Возможно ли создать свою религию и официально её зарегистрировать? Модели мышления, или как создается религия Кто создает религии.

Ниже перечислены основные разделы, которые содержит в себе любая эффективная религиозно-мистическая концепция. Последовательность и содержание этих разделов подчинена логике рационального и иррационального воздействия на “среднестатистического человека”. Они были эксплицированы из многочисленных религиозных концепций и проповедей, составляющих мировое наследие.

Раздел I. Постановка проблемы

Описание текущего момента, окружающей обстановки, насущных проблем, беспокоящих всех людей или с которыми сталкивается большинство. Даже если люди не считают, что проблемы есть, то нужно убедить слушателей в том, что они просто не осознают их, что проблема как раз в том, что они не видят ее, не понимают ни ее причин, ни ее следствий.

Подробно опишите ту опасность, которая ждет людей впереди. Особое внимание уделите критике существующих путей и методов выхода из этих проблем. (“Медицина, государство, семья и пр. не справляются с ситуацией!”) Больше абсурдных и безапелляционных утверждений. Не жалейте мрачных красок, доводите картину до апокалиптического финала.

Цели: люди должны задуматься, а лучше испугаться, поверить в то, что действительно существует серьезная опасность, которую нельзя предотвратить имеющимися средствами.

Раздел II. Основные теоретические положения

1 . Природа человека. Краткое, не обременяющее слушателя квазинаучное описание личности, включающее один, два, максимум три узловых момента (“мотива”, “принципа”, “стихии” и т.п.), на которых зиждется существование человека. Описание должны сопровождать графические метафоры, схемы - геометрически простые (использующие знакомые всем фигуры: треугольник, круг, квадрат) и красивые (желательно симметричные).

Приветствуются любые “архетипические мотивы” (например, борьба Добра и Зла), онтологические дихотомии (например, верх и низ), а также многочисленные иллюстрации (“примеры из жизни”).

Цели : упростить представления о человеке и мире; избавить слушателя от многообразия существующих взглядов и необходимости самому размышлять на эту тему; создать основу для утешения, то есть наглядного и доступного объяснения существующих проблем.

2 . Причины проблем . Этот раздел плавно вытекает из двух предыдущих (“Постановка проблемы” и “Природа человека”) и на их основе объясняет происхождение проблем, кризисных ситуаций и других трудностей, возникающих в жизни каждого человека.

На этом этапе можно более подробно и обоснованно остановиться на критическом обзоре существующих теорий, их моральной, исторической и т.д. несостоятельности. Не забудьте еще раз подчеркнуть, что именно Ваша религия эффективней всего справится с устранением вышеупомянутых неблагоприятных факторов.

Цели: слушатели должны понять, что с каждым днем они все дальше и дальше уходили от истины, что они пребывали в иллюзорных надеждах, но сейчас им очень повезло; слушатели должны испытать чувство озарения, у них должны раскрыться глаза на причины всех бед; благодаря всему этому должна появиться готовность к восприятию следующего раздела.

3. Направление развития . Описание истинного пути, по которому должен развиваться человек; описание этапов развития (трех будет достаточно для среднего человека) и духовно-мистических результатов, которые человек будет достигать на этом пути.

В общих чертах нарисуйте портрет идеального (“истинно счастливого”) человека с сопутствующими ему атрибутами: здоровье, социальный успех и счастье в личной жизни. Обязательно упомяните о том, что его жизнь будет благоприятно влиять на окружающих, родственников, друзей и даже мир в целом. Это придаст личному духовному развитию более широкий смысл, выведет его из рамок узкоэгоистических мотивов.

Цели : появление у слушателей ясного представления о цели и предстоящем пути; появление мотивации к практическим действиям; ощущение собственной миссии.

Раздел III. Практика

Главная цель этого раздела: ответ на вопрос, который созревал у слушателей по мере знакомства с предыдущими разделами: “Что же мне делать?”

Сначала используйте самые простые техники (и самые низкие цены!). Мероприятий не много: на первом этапе - один-два, потом можно добавить еще. Обязательно обозначьте четкие критерии результата. В целом весь процесс (“путь духовного развития”) должен быть четко структурирован, создана многоуровневая иерархия.

Прохождение каждого этапа - это переход на новый уровень. Необходимо ввести присвоение званий по мере прохождения этапов и организовать соответствующий ритуал (“посвящение”, “второе рождение” и т.д.). Естественно, что низшие подчиняются высшим или, по крайней мере, их “серьезно уважают”. Принципиально заявите, что начинающий должен обязательно довериться человеку, который имеет большой опыт на этом пути (“учителю”, “посвященому” и т.д.). Без него этот путь будет невозможным и даже опасным, подобно блужданию в темном диком лесу без фонарика. Упирайте на тезис: человек сам едва ли может помочь себе. Самостоятельность явно не отрицается, но и не поощряется. Достаточно сказать, что человека, идущего в одиночку, ждет Неизвестность, что само по себе уже страшно.

Удачи вам, будущие мессии и харизматики!

Для этого не нужно иметь ни особого ума, ни образования, ни специального мистического чувства, хотя, конечно, все это иметь желательно. Самое главное - обладать непоколебимой уверенностью в себе и жгучим желанием приобщить человечество к истинной истине.

Для начала нужно обзавестись символом веры и сочинить свою религию - "вторяками" питаются только лохи. А так как не особенно разборчивый электорат уже подобран организациями типа Белое братство и Трудовая Россия, вам придётся попотеть над сетью для уловления душ. И лучше плести ее в тайне, не спеша, одному или в узком кругу будущих патриархов веры

Не советую говорить, что полученный продукт достался вам в наследство от древних египтян, ацтеков, либо утонувшей Атлантиды, все это неоригинально, и не покатит, потому что все древние цивилизации и хорошие места на карте, где могли быть зарыты для вас "золотые скрижали", уже давно поимели ваш конкуренты. Хотя вру, Антарктида еще сохраняет девственность. Кстати, почему бы вам не найти там под двухкилометровым слоем льда какую-нибудь безумно древнюю традицию? Здесь фантазия может разгуляться широко и безнаказанно. Если вас вообще интересует принадлежность к традиции, ведь это же вовсе не обязательно.

Не стоит, однако, сильно напрягаться, лепите откровение из того материала, который имеется под рукой, годится буквально все. Черпайте информацию прямо из эфира, т. е. из воздуха, представьте себя творцом вселенной и дайте своей фантазии "оторваться". Наличие логики не обязательно - вы же не учебник по алгебре пишете. Но и не нужно, подражая Блаватской, увлекаться словоблудием и графоманией. Учение должно быть в меру туманным и достаточно компактным. Все-таки, в век скоростей живем, - современная паства не любит, когда ее сильно "грузят". Это дальше уже по мере необходимости и развития коммерческого успеха можно будет потихоньку подбрасывать дровишек в костер.

Помимо оригинальности учение должно содержать какие-нибудь ритуальные ноу-хау. Придумайте несколько стильных церемоний, раскрасьте их красками, дайте больше эстетики - это хорошо работает. Но помните: если вы хотите добиться настоящего успеха и заработать на этом поприще настоящие бабки, вам самим придётся поверить во всю сочинённую вами лабуду иначе не будет того самого магнетизма, который так гипнотизирует толпу. Поэтому делайте религию только под себя и для себя.

Прежде чем осчастливить мирян новым откровением, я советую вам оповестить своих друзей и знакомых о том, что вас зовет неведомая сила и вы отправляетесь неведомо куда. Оптимальный срок отсутствия 1 год. Это нужно вам, чтобы спровоцировать к себе взрыв интереса. Появившись внезапно, начинайте шокировать окружающих неадекватным поведением: чем неадекватней поведение, тем, соответственно, выше интерес к вашей личности. Тут главное - не перегнуть палку, иначе придется продолжать миссионерскую деятельность в медицинском или исправительном учреждении.

Нелишне заранее поделить глобус на более-менее равноценные куски для награждения ими особо преданных последователей и назначения наместников, ведь вам же нужен весь мир. Если он вам не нужен весь, то либо вы не слишком уверены в себе, либо желание осчастливить все человечество у вас не достаточно жгучее. Так - много денег на ниве сектанства вы никогда не заработаете. Лучше тогда сразу, не теряя времени, заняться недвижимостью или валютными спекуляциями - это железно.

Также не стесняйтесь раздавать своим адептам самые высокие, какие только можно придумать, титулы типа Апостол Вечной Жизни или Яроглобер Западной Сибири. Никто кроме вас их нигде и никогда так не возвысит, следовательно - это укрепит ваш авторитет. Тем более, что ничего другого дать им вы, наверняка, не можете, разумеется, кроме вечной жизни, лучшей кармы... Или, что там у вас?

Ключевым организационным вопросом любой настоящей тоталитарной секты является вопрос о партийных взносах. Определите сразу - кто, когда и сколько в соответствии с создаваемой вами иерархией отчисляет в "общяк"? И как вести себя с несознательными членами паствы, которые будут скрывать свои доходы? Сделайте это заранее, иначе по ходу будут проблемы.

Естественно, не каждый продаст свою квартиру и отдаст вам все свои деньги, но всегда в любой стране есть люди, запрограмированные на самопожертвование. Они-то и являются вашими основными клиентами.

В чем же заключаются две самые трудные проблемы миссионерской деятельности? Прежде всего в умении найти своего клиента в огромной массе пустой и бесполезной породы. А затем "свернуть ему чердак". То есть облучить клиента таким потоком любви, проявить о его чувствах такую неподдельную заботу и так прокачать ему мозги, чтобы он сам добровольно отдал свои материальные ценности и был бы еще при этом бесконечно благодарен вам за предоставленную возможность иметь отношение к великой идее.

Многое зависит, конечно, от самой идеи, но 90 процентов успеха - это ваша психологическая подготовка. Тренируйтесь неустанно и у вас обязательно получится. Начните с ненавязчивого и обаятельного фондрайзинга на улице и в транспорте - это даст неожиданный и полезный опыт. Плох тот проповедник, который не хочет стать пророком. Есть хорошее упражнение для развития пророческого дара. Надо остановиться поперек движения толпы и, сотрясая кистями поднятых к небу рук, громко прокричать, что-нибудь типа: "Все похерено! Вся земля в оргазме",но лучше, конечно, нейтральное:"Люди опомнитесь!". Кто-нибудь обязательно опомнится и потянется к вам. Не бойтесь выглядеть сумасшедшим, ведь это - ваш бизнес. Каждый нормальный человек скрывает в себе какого-нибудь дауна, поэтому многие люди инстинктивно тянутся к сумасшедшим и делают их своими вождями и идолами.

Для развития любви и облучающей способности рекомендую следующее упражнение: Встаньте у зеркала на расстоянии примерно 70 сантиметров, нежно, но без оттенков эротики, посмотрите на свое отражение и как можно более глубоко и сердечно скажите ему: "Я люблю тебя брат (сестра)". Повторяйте это в течение как минимум 10 минут. Сеанс заканчивается легким поцелуем, опять же - без оттенков эротики.

Будет очень неплохо, если вы научите ваших последователей делать это упражнение с вашим портретом.

Д. Шарко,
"Научный Атеизм", 2000

В игре Цивилизация 6 у нас будет, кроме всего прочего, религия. Работает эта штука приблизительно также как и в 5-й части — сначала добываем пантеон, потом получаем великого пророка и основываем религию. Позднее религию можно будет укрепить. Ну и все как раньше — строим религиозные здания, распространяем свою веру и давим еретиков.

Как основать пантеон и религию

Для основания пантеона нужно определенное количество веры, после чего появится окошко с выбором пантеона в конце хода. Этот пантеон будет работать в течении всей игры даже если все города будут под религией.

Для создания религии потребуется Великий Пророк , которого можно получить двумя способами. Первый - постройка священного места (а ещё лучше с постройками на веру, так будет быстрее), а второй вариант — создание Стоунхенджа. Как только очки веры накопятся в достаточном количестве, мы получим своего ненаглядного пророка.

Распространяется вера аналогично предыдущей (а кто забыл это все ещё 5-я) части. Строим как можно больше районов и религиозных зданий, создаем за веру миссионеров и давим, давим, давим. Город, обращенный в религию будет оказывать давление на соседние города, но только в радиусе 10 тайлов, далее используем все тех же миссионеров.

Однако это ещё не все. Чтобы вражеская религия не так шустро распространялась, можно строить таких ребят как инквизиторов и апостолов. Смысл заключается в том, что миссионеры от этих ребят могут только обороняться, так что спор за то чью религию исповедует город будет жарким. Миссионеры атаковать не могут, только защищаться. После атаки апостолы теряют часть здоровья, но их можно лечить в святом месте. Есть ещё инквизиторы (тоже защитники), их мы получим только прокачав апостолов. А нужно это все для религиозной победы, которая достигается когда больше 50% городов во всех цивилизациях принадлежат нашей вере.

Виды Пантеонов

Название Бонус
Танец Авроры Религиозный район получает +1 веру за соседнии тайлы тундры
Пустынный фольклор Религиозный район получает +1 веру от соседних тайлов пустыни
Священный путь Религиозный район получает +1 веру от соседних тайлов тропического леса
Леди Камышей и Топей +1 производство от болот, оазисов и пойм
Бог Моря +1 производство от рыбацких лодок
Богиня охоты +1 еда от лагерей
Бог Открытого Неба +1 культура от выгонов
Кромлехи +2 веры от карьеров
Религиозные идолы +1 вера от шахт на ресурсах роскоши и бонусных ресурсах
Бог ремесленников +1 производство от шахт на стратегических ресурсах
Богиня фестивалей +1 еда от плантаций на вине, благовониях, какао, табаке, кофе и чае
Устное предание +1 культура от плантаций на бананах, цитрусе, хлопке, красителях, шелке, специях и сахаре
Божья искра +1 очко великого человека от района «Святое место» (Пророк), района «Кампус» (Ученый), района «Театральная площадь» (Писатель)
Богиня реки +1 удобство для городов с религиозным районом рядом с рекой
Монумент Богам +15% к строительству древних и античных чудес
Бог кузнечного мастерства +25% к строительству древних и античных военных юнитов
Обряды плодородия +10% к скорости роста города
Религиозные поселения +15% к скорости расширения границ
Бог исцеления Увеличивает лечение юнитов на 30 в религиозном районе и на соседних с ним тайлах
Обряды посвящения +50 веры от каждого уничтоженного варварского лагеря
Бог войны За каждого убитого вражеского юнита в радиусе 8 тайлов от религиозного района вы получаете веру в размере 50% от силы юнита.
Богиня урожая Сбор ресурсов или удаление особенностей местности даёт веру равную доходу. Например: рубим лес и получаем производство и веру.

Верования основателя

Название Бонус
Церковная десятина +1 золото за каждые 4 последователя этой религии
Церковная собственность +2 золота за каждый город этой религии
Светское духовенство +1 вера и +1 культура в районах «Святое место» и «Театральная площадь» в городе с этой религией
Управленцы +1 наука и +1 золото в районах «Кампус» и «Комерческий центр» в городе с этой религией
Примат папы +50% бонусы от городов-государств с вашей религией
Паломничество +2 веры за каждый город с этой религией у других цивилизаций
Всемирная церковь +1 культура за каждые 5 последователей этой религии в других цивилизациях
Святой орден Покупка миссионеров и апостолов на 30% дешевше (30 сербряников:))
Защитник веры +10 силы атаки у боевых юнитов рядом с дружественными городами с этой религией
Крестовый поход +10 силы атаки у боевых юнитов рядом с иностранными городами с этой религией
Фанатичные проповедники Религиозные юниты при перемещении игнорируют особенности местности
Монашеское уединение Ваше религиозное давление никогда не падает после поражения в Теологических битвах
Странствующие проповедники +30% на расстрояние религиозного давления
Религиозные тексты +25% силы религиозного давления на соседниии города
+50% силы религиозного давления на соседниии города после открытия технологии «Печатный пресс»

Верования последователей

Название Бонус
Божественное вдохновение +4 веры от чудес света
Накорми мир Святилища и Храмы дают еду равной доходу от их веры
Иезуитское образование Можно покупать здания в «Кампусе» и «Театральной площади» за веру
Реликварий Реликвии дают тройной доход для веры и туризма
Религиозное сообщество +1 жильё от святилищ и xрамов
Трудовая этика +1 производство за каждого последователя этой религии
Дзен медитация +1 удобство в городах с 2 разными районами

Религиозные здания

Название Бонус
Собор +3 веры
+1 ячейка шедевров
Гурдвара +3 веры
+2 еды
Молитвенный дом +3 веры
+2 производства
Мечеть +3 веры
Миссионеры и Апостолы имеют +1 заряд
Пагода +3 вера
+1 жильё
Синагога +5 веры
Ват +3 веры
+2 науки

ВНИМАНИЕ! Игра находится в разработке, поэтому представленная ниже информация может оказаться неточной или вообще далёкой от реальности. Так как до выхода игры будет появляться всё больше информации, то и это страница будет постоянно обновляться. Последнее обновление: 10 сентября 2016 .

Религия работает похожим образом как и в Civilization V . Сперва нужно основать пантеон, а потом при помощи Великого Пророка основывается религия. Однако пантеоны отделены от религии и ваш пантеон сохранится даже если город был конвертирован в чужую религию. Для религии всё также можно выбрать имя и иконку, число которых увеличилось. При основании религии игрок выбирает 2 верования, а при укреплении еще 2. Также отдельно нужно выбрать здание для веры: синагога, собор, мечеть и так далее. Религиозные здания дают разные бонусы. Поскольку это здание будет находится в районе «Святое место» вероятнее всего нельзя будет как раньше иметь здания разных религий.

Кроме того, что вы можете получать всякие бонусы за веру, теперь она действительно имеет силу! Например, можно за веру купить новый район для вашего города. А религизные войны выходят на новый уровен с инквизиторами, апостолами и прочими религиозными юнитами. Деннис Ширк

Как основать пантеон?

Для основания пантеона вам необходимо некоторое количество веры, после чего вы можете выбрать себе пантеон. Этот пантеон будет работать на вас в течении всей игры даже если ваши города будут конвертированы в чужую религию.

Тут возникает такая проблема, как накапливать веру, чтобы не основать пантеон. Это нужно в случае если вы хотите пантеон чужой религии.

Как основать религию?

Для основания религии вам потребуется Великий Пророк , которого можно получить двумя способами. Первый способ — это построить , который даёт очки Великого Пророка. Как только вы накопите достаточное количество очков вы сможете выбрать себе пророка. Интересно то, что все игроки видят сколько очков накопилось у других игроков и будет очевидно кто и когда получит пророка. Второй способ — это построить Стоунхендж , который сразу даст вам пророка. Основание религии через Стоунхендж подходит не для всех, поскольку это чудо требует ровной местности рядом с камнем.

После того как вы получили пророка в релиозном районе или в Стоунхендже этот пророк может основать религию.

Как распространяется религия?

Самый основной способ это религиозное давление. Оно работает также как и в Civilization 5. Город обращенный в религию оказывает давление на соседнии города в радиусе 10 тайлов. Священный город оказывает больше давления чем обычные города. В линзе для религий у каждого города есть кружок. Внутри этого кружка есть «радар», который показывает религиозное давление этого города: чем ярче он, тем больше давление на соседнии города.

Другой способ распространения религий это юнит «миссионер», который имет несколько зарядов на то чтобы сконвертировать город в вашу религию.

Релиозные битвы

При помощи инквизиторов и апостолов устраиваются религиозные битвы. Миссионеры атаковать не могут, только защищаться. Атака юнитом происходит также как и у военных юнитов, разве что анимация выглядит как будто в циву добавили магию и молнии бьют с небес. После атаки апостолы теряют часть здоровья и их можно вылечить в религиозном районе.

Для строительства апостолов необходимо построить храм. Апостолы могут получать различные промоушены, откуда они берутся — не понятно.

Инквизиторы используются для защиты от чужой религии. Чтобы получить возможность приобретать инквизиторов, нужно сперва потратить апостола на создание инквизиции.

Религиозная победа

В игре появилась религиозная победа. Для религиозной победы нужно чтобы больше 50% городов во всех цивилизациях следовали вашей религии.

Пантеоны

Название Бонус
Танец Авроры Религиозный район получает +1 веру за соседнии тайлы тундры
Пустынный фольклор Религиозный район получает +1 веру от соседних тайлов пустыни
Священный путь Религиозный район получает +1 веру от соседних тайлов тропического леса
Леди Камышей и Топей +1 производство от болот, оазисов и пойм
Бог Моря +1 производство от рыбацких лодок
Богиня охоты +1 еда от лагерей
Бог Открытого Неба +1 культура от выгонов
Кромлехи +2 веры от карьеров
Религиозные идолы +1 вера от шахт на ресурсах роскоши и бонусных ресурсах
Бог ремесленников +1 производство от шахт на стратегических ресурсах
Богиня фестивалей +1 еда от плантаций на вине, благовониях, какао, табаке, кофе и чае
Устное предание +1 культура от плантаций на бананах, цитрусе, хлопке, красителях, шелке, специях и сахаре
Божья искра +1 очко великого человека от района "Святое место" (Пророк), района "Кампус" (Ученый), района "Театральная площадь" (Писатель)
Богиня реки +1 удобство для городов с религиозным районом рядом с рекой
Монумент Богам +15% к строительству древних и античных чудес
Бог кузнечного мастерства +25% к строительству древних и античных военных юнитов
Обряды плодородия +10% к скорости роста города
Религиозные поселения +15% к скорости расширения границ
Бог исцеления Увеличивает лечение юнитов на 30 в религиозном районе и на соседних с ним тайлах
Обряды посвящения +50 веры от каждого уничтоженного варварского лагеря
Бог войны За каждого убитого вражеского юнита в радиусе 8 тайлов от религиозного района вы получаете веру в размере 50% от силы юнита.
Богиня урожая Сбор ресурсов или удаление особенностей местности даёт веру равную доходу. Например: рубим лес и получаем производство и веру.

Верования основателя

Название Бонус
Церковная десятина +1 золото за каждые 4 последователя этой религии
Церковная собственность +2 золота за каждый город этой религии
Светское духовенство +1 вера и +1 культура в районах "Святое место" и "Театральная площадь" в городе с этой религией
Управленцы +1 наука и +1 золото в районах "Кампус" и "Комерческий центр" в городе с этой религией
Примат папы +50% бонусы от городов-государств с вашей религией
Паломничество +2 веры за каждый город с этой религией у других цивилизаций
Всемирная церковь +1 культура за каждые 5 последователей этой религии в других цивилизациях
Святой орден Покупка миссионеров и апостолов на 30% дешевше (30 сербряников:))
Защитник веры +10 силы атаки у боевых юнитов рядом с дружественными городами с этой религией
Крестовый поход +10 силы атаки у боевых юнитов рядом с иностранными городами с этой религией
Фанатичные проповедники Религиозные юниты при перемещении игнорируют особенности местности
Монашеское уединение Ваше религиозное давление никогда не падает после поражения в Теологических битвах
Странствующие проповедники +30% на расстрояние религиозного давления
Религиозные тексты +25% силы религиозного давления на соседниии города
+50% силы религиозного давления на соседниии города после открытия технологии "Печатный пресс"

Возможно и пытаюсь. Законы её обязательны для всех, независимо от национальности, должности, собственности и даже принадлежности к другим религиям, так как она не будет отделена от государства и будет отвечать за развитие человеческой цивилизации. То есть чиновничий аппарат государства это и институт религии. Их количество уменьшается кратно, а злоупотребления почти исчезают. Вот её основания.
Фразу - «Бог спасет Россию», часто повторяют верующие граждане России. Он действительно спасает, помогая сохранить здравомыслие сознания через способы организации веры. Обратите внимание политические режимы, только в какой-то отдельной стране, менялись на протяжении тысячелетий огромное количество раз. Но не смотря на временные влияния различных политических союзов, насаждаемой деспотии, человеческая цивилизация прогрессирует в своём развитии.
Источником целевого прогресса человеческой цивилизации является культура проектного мышления, которая формируется всеми религиями мира. Именно поэтому политические режимы управления постоянно меняются, а религии на протяжении тысячелетий остаются.
Наличие проективного мышления обнаруживается в способе существования любой религии «Бог – вера – институт религии». То есть знания о Боге, умения верить в его и закрепление, развитие навыков в институтах организации религии. В каждой религии есть организационные основы формирования проектного мышления. Подробнее в «Базовой этике – пособии для формирования проектного мышления», а в статье приведем примеры из основ организации Христианской религии.
Слова Господа «Я есть путь и истина и жизнь» являются основой для формирования проектного мышления:
- Путь всегда осуществляется в настоящее время;
- Истина способ возможного достижения будущего:
- Жизнь может существовать при бережном отношении к прошлому, его сохранению, накоплению и организации обучения.
Процесс проектного мышления может начаться с анализа фактов в настоящем времени, с предполагаемого будущего или оснований имеющегося прошлого. Регламентация организации проектов в различных ситуация заложена в Святой Троице, где устанавливается приоритетность использования в проекте настоящего времени или будущего, или прошлого времени, при сохранении их взаимосвязи, как основы существования Целого:
- Бог – Отец устанавливает границы Целого и основы взаимодействия с внешним миром;
- Бог – Сын возможности развития Целого и возможности взаимодействия внутри Целого;
- Бог –Дух Святой порядок сохранения и накопления Целого.
Подробнее о формированию проектного мышления «Базовая этика». Книга выложена на сайте философский штурм



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: