Самое страшное наказание аллаха. д – Прелюбодеяние состоящих в браке и пожилых людей

Верблюдица Пророка Съалиха Имя Пророка Съалиха произноситься на арабском صالح , мир Ему, жила среди народа саму д некоторое время. Она свободно паслась на их земле и приходила к водопою через день. И многие люди, видя это знамение от Аллаха , принимали Ислам. Но некоторые лидеры из народа испугались, что люди последуют за Пророком Съалихом, и их власть над ними пропадет. Сказано в Священном Коране (Сура «Аль-А‘ра ф», Аят 75):

﴿ قَالَ الْمَلأُ الَّذِينَ ٱسْتَكْبَرُواْ مِن قَوْمِهِ لِلَّذِينَ ٱسْتُضْعِفُواْ لِمَنْ ءَامَنَ مِنْهُمْ أَتَعْلَمُونَ أَنَّ صَالِحًا مُّرْسَلٌ مِّن رَّبِّهِ قَالُواْ إِنَّا بِمَا أُرْسِلَ بِهِ مُؤْمِنُونَ

Это означает: «Высокомерные лидеры из народа Съалиха, насмехаясь над верующими, поддержавшими Пророка Съалиха, спросили их: «Откуда вы знаете, что Съалих послан от Бога?» Они ответили: «Воистину, мы уверовали в то, что ниспослано Аллахом через Него».

Однако этот ответ нисколько не смягчил сердца неверующих. Они остались по-прежнему высокомерными и не приняли истину. Сказано в Священном Коране (Сура «Аль-А‘ра ф», Аят 76):

﴿ قَالَ الَّذِينَ ٱسْتَكْبَرُواْ إِنَّا بِالَّذِي ء َ امَنتُمْ بِهِ كَافِرُونَ

Это означает: «Некоторые лидеры из народа Съалиха в своей гордыне сказали: «Мы не признаём его как Пророка и не верим в то, во что верите вы».

Влиятельные среди народа люди видели, что благодаря существованию этой верблюдицы люди следуют за Пророком Съалихом, и в этом – серьезная угроза их власти. Тогда они решили, что нужно убить верблюдицу, и таким образом избавиться от нее. Аллах Всевышний сказал Коране (Сура «Аль-К амар», Аяты 27-28):

﴿ إِنَّا مُرْسِلُواْ النَّاقَةِ فِتْنَةً لَّهُمْ فَٱرْتَقِبْهُمْ وَٱصْطَبِرْ وَنَبِّئْهُمْ أَنَّ الْمَاءَ قِسْمَةٌ بَيْنَهُمْ كُلُّ شِرْبٍ مُّحْتَضَرٌ

Это означает: «Аллах Всевышний дал знать Пророку Съалиху, что из скалы будет выведена верблюдица, которая будет испытанием для Его народа. Аллах повелел, чтобы Съалих посмотрел, что они сделают и проявил терпение в ответ на их зло, пока не получит от Аллаха Откровение. Пророку Съалиху было повелено сообщить народу, что они должны делиться с верблюдицей питьевой водой: один день – для верблюдицы, и один день – для народа».

Как передано в рассказе об этом народе, неверующие еще не решались убить верблюдицу, пока не появились две прескверные женщины. Одна из них – С адук дочь Аль-Мах ья , знатная и богатая женщина, предложила себя мужчине по имени Масра‘ ибн Маhрадж за то, что он заколет верблюдицу. А другая – пожилая женщина ‘Унайза дочь Г унайм предложила самому вредному – К уда ру ибн Са лифу – любую из своих четырех дочерей на его выбор, если он убьет верблюдицу. И эти мужчины уже стали серьезно готовиться к убийству верблюдицы. Они нашли еще семерых, которые согласились помочь им в этом, и их стало девять человек.

В Священном Коране сказано (Сура «Ан-Намль», Аят 48):

﴿ وَكَانَ فِي الْمَدِينَةِ تِسْعَةُ رَهْطٍ يُفْسِدُونَ فِي الأَرْضِ وَلاَ يُصْلِحُونَ

Это означает: «В городе, где жил Съалих, было девять человек-нечестивцев, которые только сеяли раздор и смуту среди людей и не делали ничего из добра».

Они подготовились и стали поджидать верблюдицу, чтобы осуществить свой злой умысел. Когда верблюдица появилась у водопоя, Масра‘ выстрелил в нее из лука. Пришли женщины и стали подталкивать их, чтобы они скорее убили ее. И тогда самый зловредный – К уда р ибн Са лиф – бросился к верблюдице и подрезал ей поджилки мечом, а когда она упала на землю, заколол ее ударом в грудь. А что касается верблюжонка, то он забрался высоко на гору и скрылся, войдя внутрь скалы.

Имамы Аль-Бухарий, Муслим и Ах мад передали Х адис от ‘Абдулла hа ибн Зам‘а, который слышал, как Пророк Мухаммад , мир Ему, читая проповедь, говорил о верблюдице Пророка Съалиха и упомянул того, кто убил ее. Посланник Аллаха, мир Ему, прочитал Аят Корана и объяснил Его значение:

﴿ إِذِ ٱنبَعَثَ أَشْقَاهَا

«Вызвался убить верблюдицу самый злостный из тех девяти человек. Он был на редкость жестоким и невероятно сильным, подобно Абу Зум‘а».

Аллах Всевышний сказал (Сура «Аль-А‘ра ф», Аят 77):

﴿ فَعَقَرُواْ النَّاقَةَ وَعَتَوْاْ عَنْ أَمْرِ رَبِّهِمْ وَقَالُواْ يَا صَالِحُ ائْتِنَا بِمَا تَعِدُنَا إِن كُنتَ مِنَ الْمُرْسَلِينَ

Это означает: «Неверующие из народа Съалиха закололи верблюдицу, ослушавшись Повеления Всевышнего. Они сказали, бросая вызов Съалиху: «Покажи нам то наказание, о котором ты говоришь, если ты действительно Посланник Аллаха».

Тем самым они дошли до крайней степени в своей гордыне и нежелании принимать Истину, несмотря на то, что они увидели своими глазами Чудо Пророка Съалиха, мир Ему. Из-за упорства в неверии и любви к жизненным благам они так и не приняли Веру, и в результате были наказаны.

Аллаh Всевышний сказал в Коране (Сура «Аш-Шамс», Аяты 11-13):

﴿ كَذَّبَتْ ثَمُودُ بِطَغْوَاهَا إِذِ ٱنبَعَثَ أَشْقَاهَا فَقَالَ لَهُمْ رَسُولُ اللهِ نَاقَةَ اللهِ وَسُقْيَاهَا فَكَذَّبُوهُ فَعَقَرُوهَا فَدَمْدَمَ عَلَيْهِمْ رَبُّهُم بِذَنبِهِمْ فَسَوَّاهَا وَلاَ يَخَافُ عُقْبَاهَا

Это означает: «Будучи угнетателями, с амудиты считали Пророка Съалиха лжецом. Вызвался убить верблюдицу самый вредный из народа с аму д. Посланник Аллаха Съалих, мир Ему, сказал: «Будьте осторожны – не навредите ей и не мешайте, когда она будет идти к водопою в назначенный для нее день». Но они посчитали Пророка лжецом и убили эту верблюдицу. Аллах Всевышний наказал их всех до единого. Воистину, никто не может препятствовать Аллаху в том, что Он делает».

А также сказано в Коране (Сура «Һуд», Аят 65):

﴿ فَعَقَرُوهَا فَقَالَ تَمَتَّعُواْ فِي دَارِكُمْ ثَلاَثَةَ أَيَّامٍ ذَلِكَ وَعْدٌ غَيْرُ مَكْذُوبٍ

Это означает: «Неверующие убили верблюдицу. Пророк Съалих сказал им: «Вам осталось наслаждаться жизнью в своем городе всего три дня, а после этого вы будете наказаны. Это – истина, и наказание непременно постигнет вас, так как вам было предупреждение от Аллаха».

Вам может понравится

    Паломничество — это целенаправленное посещение Ка’бы, того Дома, о котором Всевышний сказал в Кор’ане это слово необходимо читать на арабском как - الْقُـرْآن (Сура “Али ‘Имран», Аяты 96-97) означающее:

    “Воистину, первым Домом, который был построен Адамом для людей, является тот, который находится в Мекке. Он был воздвигнут для миров как благословение и руководство к спасению. В нём есть ясные знамения: там находится макам Ибрахима это имя произносится на арабском как إبراهيم (Авраама) — то место, где стоял Пророк Ибрахим. Тот, кто войдёт в эту мечеть — окажется в безопасности”.

    Паломничество обязан совершить один раз в жизни каждый разумный (несумасшедший), совершеннолетний и свободный от рабства мусульманин, если он имеет для этого финансовую возможность.

    История этого ритуала уходит в древность. Когда Аллах в имени Бога на арабском «Аллах», букву «х» произносить как ه арабскую повелел Пророку Ибрахиму призвать людей к совершению Хаджа, посланник спросил: «А как призвать, чтобы слышали все?» В ответ Ибрахиму было дано Откровение о том, что Господь Сам даст услышать призыв Пророка. Известно, что все Пророки после Ибрахима выполняли Паломничество.

    Когда Пророк Ибрахим возвестил о том, что Аллах повелел совершать Паломничество, его воззвание услышали те души, которым суждено совершить паломничество с того времени и до Конца Света. А души, которым не было суждено совершить паломничество, не услышали призыва в тот день.

    В Аятах Суры “Аль — Хадж” сказано о том, что паломничество является одним из пяти Столпов Ислама. То же самое мы находим в высказываниях Пророка Мухаммада в имени Пророка «Мухаммада» буква «х» произносится как ح на арабском , мир Ему, означающее:

    “Ислам основывается на пяти Столпах:

    1. Признание и Вера в то, что нет божества кроме Аллаhа и Мух аммад — Его Пророк и Посланник
    2. Совершение пятикратного Намаза
    3. Ежегодное отчисление средств состоятельными мусульманами в качестве Закята
    4. Совершение Паломничества (Хадж) к Священному Дому (Ка‘бе)
    5. Соблюдение Поста в месяце Рамадан”.

    Ритуал паломничества отличается от других основных столпов Ислама тем, что Хадж — это обряд особого рода, характеризующийся единством времени и места его совершения. Он вершится лишь в определённое время и в установленном месте, о которых сказано в Кор’ане.

    Польза Хаджа для людей — очищение от грехов. Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал означающее:

    “Кто совершил Хадж, не нарушив ею половыми актом, и не совершил большие грехи — очистился от грехов и стал чистым, подобно новорожденному».

    О переселении Пророка Ибра hи ма, мир Ему, в территорию Шама Лут ом на благословенную землю Шама.

    Аллаh Всевышний сказал в К ур`ане (Сура «Аль-Анбия `», Аяты 71-73):

    ﴿ وَنَجَّيْنَاهُ وَلُوطًا إِلَى الأَرْضِ الَّتِي بَارَكْنَا فِيهَا لِلْعَالَمِينَ X وَوَهَبْنَا لَهُ إِسْحَقَ وَيَعْقُوبَ نَافِلَةً وَكُلاًّّ جَعَلْنَا صَالِحِينَ X وَجَعَلْنَاهُمْ أَئِمَّةً يَهْدُونَ بِأَمْرِنَا وَأَوْحَيْنَا إِلَيْهِمْ فِعْلَ الْخَيْرَاتِ وَإِقَامَ الصَّلاةِ وَإِيتَاءَ الزَّكَاةِ وَكَانُواْ لَنَا عَابِدِينَ

    Народ Пророка Ибра һи ма решил отомстить Ему за то, что Он разбил их идолов и этим показал ничтожество этих идолов. После того, как Пророк Ибра hи м победил в споре с Нумрудом, представив ему неопровержимые умственные доказательства, Нумруд со своими подчиненными решили сжечь Его в огне, и так наказать Его.

    Сказано в Священном К ур`ане (Сура «Ас С а ффа т», Аят 97):

    ﴿

    Это означает: а hи ма в огонь»».

    А также сказано в К ур`ане (Сура «Аль-Анбия `», Аят 68):

    ﴿ قَالُواْ حَرِّقُوهُ وَٱنصُرُواْ ءَالِهَتَكُمْ إِن كُنتُمْ فَاعِلِينَ

    Это означает: «Нумруд сказал: «Сожгите его в огне и отомстите вашим идолам, если вы хотите, чтобы идолы победили».

    Неверующие начали готовить костер для Пророка Ибра һи ма, собирая отовсюду дрова. Так они хотели отомстить Ему за своих идолов, которых обожествляли. Их ненависть к Пророку Ибра һи му и жажда мести была настолько сильной, что даже больные женщины давали обет собрать дрова для этого костра, если выздоровеют.

    После того, как было собрано огромное количество дров, неверующие выкопали глубокую яму и сложили в нее дрова. Затем они разожгли костер. Вспыхнуло яркое пламя и стало разгораться с необыкновенной силой. Вверх взлетали огромные искры, подобно которым еще никогда не было. Огонь был настолько сильным, что люди никак не могли даже подойти к нему и бросить в него Пророка Ибра hи ма. Тогда они соорудили катапульту, чтобы забросить Его в огонь издалека. Неверующие связали Ему руки и положили на чашу катапульты. Пророк Ибра hи м, мир Ему, сильно уповал на Своего Создателя, и когда Его бросили в огонь, Он произнес такие слова:

    «حَسْبُنَا اللهُ وَنِعْمَ الوَكِيْل»

    Это означает: «Наше упование – на Аллаhа, только Он дарует защиту от вреда». Передал Аль-Бухарий от Ибн ‘Абба са.

    По Воле Аллаhа огонь не сжег Пророка Ибра hи ма, мир Ему, и даже Его одежда осталась целой, так как огонь не создает сжигание, а это создает Аллаh.

    В Священном К я `», Аят 69):

    ﴿ قُلْنَا يَا نَارُ كُونِي بَرْدًا وَسَلامًا عَلَى إِبْرَاهِيمَ

    Это означает: «Аллаh сделал так, что огонь стал прохладным для Ибра hи ма и не сжег Его».

    По Воле Аллаhа, этот сильный огонь был прохладным и безопасным для Пророка Ибра hи ма, мир Ему. Некоторые ученые говорили, что огонь сжег только веревки, связывавшие Его руки. Некоторые ученые-саляфиты передали, что в тот момент перед Пророком Ибра hи мом появился Ангел Джабра `и ль, мир Ему, и спросил: «О, Ибра hи м, нужна ли тебе какая-нибудь помощь?» На что Пророк Ибра hи м, уповая на Всемогущего Творца, ответил: «Я не нуждаюсь в тебе».

    После того, как потухло пламя этого огромного костра и рассеялся дым, люди увидели, что Пророк Ибра hи м жив и здоров, и что огонь нисколько не повредил Ему. Так они увидели Чудо своими глазами. Но, даже, несмотря на это, они по-прежнему остались в своем заблуждении и не уверовали в Пророка Ибра hи ма, мир Ему.

    Аллаh не дал неверующим победить. Они хотели отомстить за своих идолов, но в результате сами потерпели поражение.

    В Священном К ур`ане сказано (Сура «Аль-Анбия `», Аят 70):

    ﴿ وَأَرَادُواْ بِهِ كَيْدًا فَجَعَلْنَاهُمُ الأَخْسَرِينَ

    Это означает: «Неверующие хотели наказать Ибра hи ма, а вместо этого они сами получили мучительное наказание от Аллаhа».

    А также сказано в К ур`ане (Сура «Ас С а ффа т», Аяты 97-98):

    ﴿ قَالُواْ ٱبْنُواْ لَهُ بُنْيَانًا فَأَلْقُوهُ فِي الْجَحِيمِ فَأَرَادُواْ بِهِ كَيْدًا فَجَعَلْنَاهُمُ الأَسْفَلِينَ

    Это означает: «Нумруд сказал: «Постройте катапульту, и бросьте с нее Ибра hи ма в огонь». Неверующие хотели сжечь Ибра hи ма, чтобы остановить Его призыв. Но в результате они потерпели неудачу, а Пророк Ибра hи м был спасен».

Нет сомнений в том, что для мусульманина каждый аят каждой суры представляет собой бесценное сокровище, исходящее от самого Всевышнего. Каждое новое чтение Писания Аллаха даёт такую глубинную радость, наслаждение и счастье, что словами не передать.

Не будет ошибкой утверждение о том, что восприятие информации Священного Корана позволяет мусульманам переживать высшие конструктивные эмоции. Книга Аллаха была и остаётся источником творческого настроя в прошлом и будущем, ибо её аяты дают человеку бесконечные возможности для самосовершенствования и развития окружающего мира.

Аксиомой выступает мысль о том, что каждый аят Корана представляет собой фундаментальную информацию для его исследования и формирования конкретных выводов.

В этой статье объектом нашего внимания выступают 101-111 аяты суры «Аль-Муъминун ». Они представляют собой такую важную информацию для людей, что разумом понять невозможно. Только душа может воспринять их значимость, ибо в аяте рассказывается о событиях, которые ожидают наши души – верующих во Всевышнего и атеистов – после смерти.

Неверующие могут с усмешкой прочитать эти строки, уверенные, что жизнь заканчивается с остановкой сердца, что всё плохое, подлости и грехи исчезнут, когда живое тело человека превратится в мёртвую плоть, у которой нет иных перспектив, кроме как превратиться в прах земной.

Однако законы диалектики, которым подчиняются и верующие в Аллаха, и атеисты, не оставляют последним шансов на безболезненное избавление от совершённых грехов. Принцип детерминизма однозначно гласит, что любое действие обязательное вызывает конкретные последствия. Всё очень просто: за наши добрые деяния мы после смерти получим райские радости, за зло – страдания Джаханнама (упаси Аллах!).

А то, что жизнь после смерти – это обязательное явление бытия, доказывают те же законы диалектики и выводы современных учёных. Исследования Раймонда Моуди, Станислава Грофа и Сергея Николаевича Лазарева не оставляют никаких сомнений относительно жизни после смерти.

Аяты Корана дают нам бесценную и конкретную информацию о том, что нас ожидает после остановки сердца и дыхания:

فَإِذَا نُفِخَ فِي الصُّورِ فَلَا أَنْسَابَ بَيْنَهُمْ يَوْمَئِذٍ وَلَا يَتَسَاءَلُونَ

«И когда же подуют в трубу [когда наступит День Суда], то не будет в тот день родства между ними, и не будут они расспрашивать друг друга ».

فَمَنْ ثَقُلَتْ مَوَازِينُهُ فَأُولَٰئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ

«У кого же (при расчёте перед Аллахом) будут тяжелы весы (благих деяний больше, чем плохих), те обретут счастье [войдут в Рай] ».

وَمَنْ خَفَّتْ مَوَازِينُهُ فَأُولَٰئِكَ الَّذِينَ خَسِرُوا أَنْفُسَهُمْ فِي جَهَنَّمَ خَالِدُونَ

«А у кого будут легки весы с благими деяниями, и перевесят их плохие поступки, те являются несчастными, которые нанесли ущерб самим себе, в Геенне [в Аду] будут пребывать вечно ».

تَلْفَحُ وُجُوهَهُمُ النَّارُ وَهُمْ فِيهَا كَالِحُونَ

«Сжигает огонь их лица, и они в нём безлики ».

أَلَمْ تَكُنْ آيَاتِي تُتْلَىٰ عَلَيْكُمْ فَكُنْتُمْ بِهَا تُكَذِّبُونَ

«И будет сказано им: "Разве не читались вам Мои аяты? Но вы считали их ложью" ».

قَالُوا رَبَّنَا غَلَبَتْ عَلَيْنَا شِقْوَتُنَا وَكُنَّا قَوْمًا ضَالِّينَ

«Они скажут: "Господи, одолело нас наше злосчастие, и мы оказались заблудшими людьми" ».

رَبَّنَا أَخْرِجْنَا مِنْهَا فَإِنْ عُدْنَا فَإِنَّا ظَالِمُونَ

«Господи, выведи нас из Ада и верни нас обратно в бренный мир, и если мы ещё раз вернёмся к неверию и грехам, тогда мы будем злодеями ».

قَالَ اخْسَئُوا فِيهَا وَلَا تُكَلِّمُونِ

«Он скажет им: "Убирайтесь прочь, будучи в Аду, и не говорите со Мной" ».

إِنَّهُ كَانَ فَرِيقٌ مِنْ عِبَادِي يَقُولُونَ رَبَّنَا آمَنَّا فَاغْفِرْ لَنَا وَارْحَمْنَا وَأَنْتَ خَيْرُ الرَّاحِمِينَ

«Поистине, одна часть Моих рабов говорила: "Господи, мы уверовали, прости же нам (наши грехи) и смилуйся над нами, ведь Ты – лучший из Милостивых" ».

فَاتَّخَذْتُمُوهُمْ سِخْرِيًّا حَتَّىٰ أَنْسَوْكُمْ ذِكْرِي وَكُنْتُمْ مِنْهُمْ تَضْحَكُونَ

«И вы так долго насмехались над ними, что они стали причиной тому, что вы забыли напоминание обо Мне, и вы над ними смеялись ».

إِنِّي جَزَيْتُهُمُ الْيَوْمَ بِمَا صَبَرُوا أَنَّهُمْ هُمُ الْفَائِزُونَ

«Поистине, Я (Аллах) вознаградил их сегодня преуспеянием за то, что они проявляли терпение (когда над ними издевались) ».

(сура «Аль-Муъминун»: 101-111)

Предупреждение всем размышляющим людям, автору статьи в том числе, о том, что только религия Аллаха даёт нам шанс обезопасить себя от адского огня. Выполнение пяти столпов, соблюдение норм шариата и адаба могут нам дать спокойствие в час смерти: мы будем знать, что не окажемся в числе вызвавших недовольство Всевышнего.

Настоящая жизнь начинается только после смерти – это закон для верующих и нонсенс для атеистов. Однако, по мнению философов экзистенциализма, и те, и те другие обязательно столкнутся с истиной в момент смерти. Это – мгновенный отрезок между жизнью и смертью, момент, когда вся жизнь человека проходит перед его мысленным взором.

Именно в эти мгновения душа получает потрясение от радости, если он был истинно верующим. Или она зажмётся от ужаса при восприятии истины о том, что прожил человек свою жизнь и не подготовился к встрече с Творцом, накопив молитвы, зикры, пост и милость по отношению к нуждающимся.

И тогда душа взывает Аллаху с просьбой дать отсрочку от смерти «выведи нас из Ада…», чтобы срочно наверстать упущенные при жизни благодеяния Аллаху, своей душе и умме.

И тогда Всевышний отвечает им:

«Убирайтесь прочь, будучи в Аду, и не говорите со Мной ».

Вот оно – самое страшное, что может случиться с человеком. Это мнение автора основывается на анализе реальностей земного бытия. Не имеет значения, верующие мы или атеисты, живём мы только благодаря Аллаху. Это божественный закон, примут его безбожники или нет – неважно.

Весь этот материальный мир сотворён Всевышним, и в самых глубинах нашей души и подсознания все мы это знаем и признаём Творца. Наука, оперируя атеистическими понятиями, пока не может это доказать, тем более, что никакого стремления к этому у учёных нет. Однако жизненная практика даёт нам явные подтверждения божественности происхождения человека.

Недавно автор статьи посетил психически больного родственника. Заслуженный преподаватель, директор передовой школы, всю жизнь работавший во имя воспитания молодого поколения, чьё имя гремело на всю республику, потерял разум (упаси нас Аллах нас от этого!). Он перестал узнавать родственников и реагировать на окружающий мир. Автору пришлось участвовать в очень болезненной процедуре по лечению родственника. И в этот момент, как удар молнии, прозвучал его призыв: «О Аллах!».

Человек, в сознательной жизни ни разу ни упомянувший Всевышнего, потеряв разум, показал, что он всегда в душе жил с Аллахом. То есть в подсознании он был всегда верующим человеком, как и все люди на Земле.

По сути, это тема для докторской диссертации по теологии, уникальное подтверждение того, что всё есть творение Аллаха. Все наши беды и проблемы начинаются тогда, когда мы просто забываем эту простую истину.

Итак, мы живём ради довольства Аллаха, и нет иных вариантов: мы всегда обращаемся к Нему как к самому дорогому. Когда нам трудно, грозит беда, мы вспоминаем не родителей и родственников, которые нам дороги, нет, мы всегда вспоминаем Аллаха. Так было и будет, так как живём мы только благодаря Ему.

Поэтому нет страшнее наказания, чем запрет Всевышнего обращаться к Нему. К кому мы можем обратиться в трудный час, если всё есть обман и иллюзия, сотворённые Аллахом? Нам не к кому обращаться. Мы один на один со всем миром.

Страшнее этого нет ничего. Мы жили и будем жить Любовью, Надеждой и Верой. Однако без Аллаха эти слова – пустое сотрясение воздуха, поэтому нам необходимо постоянно твердить, что без Всевышнего ничего нет и не будет. Нурмухаммад Изудинов в своей недавно опубликованной на сайте сайт статье () перечислил три категории людей, которые могут оказаться в числе подвергнувшихся самому страшному наказанию. Он отмечает, что этих самых греховных людей ожидает «… самое страшное – Всемогущий Аллах не очистит их. Человек может очиститься на этом свете и быть воскрешён чистым. На том же свете человека очистит лишь адский огонь. И, как следствие этого, для него уготованы страшные муки».

Нам неведомо, какие харамные эмоции, мысли, слова и поступки лежат в глубинах наших душ, зато это известно Аллаху. Поэтому автор, как и другие мусульмане, обращается к Нему с самой важной просьбой: «О Аллах, не запрещай нам обращаться к Тебе, ибо наша надежда только на Тебя в мире этом и том! »

Марат Якупов

Однажды сподвижник Али со своей женой Фатимой, которая приходится дочерью посланника, решили его навестить. Войдя в дом, они увидели пророка сидящим и плачущим на полу.

Фатима спросила: «О посланник аллаха! Что вас так сильно опечалило? Какова причина ваших слез?» пророк ответил: «В ночь моего вознесения (ми"радж) всевышний аллах показал мне восемнадцать категорий женщин, которые получат восемнадцать видов наказания. Эти женщины из моей уммы (народа), и их я оплакивал».

Фатима спросила: «О посланник аллаха, опишите нам категории этих женщин». Пророк ответил: «Я видел женщину, которую повесили за ее язык. Видел ту, которую повесил за грудь. Видел женщину, которую повесили за ноги. Видел ту, чьи ноги были привязаны ко лбу, и в таком состоянии к ней были направлены змеи и скорпионы, чтобы поедать ее тело. Видел женщину, которая сама поедала свое мясо, а под ней был огонь. Видел ту, которая сама же срывала с себя свое мясо огненными ножницами. Мне была показана и та, чье лицо аллах сделал черным, а сама она поедала свои же мозги. Также я видел женщину, которая была слепой, глухой и немой. Видел ту, чью голову аллах уподобил голове свиньи, а тело уподобил ослиному телу, и на ней было несколько видов наказания. Также я увидел женщину, чье тело было уподоблено собачьему телу. Была и та, которую повесили за волосы...».

Услышав все это, Фатима сказала: «О посланник аллаха! О радость моих очей! Расскажи нам, за какие деяния эти женщины получили такие наказания».

Пророк сказал: «О Фатима, если сказать о той женщине, которую повесили за волосы - это была та женщина, которая не скрывала свои волосы от посторонних мужчин. Если говорить о той женщине, которую повесили за ее язык, она была из категории тех людей, которые всячески приносят вред своим языком окружающим людям. Какая бы женщина не начнет своим языком приносить вред своему мужу, всевышний аллах удлинит ее язык на 70 локтей...».

Абу Бакр по этому поводу передал, что пророк говорил: «Какая бы женщина не начала своим языком мучить своего мужа, она будет находиться под проклятием аллаха, ангелов и всех творений аллаха».

Усман передал: «Какая бы женщина не сказала своему мужу: «Я от тебя ничего хорошего не видела!», если даже она прожила в богослужении 70 лет, то всевышний аллах лишает ее всех благих деяний, которые она совершила за время своего существования». «Та женщина, которая станет жаловаться мужу на недостаток в его заработке, несмотря на то, что ему не позволяет его здоровье зарабатывать больше, тем самым заставляя мужа переживать за это, аллах не примет у нее ни один намаз и ни один день поста». (Хадис)

Далее, рассказывая о наказаниях женщин, пророк передал нам: «...Если говорить о той женщине, которую повесили за грудь, то это та, которая кормила посторонних детей своим молоком, без ведома на то своего мужа. Если рассказать о той, которую повесили за ноги, то это та, которая выходила из дому без согласия на то своего мужа. Также это была та, которая не купалась после периода ежемесячного осквернения и после рождения ребенка. Если говорить о той, которая сама же поедала свое тело, то это та, которая приукрашивалась для посторонних мужчин и вела ненужные беседа за спиной других людей.

Если говорить о той, которая сама с себя срывала свое мясо огненными ножницами, то это та, которая хвасталась перед людьми своей красивой фигурой, а также старалась подчеркнуть ее различной одеждой для посторонних мужчин. Что касается тех женщин, чьи ноги привязаны ко лбу, к которой в таком положении направлены змеи и скорпионы для поедания ее тела, то эта та категория, которая была в силах соблюдать столпы ислама (держать пост, совершать намазы и т. д.), но ничего не соблюдала, к тому же не совершала полное ритуальное купания после осквернения. Что же касается тех женщин, чьи головы уподоблены голове свиньи, а их тело уподоблено ослиному телу, то это та категория, которая была склонна к сплетням и обманам.

Что же касается той категории женщин, чьи тела уподоблены телу собаки, то это та категория, которая создавала смуту и вводила в гнев своего мужа...). Передается, что пророк сказал: «Если женщина скажет своему мужу: «Будь ты проклят!», то тогда все, кто находится на седьмом небе и все, кого сотворил аллах, будут проклинать эту женщину».

Пророк сказал: «Если все, что находится на земле превратить в золото и серебро и подарить своей жене, а она после этого, возгордившись, скажет: «Это все имущество только мое!», хотя это ее муж все подарил, то аллах сотрет все ее благие поступки».

Подобное может произойти, к примеру, если женщине муж принес калым или подарил что-либо, а она, в последствие, возгордившись, произносит подобные слова. Ибн Аббас передал: «пророк Мухаммад сказал: «Если женщина выйдет из дому без разрешения мужа, то все, на что попадает луч солнца, будет проклинать ее до тех пор, пока она не вернется домой». Далее он рассказывает, что пророк сказал: «Когда женщина выходит из ворот, будучи приукрашенной, надушенной с разрешения и согласия мужа, то за каждый ее шаг, всевышний аллах уготавливает для ее мужа дом в Аду».

Тальхат ибн Абдуллах передал нам следующий хадис пророка: «Если женщина будет наносить сурьму (косметику), даже будучи дома, но при этом ее муж будет не доволен этим (то есть, ему будет предпочтительна жена без косметики), то аллах будет гневаться на нее до тех пор, пока муж не улыбнется ей». Пророк передал: «Если муж захочет близости со своей женой, а жена откажет ему в этом, и он уснет, будучи не довольным ею, то ангелы до утра будут проклинать эту женщину».

Абдурахман бин Ауф передал следующий хадис пророка: «Та женщина, которая станет жаловаться мужу на недостаток в его заработке, несмотря на то, что ему не позволяет его здоровье зарабатывать больше, тем самым заставляя мужа переживать за это, аллах не примет у нее ни один намаз и ни один день поста».

Пророк сказал: «Если все, что находится на земле превратить в золото и серебро и подарить своей жене, а она после этого, возгордившись, скажет: «Это все имущество только мое!», хотя это ее муж все подарил, то аллах сотрет все ее благие поступки». Подобное может произойти, к примеру, если женщине муж принес калым или подарил что-либо, а она, в последствие, возгордившись, произносит подобные слова.

Ибн Аббас передал: «пророк Мухаммад сказал: «Если женщина выйдет из дому без разрешения мужа, то все, на что попадает луч солнца, будет проклинать ее до тех пор, пока она не вернется домой». Далее он рассказывает, что пророк сказал: «Когда женщина выходит из ворот, будучи приукрашенной, надушенной с разрешения и согласия мужа, то за каждый ее шаг, всевышний аллах уготавливает для ее мужа дом в Аду».

Тальхат ибн Абдуллах передал нам следующий хадис пророка: «Если женщина будет наносить сурьму (косметику), даже будучи дома, но при этом ее муж будет не доволен этим (то есть, ему будет предпочтительна жена без косметики), то аллах будет гневаться на нее до тех пор, пока муж не улыбнется ей».

Пророк передал: «Если муж захочет близости со своей женой, а жена откажет ему в этом, и он уснет, будучи не довольным ею, то ангелы до утра будут проклинать эту женщину». Однажды Фатима пришла к пророку (мир ему и благословение) и поведала ему о своей проблеме: «О посланник аллаха, между мной и моим мужем Али возник разговор, из-за чего мы поссорились с ним», тогда пророк ответил: «Вернись домой и сделай все, чтобы твой муж улыбнулся тебе». Вернувшись домой, Фатима увидела мужа сидящим неподвижно и тогда, для того, чтобы ее муж улыбнулся ей, она вокруг него прокружилась 70 раз, и тогда Али, улыбнувшись, пошутил: «Бедная жена!»

Тогда Фатима прибежала к пророку и сказала: «О посланник аллаха, мой муж улыбнулся мне, и мы уже с ним помирились!» Тогда пророк ответил: «Я клянусь тем, в чьей власти находится моя душа, который послал меня истинным пророком, если бы ты умерла до того, пока твой муж не стал бы довольным тобой, я не совершил бы за тебя джаназа-намаз.

О дочь моя, разве ты не знаешь, что довольство аллаха в довольстве мужа, а гнев аллаха, в гневе мужа. О дочь моя, какая бы женщина не поклонялась всевышнему аллаху подобно поклонению праведной Марьям, матери пророка Исы (мир ему), а тем временем, ее муж не будет доволен ею, то аллах не примет от нее ничего. О дочь моя, самый превосходный поступок, который может совершить женщина - это подчиниться своему мужу». Если муж повелевает совершить своей жене то, что противоречит нормам ислама, то в таком случае женщина ни в коем случае не должна подчиняться ему.

После подчинения повелениям всевышнего аллаха и послушания мужу, женщина не может совершить более превосходный поступок, чем вязание. Обращаясь к своей дочери Фатиме, пророк сказал: «Дочь моя, если женщина займется вязанием, то для нее это лучше, чем целый год поклонении в совершении желательных намазов, и чтобы эти вязаные изделия надевал ее муж». Далее, пророк говорит: «За каждый узелок, который вяжет женщина, аллах приписывает ей награду шахида. О дочь моя, если женщина вяжет что-либо и то, что связала, будет надевать ее муж или их дети, ей обязательно будет награда - Рай. За каждый узелок, за каждую нить в том, что эта женщина вяжет, аллах уготавливает для нее город в Раю»

Также, пророк сказал: «Аллах доволен женщиной, когда ее муж доволен ею». В другом хадисе пророк говорит: «Та женщина, которая услужит своему мужу в течение семи дней подряд, всевышний аллах закроет перед ней семь врат Ада и откроет восемь врат Рая, и ей будет позволено войти в Рай из тех ворот, какие сама пожелает».

Дорогие сестры мусульманки, не теряйте возможность получить таким совершенным и к тому же легким путем безграничное довольствие всевышнего аллаха! Да поможет вам аллах сохранить целомудрие и истинное лицо праведной мусульманки. Аминь!

qirimtatar.org, murad

[Женщины, прочитайте, КАК и ДЛЯ чего Вы должны жить…оказывается только для ублажения мужчин…мне, конечно, приятно ощущать себя петухом в курятнике…но как-то скучно жить с тупой коровой…может я что-то не так понимаю?... Ред. РД. ]

بسم الله الرحمن الرحيم
الحمد لله رب العالمين والصلاة و السلام علي رسولنا محمد و علي اله و صحبه اجمعين

Каждый из нас терял близких и родных, всем нам приходилось участвовать на джаназа намазах и посещать кладбища. Тяжело смотреть на вырытую могилу и на то, как спускают туда умершего человека. Но мы с вами должны помнить одну истину: рано или поздно умрут все и окажутся под землей.
Согласно Исламу всем людям предстоит побывать в трех местах:

1.В мирском, тленном мире «ад-Дунья» , ибо в нем мы рождаемся. В установленный Творцом день мир должен исчезнуть, о чем сообщается в Священном Коране:
«И не призывай вместе с Аллахом другого бога. Нет божества, кроме Него! Всякая вещь погибнет, кроме Его лика. У Него решение и к Нему вы будете возвращены!» (Сура «Повествование», аят 88)

Обычный человек живет не более 80 лет, а некоторые звезды вроде нашего солнца более 10 миллиардов лет! По воле Всемогущего Аллаха однажды наступит Конец света и во Вселенной исчезнет все, кроме лика Всевышнего.

2. В загробном мире, в могиле, - «аль-Барзах» , который находится между нашим миром и «Ахиратом» - Будущей жизнью после Воскрешения. В одном аяте сказано:
«А кто отвернется от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым» (Сура «Та Ха», аят 124)
Под словами «Тяжкая жизнь» , имеется ввиду тяжкая жизнь в могиле, таково мнение всех авторитетных суннитских ученых.

3. В будущей, вечной жизни, - «Ахирате» , она начнется после завершения земной.
Если мы с вами отправимся на кладбище, то не услышим голоса и стоны умерших. Стоит только человеку умереть, и он уже никогда не сможет обратно вернуться в земной мир. Всевышний поставил преграду между двумя мирами и не спроста. Представьте, что было бы, если мертвые заговорили и рассказали о мучениях! Все мы от сильного страха и ужаса отказались бы от захоронения! Пророк (алейхиссалям) говорил:
«Если бы я не опасался того, что вы перестанете хоронить друг друга, то я попросил бы великого и могучего Аллаха позволить вам услышать наказание в могиле, которое Он позволил услышать мне» (Муслим).
Господь Милостивый и Милосердный, Он не хочет, чтобы люди подвергались тяжким испытаниям, поэтому в каждом отрезке времени и в каждую местность Он отправлял пророков и Посланников (алейхим ассалям!). Наказание – это итог наших деяний. Во всех народах есть похожая поговорка: «Что посеешь, то и пожнешь!». Кто заставляет нас творить зло и идти против повелений Создателя?

С виду на кладбище тихо и спокойно, но это не так. В могилах, ангелы спрашивают умерших об их Господе, вере и пророке:
«После того, как раба похоронят в могиле и оставят его друзья, то, воистину, он услышит звук их удаляющихся шагов. Подойдут к нему два ангела, посадят и спросят: «Что ты говорил о Мухаммаде»? Если умерший был верующим, то ответит: «Я свидетельствую, что Он раб и Посланник Аллаха». Ангелы же говорят ему: «Посмотри на место в Аду – Аллах заменил тебе его местом в Раю», и он увидит эти два места. Что касается неверующего или мунафика (лицемера), то они отвечают: «Не знаю. Я говорил то, что говорили о Нем люди». Ангелы ему говорят: «Не знал и не ответил». Затем бьют его железным молотом между ушей. И он кричит так, что его слышат все окружающие, кроме людей и джиннов» (Согласованный хадис).
Верующие! Нам не подобает следовать по пятам заблудших и нельзя повторять чужих ошибок! Пророк (алейхиссалям) сказал сподвижникам:
«Ищите у Аллаха защиты от наказания в могиле!» (Муслим).

Стоило только сподвижникам (да будет доволен ими всеми Аллах!) услышать от пророка (алейхиссалям) о наказании, они тут же забеспокоились! Когда им доходила любая весть о наказании за грехи, они просили: - Посланник Аллаха! Поведай нам, в чем заключались их ошибки, почему Всевышний подверг их наказанию? Расскажи обо всем, чтобы мы случайно не повторили их путь!

Давайте обратимся к Священному Корану и хадисам пророка (алейхиссалям) и узнаем о причинах наказания в могилах! Нам следует извлекать пользу из мудрых, поучительных историй. Посланник Аллаха (алейхиссалям) подтвердил, что мусульманин никогда не станет дважды повторять ошибку:
«Верующего не ужалят дважды из одной и той же норы» (Согласованный хадис).

Станет ли разумный человек наступать на одни и те же грабли или засовывать руку в нору, где укрывается скорпион?

Основные причины наказания в могиле:

1.Придавание Аллаху соучастников «ширк» и неверие
Нет страшнее греха, чем поклонение наряду с Господом другим Его созданиям.
«Я видел Амру ибн Амира аль - Хузаи, волочащим свои внутренности в огне, он был первым из тех, кто отстранялся от своего домашнего животного» (аль-Бухари).
Амр посчитал свое животное священным, он не закалывал его и относился к нему как к божеству. Своим поступком он совершил «ширк» и внес изменение в религию Ибрагима (мир ему!).

Неверие, отрицание существования Бога, также смертный грех. Возьмем к примеру Фараона, упомянутого в аятах Корана. Его погубило неверие, при жизни гордеца настигла смерть, вместе со своим войском он был потоплен в Красном море. Сейчас Фараон находится в загробном мире «аль-Барзах», где его подвергают наказанию, так будет продолжаться до Конца света:
«Род Фараона окружили (или поразили) скверные мучения. Огонь, в который их ввергают утром и после полудня. А в День наступления Часа подвергните род Фараона самым жестоким мучениям!» (Сура «Верующий», аяты 45-46)
Неверие имеет свои плоды. Так в эпоху СССР, атеисты уничтожали храмы, расстреливали священнослужителей, преследовали людей за их веру. Часто глубоко верующих людей, за их непримиримую позицию, отправляли в психоневрологические диспансеры. За каждый поступок им придется отвечать.

2. Лицемерие – «ан-Нифак»
Лицемерие во многом хуже неверия. Почему? Потому что когда неверующий говорит вам о том, что он неверует, он не обманывает, говорит искренне. Лицемер наоборот, провозглашая свою веру, он скрывает в сердце вражду к верующим.
«А среди бедуинов, что вокруг вас, и жителей Медины есть лицемеры; они – упрямы в лицемерии. Ты их не знаешь, Мы их знаем. Мы их накажем дважды, потом они будут возвращены к великому наказанию» (Сура «Покаяние», аят 101)
«Накажем дважды» , - в этой жизни и в могиле, так комментировал аят Катада, - известный толкователь Священного Корана.

3.Ложь и клевета
Эти два качества в наши дни присущи многим. На сайтах одни высмеивают других, без доказательств порочат невинных верующих. СМИ приписывают мусульманам все грехи, стоит только кому-либо совершить преступление, - сразу же подчеркивается его религиозная принадлежность.
Посланнику Аллаха (алейхиссалям) были показаны двое людей, одного из них подвергали мучениям. Когда пророк (алейхиссалям) поинтересовался о причине наказания, то ему было сказано:
«Тот, которому углы рта, ноздри и глаза раздирали до затылка, то по утрам он выходил из своего дома и повсюду распространял ложь» (аль-Бухари)
Да оградит Аллах нас ото лжи и сплетней, от пустых разговоров и хулы в отношении верующих!

Могилы верующих будут широкими и светлыми, похожими на кусочки Райского сада, находящиеся в нем верующие смогут радостно смотреть на свои места в благоуханном Раю!
«Если (захороненный человек)был верующим, то скажет: «Он – раб Аллаха и Его Посланник. Я свидетельствую, что нет Божества кроме Аллаха и свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и Посланник». Ангелы скажут ему: «Мы знали, что ты так ответишь». Затем его могила расширится семьдесят на семьдесят локтей и станет светлой. Они скажут ему: «Спи». И он спит, как молодожен, которого никто не разбудит, кроме самого любимого из его семьи» (Ибн Хиббан).

Изучайте Священный Коран, остерегайтесь ненужных разговоров, будьте чистыми телесно и духовно, просите у Господа защиты, только так мы можем спастись от наказания в могиле!
Обязательно сходите на кладбище, посмотрите на могилы тех, кого сейчас нет с нами рядом. Пророк (алейхиссалям) учил:
«Так посещайте же могилы, ибо они напоминают о смерти» (Муслим).

Мусульманин никогда не забывает об Ахирате и не проявляет фанатизма по отношению к «ад-Дунье» . Мы не должны забывать о нашем предстоящем возвращении и вечном доме.

Мир вам, милость Аллаха и Его благословение!

Создал различные беды, которые Он направляет на людей в качестве знамения, предвещающего о приближении Судного дня, напоминающего о том, что есть Всевышний, Которого нужно слушаться и за призывом Которого нужно следовать.

Беды настигают тех, кто забывает о Судном дне. Сколько людей умерли за последние 20 лет… Людям пора задуматься, что это наказание Аллаха.

Аллах в Коране говорит (смысл): «Зло, несчастье, беды и смута появляются на суше и на море по причине того, что люди совершают своими руками, и эти беды обрушатся на них для того, чтобы они вкусили часть того, что сами натворили ». Беды насылаются на людей для того, чтобы они задумались и, быть может, встали на правильный путь.

Всевышний говорит (смысл): «Мы непременно подвергнем испытаниям вашу веру страхом, голодом, потерей имущества и обрадуем тех, кто в это время проявит терпение». Человек должен давать себе отчёт до того, как встретится с ангелом смерти. Большую ошибку совершают люди, полагая, что если наказанию подвергается один народ, то это из-за их грехов, а те, кто не грешат, избавлены от бед. Нет, когда Аллах ниспосылает беды, это охватывает и грешников, и безгрешных.

Аллах говорит (смысл): «Вы бойтесь бед, смуту, которые поразят не только тех, кто грешил, но и не грешивших тоже, и знайте, что Аллах суров в своём наказании». Одна из жён Пророка передаёт, что Пророк (мир ему и благословение) пришёл домой испуганный и сказал: «О горе арабам из-за бед, что приблизились к ним». Тогда жена Пророка спрашивает: «О Посланник Аллаха, мы, благочестивые люди, тоже попадём в эти беды? » Посланник Аллаха (мир ему и благословение) ответил: «Да, и вас тоже постигнут беды, если среди вас распространится грязь, смута ».

Что же мы должны сделать? Мы должны покаяться. Аллах говорит (смысл): «Аллах не меняет положения людей, пока они сами не поменяют его ». Сколько поколений, живших после Пророка Нуха (мир ему), были искоренены. Один Аллах знает об их грехах.

Посмотрите, сколько же грехов творится сейчас вокруг нас. Мужчина в ответе за всех членов своей семьи. А как он ответит перед Всевышним, когда жена и дочки ходят без хиджабов, сыновья курят перед родителями, забыли об этикете. Каждый считает себя умнее других, говорит, что он лучше знает, когда ему начать делать намаз и чтобы ему про намаз ничего не говорили. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) говорит, что самая большая беда, когда человек доволен собой, своим умом. Аллах сказал (смысл): «Вы спрашивайте людей о том, чего вы не знаете». Всевышний побуждает нас стремиться к знаниям. Когда человек живёт скромно, он и в мечеть ходит, и ибадат совершает, и людям помогает, но, как только у него появляются лишние деньги, он забывает о бедных, деньги его отвлекают и толкают к плохому.

Подумайте, есть ли у нас гарантия того, что нас не настигнут большие беды, землетрясение и т. д.? Представьте, в каком состоянии мы предстанем перед Всевышним в Судный день … Аллах также говорит (смысл): «Неужели те, кто творит плохое, уверены в том, что их не проглотит земля, исполняя волю Аллаха?! Их настигнет беда, откуда они не ожидали». Аллах не погубит народы, если они будут призывать к добру. Мы не просто должны сами совершать добро, но и призывать других к нему. Всё, что творится сегодня, есть знамения Судного дня. Пророк (мир ему и благословение) говорил: «Ближе к Судному дню будут землетрясения, наводнения, смуты между людьми ». Посланник Аллаха (мир ему и благословение) говорил, что люди умрут в том состоянии, в котором они больше всего пребывали на этом свете, и воскреснут в том состоянии, в котором умерли.

Дай Аллах, чтобы мы понимали наши ошибки и были из числа тех, кто совершает добро и повелевает его остальным! Амин.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: