не замечать. Вот и Обезьяна видит в зеркале настоящую кривляку – саму себя, но не в состоянии это признать. Совет Медведя «Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» она пропускает мимо ушей.

Прочла в новостной ленте: "Лауреаты «Ники» поддержали участников антикоррупционных акций".
Нет, никаких официальных "коммюнике", призывов не было. По поводу воскресных событий в Москве высказалось несколько кинорежиссёров: Красовский, Захаров, Митта, Сокуров. Последний разразился пространной речью, которая и по форме, и по содержанию была исполнена полностью в духе его творчества. Один гендерный подход к защите человеческого достоинства протестантов чего стоит: "...давайте мы примем закон, запрещающий арестовывать и вообще прикасаться к женщинам, девушкам, которые участвуют в общественных акциях." Интересно Пуси Райт знают, что у них появился такой защитник?

После чего вся речь стала восприниматься как естественное перенесение того спектакля, который силами незрелой детворы кто-то пытался разыграть на Пушкинской площади, на сцену официоза под названием "Ника".

Не знаю, инфантилизм или какой-то иной духовный настрой руководил участниками, устроившими овацию Сокурову, но, здравомыслия в его выступлении были крохи. Пожалуй, только те, что молодежь нельзя оставлять без общественного призрения.

А из этого вытекают совсем не те посылы, которые пытался, хотя и в смутном виде, обозначить режиссёр. Если дети находят какие-то поводы для собственного недовольства, что вполне естественно в ту возрастную пору, когда личность еще не прошла стадию своей актуализации, то причины этого прежде всего следует поискать в семье. Если дети выходят на улицу, значит их отцы такие же дети, только с ещё большей степенью безответственности.

И если Сокуров, видимо объясняя мотив, толкнувший молодёжь на улицы, в своей речи произносит: "Они сейчас наконец-то поняли что в стране происходит", то это звучит по меньшей мере наивно. Если режиссёр уже понял, что поняли эти дети, то он претендует на роль Бога. Что в стране происходит до конца не понимают даже отцы, иначе их дети не оказались бы увлеченными на улицы гриммовским крысоловом. Хотя, если уж говорить совсем по взрослому, то наверняка многие из отцов молчат в тряпочку по причине их очень успешной встроенности в глобальную систему коррупции, всепоглощающей эрозией охватившей всю страну. С верху до низу! И самодовольные, лоснящиеся лица и упругие животики персон "Ники" тому не исключение.

И собственно, почему этих лоснящихся персон следует исключать из разговора об участи нашей молодёжи. «Никто из наших политиков не желает их услышать, никто с ними не разговаривает. Это невозможно уже больше терпеть», – вопиёт режиссер. Но позвольте, номер политиков в этом разговоре не самый первый. Прежде всего для этого государство и содержит такую огромную армию умных, творчески образованных людей, не последние представители которых и были явлены на "Нике". Уверена, не все из них заботу государства о себе любимых воспринимают как акт пустопорожнего потакания индивидуальным творческим поискам, до которых никогда не будет дела народу, о чём в своей речи сокрушался сам режиссёр относительно своего творчества.

Хочется надеяться, что есть и те, кто в состоянии эту заботу государства о творческих людях, обеспечивающую свободу их творческого самовыражения, увязать с ответственностью перед обязательствами самого государства перед гражданами. Так сказать, со способностью проявить акт солидаризации с государством в делах таких тонких, к которым иначе, чем с творческих позиций подходить и не следует. В противном случае это будет акт той самой вопиющей коррупции, в борьбе с которой так неуклюже пытаются солидаризироваться наши иные творческие люди.

Государство содержит как минимум две армии:

Военных, стоящих на страже государственных устоев, обеспечивающих суверенитет страны;
- творческую интеллигенцию, призванную стоять на страже нравственных устоев общества.

И если последние не принимают присяги перед обществом, то это обусловлено только принципом служения в этой армии по свободному духовному призванию, что совсем не исключает принцип долга перед обществом, к которому творческие люди призывают себя сами по творческому определению. Николай Бердяев говорил: «Творчество есть продолжение миротворения… Результат творчества – внесение в мир новой духовной энергии, новых ценностей, поднимающих людей на более высокую ступень бытия... Творчество должно создавать новую жизнь, а не просто культурные продукты большего или меньшего совершенства». Следовательно, творчество – это искусство наполнять жизнь духовной энергией более высокого идеального бытия, красоты его жизненных устремлений.

Но похоже до высокого идеального бытия нам ещё ох, как далеко. А устремления ох, как некрасивы. И если посмотреть на причину протестов обобщающе, то проблема коррупции не в отдельных видных персонах, а в атмосфере всеобщей безответственности, поголовном алчном безумии, в ничем не оправданной претенциозности к общественным благам, в забвении понятия долженствования. И если незрелую молодёжь можно подтолкнуть на борьбу с отдельными персонами, то молчание народа объясняется только тем, что отдельными акциями не побороть неисчислимую рать присосавшихся к общественной кормушке персон.

Конечно, в этой связи можно говорить о неэффективности государственного управления. Но кто знает как побороть сорную траву, если сама атмосфера, само время плодит её семена? Закатать всё в асфальт? Всех пересажать? Это уже было. С кого начинать исправление? И главное - кто тот авангард, который поведёт за собой народ по "более высоким ступеням бытия". Политики? Но они временщики - пришли ушли, выбрались, не выбрались. Спасибо им уже за то, что взялись за грязную работу, которую определил для них всё тот же Бердяев: "Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад". Плохо ли, хорошо ли, но государство эту функцию исполняет. И мы уже знаем, что бывает и по другому, пример тому совсем рядом. А началось всё там ровно с того, к чему призывают и нашу молодежь иные крысоловы. Но оказывается дело-то не в персонах, с изгнанием которых атмосферу не изменишь. Дух надо менять! Дух, который приобрело наше время. Но кто ближе всего искушён в задачах духовных, если не творцы "новой духовной энергии"? И если наша творческая интеллигенция не считает эту задачу своей, считает дело отдачи ей своих талантов недостойным их величия, пасует её политикам, плохи наши дела.

-------------------

Зеркало и Обезьяна

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
"Смотри-ка",- говорит,- "кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть".-
"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"-
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.
Таких примеров много в мире:
Не любит узнавать никто себя в сатире.
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают,
А он украдкою кивает на Петра.

И.А.Крылов

Рецензии

В целом Браво!
Но на
"кто знает как побороть сорную траву, если сама атмосфера, само время плодит её семена? Закатать всё в асфальт? Всех пересажать? Это уже было."
А не нужно бросаться в крайности. Зачем сажать всех, можно только врагов и предателей. Но в любом случае нужно быть немного строже. Как говорил мой друг полковник К.: "Хватит жить по принципу трех "С" : "Сопли, слюни и слезы" А мы как в старые добрые времена только этим и занимаемся.

Ох, Александр! "пересажать ВСЕХ" - это, конечно, только фигура речи. Но и насчёт "врагов и предателей" Вы, надеюсь, тоже не серьёзно. Слишком много их наберётся. Хотя, конечно, положение с культурой у нас самое катастрофичное, что имеет свои последствия и во всем остальном. Ибо не экономика, а культура прежде всего является основой благополучия, в том числе и экономики.

Будет правильнее не искать врагов, а устранять условия их плодящие. Но, как правильно заметил один из прошлых рецензентов... "Но кто? Как? Когда? Где? Продолжить?... Хорошее Ваше послание, да не в нашу ли всё это пустоту, которую мудро поддерживают... правильно - не наши".

Остаётся задача - перемудрить тех мудрых, в чём девизом может быть тоже три С - совесть, смысл, свет (гласность).

Спасибо Вам за неравдодущие.

СТОЙЛО СОВРАСКИ

…Не лучше ль на себя оборотиться?

Звездно-спортивное хамство

Очевидно, прошли те славные времена, когда большой спорт был поприщем рыцарским. Миновало время, когда знаменитые спортсмены и заслуженные тренеры уважали своих соперников и коллег, уважали болельщиков. Да и себя уважали. Теперь деятелям большого спорта кружит головы звездная высота. Это проявляется в словах и поступках, граничит подчас с откровенным хамством.

Недавно в юмористической телепередаче «Вечерний Ургант» принимали участие глава Федерации тенниса России и капитан российской женской теннисной сборной Шамиль Тарпищев, а также известная теннисистка Елена Дементьева. Разумеется, речь зашла о теннисе и теннисистах. Тон задал ведущий Иван Ургант, юморок которого отличается такой особенностью, что зрители в студии гогочут, даже если совсем не смешно.

Ургант заверил гостей в своем давнишнем пристрастии к просмотру больших теннисных соревнований. И припомнил знаменитых американских спортсменок сестер Уильямс, отличающихся мощным телосложением. Над этой особенностью Ургант и решил похохмить: «Мимо меня прошла сестра Уильямс… Когда она проходила, то на меня упала тень, и только секунд через сорок эта тень ушла».

Ерническую тираду решил поддержать Шамиль Тарпищев. Он назвал американских теннисисток сестер Уильямс… братьями, очевидно, намекая на их мужественный внешний вид. Кроме этого, он позволил в отношении них следующую фразу: «Страшно тогда, когда действительно на них смотришь».

Это явно неуклюжее сравнение шло вперемешку с нарочитыми комплементами в адрес наших российских спортсменок, которые, по словам ведущего, «все стройные и элегантные».

Эти шутки Тарпищева тотчас оценили во Всемирной женской теннисной ассоциации. Правда, сделали это по-своему. Председатель WTA Стэйси Алластер заявила: «Высказывания, сделанные Шамилем Тарпищевым в отношении двух величайших спортсменок в истории женского тенниса, являются унизительными, оскорбительными и абсолютно неприемлемы в нашем спорте. Эти высказывания, бросающие тень на нашу великую игру и двух наших чемпионок, заслуживают того, чтобы Тарпищев был наказан».

Наказание не заставило себя долго ждать. Уже 18 октября стало известно, что президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев отстранен от деятельности во Всемирной женской теннисной ассоциации сроком на год. Помимо этого, тренер-шутник также оштрафован на 25 тыс. долларов, то есть получил максимально возможный денежный штраф, предусмотренный правилами ассоциации. Ассоциация, по словам ее представителей, будет добиваться и того, чтобы россиянин был отстранен от должности главы российского теннисного Кубка Кремля, и также на годичный срок, а его восстановление, как подчеркивается в заявлении WTA, «будет зависеть от его хорошего поведения». Кроме того, по мнению теннисисток, Тарпищев должен лично принести свои извинения сестрам Уильямс.

Вслед за этим заявлением одна из сестер Уильямс - Серена, которая является первой ракеткой мира, призналась, что ее глубоко задело высказывание президента Федерации тенниса России, поскольку «для человека с такими полномочиями подобные комментарии неприемлемы». Шутку Тарпищева американка назвала издевательской. Коллегу поддержала и вторая ракетка планеты - россиянка Мария Шарапова.

Именитый тренер принялся публично оправдываться. «Своими словами я не хотел обидеть или задеть никого из спортсменов. Сожалею, что та шутка, которая при переводе на английский была вырвана из контекста юмористической передачи, сконцентрировала на себе столько внимания. Не считаю, что данная история заслуживает подобного ажиотажа». При этом Тарпищев заметил, что скандальная ситуация, которая, по его мнению, спонтанно сложилась после выхода в эфир программы «Вечерний Ургант», скорее всего, «негативно отразится на восприятии тенниса».

Это уже далеко не первый случай, когда российские спортсмены и спортивные чиновники публично проявляют, мягко говоря, отсутствие деликатности и олимпийского такта.

Буквально месяц назад на волейбольном турнире в Польше капитан российской волейбольной сборной Алексей Спиридонов смачно плюнул в лицо польскому болельщику и отругал его отборным матом. Россия тогда проиграла Польше, что только усугубило впечатление от выходки российского спортсмена. Впрочем, манеры лидера российской волейбольной команды и до злополучного плевка не были секретом для принимающей стороны. Еще накануне матча Алексей Спиридонов в своем официальном твиттер-аккаунте назвал поляков «пшеками», а во время игры несколько раз имитировал стрельбу из автомата по трибунам.

Если капитан российских волейболистов хамит болельщикам иностранным, то бывший капитан сборной России по футболу Андрей Аршавин не церемонится со своими преданными поклонниками. Когда «звездные» футболисты России с треском провалились, проиграв чемпионат Евро-2012, многочисленные российские болельщики были глубоко разочарованы. Однако Аршавин заявил тогда во всеуслышание, что если фанаты разочарованы проигрышем российской сборной, то это… их проблемы. После этих слов у многих наших поклонников футбола к разочарованию прибавилось еще и чувство собственного оскорбления.

На днях молодой российский боксер, обладатель чемпионского пояса WBO в полутяжелом весе Сергей Ковалёв, готовясь к предстоящему поединку с американцем Бернардом Хопкинсом, назвал в интервью своего будущего соперника… оленем. «Его прозвище Alien, в переводе с английского - Чужой, схоже по звучанию с русским словом «олень», и для меня он и есть олень, старый Бэмби с Марса», - ничуть не стесняясь, заявил Ковалёв.

Но если запальчивые обзывы молодого боксера еще можно объяснить как мальчишескую задиристость, то выходки зрелого, опытного спортивного руководителя, главного тренера российской сборной по хоккею Олега Знарка невозможно ни объяснить, ни тем более оправдать. 24 мая во время полуфинального матча между Россией и Швецией шеф российских хоккеистов применил в перепалке со своим шведским коллегой Рикардом Гронбергом крайне неприличные и оскорбительные жесты. Сначала Знарок ритмично соединял и рассоединял кулаки, что символизирует обозначение полового акта. А затем провел рукой себе по шее, что функционеры IIHF расценили как «жест смерти» и потому приняли решение о дисквалификации российского тренера. В результате финал Чемпионата мира по хоккею россияне встретили почти «по-сиротски» - без своего наставника.

Впрочем, что говорить об упадке нравов среди современных спортсменов и тренеров, если даже нынешние спортивные комментаторы, речи которых звучат в эфире для миллионов, теперь позволяют себе любые вольности. На днях после футбольного матча Лиги чемпионов между белорусским БАТЭ и украинским «Шахтёром» (0:7) известный российский спортивный комментатор Василий Уткин открыто назвал футболистов белорусской команды тряпками. При этом ранее, в 2011 г., во время радиоэфира Уткин пожелал тогдашнему тренеру БАТЭ Виктору Гончаренко «гореть в аду». Эти высказывания коротко охарактеризовал министр спорта Белоруссии Александр Шамко: «Это хамство, которое выходит за пределы спортивной этики».

Действительно, хамство остается хамством, чем бы его ни оправдывали, как бы ни обеляли. Даже если его неправильно перевели и истолковали, даже если выхватили из контекста. Даже если оно прозвучало в запальчивой речи «звездного» спортсмена или выразилось в резком жесте именитого тренера. Даже если вырвалось и полетело в эфир из уст новомодного комментатора. Здесь, как говорится, и комментировать нечего.

Денис МИРОНОВ-ТВЕРСКОЙ

Американская теннисистка Серена Уильямс сообщила, что президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев принес извинения в письменном виде в адрес первой ракетки мира и ее сестры Венус.

Денис МИРОНОВ-ТВЕРСКОЙ

Немало повидала на веку,
Мечтала, верила, любила,
Однако, утверждать я не могу,
Что правильно, по совести прожила

Я покупалась блеском хищных глаз
И бес в ребро бодал меня блудливый,
Лгала родным и верным много раз,
На шабаш, отправляясь к нечестивым

Я в гневе жгла святые города,
Ни чуточку об этом, не жалея
И на глаза мои ложилась тьма,
Да тяжелело сердце, каменея…

К чему теперь, раскаянья в грехах,
Их столько, что за месяц не припомнить,
А если вспомню, то сойду с ума
Не лучше ль, угрызенья - в клочья, в комья?

Рецензии

Доброго времени Татьяна, Вы что-то многое на себя наговариваете. Сколько ни встречал людей, грешный человек, никогда своих грехов не признает. Если бы у него была самокритика, он тогда бы не грешил. И потом, любой наш поступок. Это ответная реакция на что-то, как правило, грех порождает ещё больший грех. Любой страх, гнев, разочарование, обида, ревность и зависть, это грех против себя самого. Так же, не прошеная помощь, является грехом. Любые болезни и проблемы посылаются нам за грехи против себя. Поэтому, спешить сразу на помощь нельзя, исключение здесь, только дети, ибо они страдают за своих родителей, и исправлять надо не детей, а родителей, это закон. Дети – это зеркало семьи, ибо они воспитываются на взаимоотношении двух полов, отца и матери. Поступай кто-то из них не по закону природы, всё скажется на ребёнке. Мои ми учебниками всегда являлись и являются окружение и анализ. С Уважением и Теплом к Вам Татьяна, Пётр. Спасибо.

Пётр, не надо воспринимать всё так буквально и прямолинейно,
это слабое место мужчин, у них извилины мозга все прямые,
ни одной загогулины, поэтому женщины их и облапошивают в
два счёта, скажет мужчине: зайчик ты мой ненаглядный, а зайчик,
тут же ушки распускает и млеет от счастья, а лисичка его цап
за карманчик и всего выпотрошит в два счёта. поэтому, будьте
бдительны, не распускайте ушки и ширинку не торопитесь расстёгивать
перед лисичкой.)))

Вы думаете, Татьяна, я серьёзно принял Ваши откровения? Я просто решил ответить на них, вот и всё. А тем а с ширинкой мне понравилась, это тонкий намёк на некоторые обстоятельства.))))

Пётр, я одинаково отношусь к женщинам и мужчинам,
стараясь учитывать слабости обоих полов и мне обидно
за тех и других, когда их дурят или используют,
играя чувствами и особенностями характера, а у мужчин,
слабое место, ниже пояса и когда это место возбуждается,
голова(главная), полностью отключается, вот тогда и
идёт процесс потрошения, в угоду похоти, мужик может наделать
столько глупостей, что потом, по гроб жизни с ними не разделается,
особенно, стареющий мужчина, желающий догнаться.
извините, за столь грубую откровенность и прямолинейность,
но попробуйте мне возразить.

Согласен с Вами Татьяна, где слабое место у мужчин, там сильное место у женщин, как верно и наоборот. Это касается головы.)))))

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: