Как сделать душу тело и разум едиными. Как управлять материей с помощью силы воли, мысли и подсознания? Как это, квант и энергия и волна одновременно


Тело, которое имеет древнее происхождение, хочет жить просто, сосредотачиваясь на телесном комфорте - наличии убежища, пищи, отдыха и секса. Тело действительно нельзя игнорировать без последствий. Его требования постоянны и отчетливы.

Разум, который был наложен на человеческое тело методами генной инженерии, имеет свою собственную жизнь, где он ведом любопытством и навязчивыми идеями. То, что разум ведет свою собственную жизнь, можно увидеть, если умному и любопытному человеку дать для решения головоломку. Он будет - до определенных пределов - игнорировать требования дефекации и мочеиспускания, голода, сна, пока не решит головоломку. Разум и тело могут работать вместе, и часто так и делают, но иногда они могут тянуть в противоположных направлениях.

Теперь что касается воплощенной души. Это еще один центр, который иногда может действовать в согласии с телом, как, например, в ситуации, где человек хочет иметь контакт с другим человеком противоположного пола, когда оба они чувствуют сексуальное желание.
Душа также может иногда действовать в согласии с разумом, когда желание быть в служении другим проявляется вместе с возможностью исследования. Душа доминирует над телом, если только душа не является настолько незрелой, что проживает свое первое воплощение.

Тело, разум и душа могут становятся разбалансированными. Это, в некотором роде, перетягивание каната между различными частями человека, что приводит к болезни. Знахарь может упорядочить взаимодействие ума и духа в теле, в основном беседуя с умом и душой больного и помогая восстановлению равновесия. Это невербальная консультация на ментальном и духовном уровнях. Знахарь убеждает части больного подстроиться друг под друга, так чтобы ум и дух с большей отдачей принимали во внимание потребности друг друга и потребности тела.

Душа приспосабливается к плотности, в которой она воплощается, и может влиять на человеческое тело. Генетика - это всего лишь химия. Душа влияет на рост и развитие через химический состав. Душа связывается с умом биохимическими средствами, вызывая биохимическое воздействие. Душа может разговаривать с умом, только если ум готов получить от неё сообщение. Если же биохимические пути для понятия, которое дух хочет передать, в уме ещё не присутствуют, дух может говорить только с эмоциями.

Таким образом, люди чувствуют, что они раньше жили, но не имеют объяснения этому понятию. Поэтому если они не готовы поддержать концепцию прошлых жизней, они не будут открыты для раскрытия этой памяти души.

Ауры существуют, и некоторые люди способны их видеть. Ауры не имеют отношения к духу, а являются излучением или побочным продуктом человеческого организма, наподобие печи, в которой поддерживается температура в 36,6 градусов Цельсия.

Человек и его душа - по свеой сути разные объекты, поскольку душа не умирает, а человеческое тело умирает. Во время воплощения душа заполняет тело и общается с этим физическим телом, которому принадлежит ум, создаваемый физическим мозгом. В большинстве случаев еще перед смертью душа уже оставляет тело, вот почему возвращающиеся из состояния клинической смерти вспоминают, что видели свое тело под собой внизу на операционном столе или на шоссе.

Души рождаются, эволюционируют и растут, так же как в вашем физическом мире растения и животные развиваются из семени, из одной клетки. Душа связывается с умом биохимическими средствами, вызывая биохимическое воздействие. Чакры в самом деле существуют. Хотя есть много человеческих названий для того, что воспринимается как биофизическое соединение с душой. Когда сущность воплощена, тогда то, что вы называете душой, сливается с физическим телом, распространяясь по всем его частям.

* Какой из этих трех управляющих центров больше развит, - является четвертой важнейшей характеристокой человека. *

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь, сомнения. Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность, уверенность. Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
— Тот, которого ты кормишь.

What you call a soul is composed of substances, just as your physical body is. These substances are just as complex as the molecules and cell structure your physical body is composed of - in their own way. However, these substances cannot be destroyed by such things as atomic explosions or even entry into a black hole. The soul is durable and indestructible. Souls are born, and evolve and grow, just as in your physical world you find plants and animals springing up from seed, from a single cell. This does not happen haphazardly, and only happens on worlds in 3rd Density. When an entity is incarnate, what you call the soul suffuses with the physical body, spreading throughout all the parts of the physical body.

The existence of the soul, that part of a human remaining after the physical body expires, has been measured as a tiny adjustment in the weight of the dead body, happening at the moment of death in most cases. We say in most cases, as the soul may depart earlier, seeing the trend. For instance, where individuals go Out-Of-Body during trauma, the soul has already left. Nevertheless, there is some small scientific aspect to support the general human perception that they have a soul. In fact, so prevalent is this feeling or belief in humans, that one stating the opposite comes in for some heat. Religions invariably espouse the soul and an afterlife as a reality.

Reincarnation occurs because special envoys from the Council of Worlds, loosely termed birthing envoys, gather up disincarnate entities and discuss the entities progress and growth. You may think of this as a school conference if you wish, where the young entity and its guides have a conference with the birthing envoys. The lessons to be learned are formulated, with the most pressing lesson taking priority. In this the entity itself has little input, just as young school children have little input into their curriculum. Many call this karma, where what one did in a past life comes back to haunt one. The entity cannot end an incarnation, except through death or the temporary vacating of the physical body during Out-Of-Body experiences.

Some entities require fewer incarnations at certain points or planes of development than other entities. This variation in the number of incarnations required is based both on the nature of the entity, or soul, and the circumstances of the incarnation. The key is whether the lesson to be learned has been sufficiently learned. In some cases an incarnation will generate more lessons to be learned than it resolved. The entity moves backwards, so to speak.

Личность начинает принимать индивидуальные решения, свершать выбор , когда принимает статус самостоятельности. Самостоятельность проявляется с достаточно раннего возраста и по нарастающей траектории, с накоплением опыта обретает всё большую силу.

Дух, Душа, Разум, Тело, Оболочка участвуют в перерождении, переформировании, позволяя созревать ценному опыту, нетленного качества.

Дух (Силы, Эмоции)

Путнику постоянно со стороны навязываются вариации, чем активнее, развитее Дух, тем индивидуум более склонен на отстаивание собственных прав, позиций, желаний, интересов. Это проявление наблюдательно ещё с пелёнок, чем более упрям, настырен, эмоционален, требователен на своём младенец, тем заметнее активность сопротивляющегося не желаемым вариациям Духа. Разница ведает, кому позиции ослабить, а кому усилить, передавая через Судьбу задачи.

Дух его помощника Силы, совместный плод Эмоции, можно «поломать», ослабить позиции. Но можно и развить, чем занимаются не только родители, воспитатели, опекуны, стремящиеся сделать из чада «человека». Также вмешиваются и Покровители, Небожители, Наставники с целью проверить на качественность, на умение противостоять преградам, искушениям Дух.

Чем слаще проходит жизнь у ребенка (взрослого человека), чем чаще ему потакают в прихотях, тем менее Силы, Дух расположен к борьбе, противостоянию, к эмоциональному отстаиванию прав, позиций, значит развитие не задействовано. И наоборот чем более ребёнок ущемлен в своих правах, чем больше трудностей, страданий выпадает на его долю, тем больше Духу открыто возможностей, путей для развития, усиления качеств.

Не стоит искать однозначного ответа, как было бы лучше для развития, обуздания эмоций, взрослеть обласканным, холеным или же трудностями обремененным, для каждого создания предначертана Миссия своя. Зрелость подразумевает способность осознанно регулировать характер Сил, Эмоций, обретая зреющую нейтральность .

Душа (Заряд, Чувства)

Душа всегда знает, лучший путь, потребности личности, посылая подсказки через желания . Она немногословна, Чувства определяют согласие с выбором или напротив, Заряд насыщает матрицу топливом. Чем меньше младенец, тем чище Душа, так как не успела приобрести захламленность, исходящую от Разума, который через Сознание общается с Иллюзионистом. Младенец, не имея жизненного опыта, знает потребности, поэтому по надобностям и просит. Чем внимательнее, наблюдательнее опекуны малыша, тем плодотворнее протекают их взаимоотношения, взаимопонимания. Неопытные родители нередко настойчиво предлагают младенцу то, что ему на данный момент ненужно (ребёнок просит пить, а его берут на руки; желает пообщаться, а ему суют соску). После чего «чистая» Душа, столкнувшись с нечуткостью, бесчувствием жестокого грубого мира, претерпевает недопонимания, изумления. Призывая Дух, Силы, Эмоции хоть как то помочь, отчего малыш и начинает капризничать, добиваться своего.

Младенец ещё мал для наличия жизненного опыта, его Разум уполномоченный управлять Духом пока ещё не столь развит, поэтому Духом управляет Душа, уча подавать знаки в Пространство, отзываясь на какие б то ни было реакции. Хотя Разум у младенца не получил статус развитости, необходимо учитывать что в ядрах каждой клетки зафиксирован определенный код переданный малышу по наследству, значит характер уже заложен, поэтому наблюдательны разные, индивидуальные реакции на раздражители.

Разум (Мощь, Мысли)

Младенец не столь интеллектуально развит как взрослая личность, и всё-таки нельзя сказать, что он неразумен, совершено несмышлён. Разум вступает в права, в активность с самого рождения и далее по нарастающей траектории накапливает, перерабатывает информацию.

Если человек руководствуется данными собственного Разума, прислушивается к советам Души, а, следовательно, Дух не расходует понапрасну Силы на сопротивление нежелательных данных, то Миссия бывает, как правило, услышана. Значит человек, участники состава обретают то, что при рождении было предначертано, предопределено. Человек ощущает самодостаточность, гармоничность, даже после падений, вскоре оправляется, испытывая к жизни интерес.

Если Разум подвержен влиянию чужеродных программ (сознание ошибочно отделяет своё от чужого, так как недружно с подсознанием), то человек постепенно начинает деградировать, впадать в забытьё , делать то, что для него не предназначалось, выполняя чужие программы, превращаясь в подпитку, преподнося жертвенность понапрасну.

Тело (Ресурсы, Ощущения)

Тело, внедрилось в иллюзорную проекцию, явиться временным пристанищем, вместилищем для участников состава. Позволяя каждой матрице выполнять уготованную Высшими Умами программу. Ресурсы насыщают Тело топливом, Ощущения позволяют определять качество, потребности пристанища, призывая его перемещаться в наиболее энергетически насыщенные для развития членов состава места.

Ощущение комфорта, гармоничности, сытости, здоровья, удовлетворённости от наличествующей атрибутики – показатель верного расхода топлива, ценного для развития создания, для обретения статуса самостоятельности. При обнаружении неудовлетворённости, болезненности, желания иметь больше материальных ценностей, нежели обретено – намёк на выбор

August 8th, 2014

Отрывок сеанса нового гипнолога, «дух, душа и тело»

В.: Хранительница, прошу ответить еще на несколько вопросов. Подскажи, почему так получается, что в конце физической жизни, одни теряют разум, а другие уходят в здравом рассудке? С чем это связано?
О.: Они уже приходят без разума.
В.: А такое разве возможно? Человек родился, учился, создавал семью, растил детей, работал. И все это было без разума?
О.: Все вышеперечисленное делается умом. А разум - это соединение духовного и материального. И этот баланс и есть Разум. А ум - это то, с помощью чего мы живем только в материальном мире, что помогает нам вести, в том числе, и активную жизнь.
В.: А смысл тогда этого всего?
О.: Чтобы дети учились на этом примере и выбирали, каким образом строить свою жизнь: умом или разумом.
В.: А как дети могут учиться, если они, допустим, сразу пришли без разума? Откуда они могут его почерпнуть?
О.: Ааа, оказывается, можно! Можно прийти только с умом, но достичь разумности, через веру, надежду, любовь и волю с желанием, какое-то желание добиваться разумности, осознанности.


* из предыдущего сеанса: на вопрос, как человек может проживать жизнь без каких-либо желаний и стремлений, был ответ, что некоторые приходят на Землю лишь для того, чтобы производить энергию. Им не ставят никаких задач, никаких целей, они просто живут и «кормят»

В.: Разум связан с Душой или с Духом?
О.: Разум… Связь Души и тела. Дух над ними, треугольник получается. Причем, Дух показывают как какую-то стрелу вперед. Тело есть низшее и этой иерархии трех (тело- душа-дух), низшее, значит низкие вибрации и самая простая организация. Душа выше, шире и светлее. А Дух - это как какая-то стрела, направление движения, стремление. *показывают птиц . Душа связана с воздухом и огнем, тело связано с Землей, водой, металлом.

В.: Когда человек приходит в этот мир, он приходит с определенным потенциалом. Какой потенциал дается Душе? Что происходит дальше? Он расходуется, накапливается..
О.: Душа дается как алмаз, как драгоценный камень и задача воплощения - сделать ему правильную огранку. Это кропотливая работа и не у всех её получается завершить.
В.: ОК. Если человек не успевает завершить работу, что происходит дальше с этим недо-ограненным полу-бриллиантом?
О.: С самим камнем ничего не происходит. Просто, убирают предыдущую огранку и снова отправляют в работу. В любом воплощении главное - движение, динамика, нельзя стоять на месте. Тогда будут открываться новые возможности и наносится новые грани.

Социальность

Разумный человек - всегда социальный человек. "Он разумный человек" - тут слышится, что человек достаточно осторожен, слушает других и учитывает социальные последствия. Кто-то считает это достоинством разума, кто-то недостатком, поскольку разумный человек не так смел, как просто умный, не может себе столько позволить. Разумный - менее свободен, поскольку более ответственен.

Читаем посты по тегу

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
|



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: