Как видят ясновидящие. Как проявляется ясновидение: обзор типичных признаков Как видят экстрасенсы

Многим людям, у которых не было опыта общения с представителями потустороннего мира интересно, как экстрасенсы видят души умерших? Большинство людей уверены в том, что домашние животные и дети способны видеть усопших. Однако действительно ли это так или это подвластно лишь опытным медиумам?

В статье:

Как экстрасенсы видят души умерших?

Немало людей верят то, что коты обладают сверхъестественными способностями: могут лечить людей, предупреждают о различных событиях (именно поэтому существует так много примет, связанных с белыми, рыжими котами).

Наверное, каждый хозяин такого пушистого питомца замечал, что иногда кошка замирает, начинает смотреть в одну точку, в которой по сути нет ничего интересного, а потом начинает совершать неадекватные действия. Например, животное может принять оборонительную позицию либо внезапно очень испугаться и броситься в бегство.

Если животное выгибает спину, шипит, двигаясь к какой-то определенной точке, это может говорить о том, что кот видит что-то, что недоступно человеческому глазу, и пытается напасть на это, защитить своего хозяина.

Экстрасенсы также настаивают на том, что эти мистические животные, почитаемые еще с древних времен, способны видеть и души умерших людей, и существ из других потусторонних миров. Ведь с давних эти животные выполняли функцию проводников в мир мертвых или спутниц могущественных духов и богов.

Способны ли собаки видеть души умерших?

То, что кошки с давних пор считались магическими существами, известно всем. Однако что можно сказать о собаках? В различных легендах и сказаниях можно наткнуться на то, что именно собаки являлись стражами загробного мира. Например, индийцы считали, что бога загробного мира Яму сопровождают два четырехглазых пса. В греческой мифологии были трехголовый пес Цербер и двухголовый Ортр.

Трехголовый пес Цербер

Довольно часто именно псы были охранниками, стерегущими двери в подземный мир. В китайской мифологии реку нечистот, которая ведет в подземное судилище, также охраняет пес. В маврикийской мифологии также есть легенда о том, что мир мертвых охраняет злая острозубая собака. Для того, чтобы усопший смог отогнать стражника, в руки ему клали рябиновую либо липовую палку.

Как мы видим, собаки тесно связаны с загробным миром. Однако способны ли на сегодняшний день наши милые и добрые любимцы каким-либо образом взаимодействовать с миром мертвых? Среди всех собак особенными считаются четырехглазые. То есть те, у которых над глазами расположено два белых либо темных пятнах. Такие пятна не являются отличительной чертой породы.

Люди верят, что именно это животное может чувствовать появление разнообразных духов мертвых либо злых сил и защищать своего хозяина от них. На Тибете верят, что такие собаки никогда не дремлют. Даже если у животного закрыты 2 обычных глаза, то пятна продолжают рассматривать все вокруг. Люди верили, что такое животное может даже защитить душу усопшего от демонов.

Четырехглазый пес

В мифах Коми есть одна легенда, которая гласит, что черт превратился в обычного человека и пришел в избушку, где жил охотник. У того как раз был четырехглазый пес. Черт выкупил животное и убил его, так как оно мешало ему и каждую ночь отпугивало от охотника духов своим громким лаем.

С четырехглазыми псами связано немало мифов. Например, они способны отогнать души колдунов от своих хозяев. Если этот пес долго воет, то это предвещает появление покойника.

Эти животные способны общаться между собой, понимать человеческий язык. Через такую собаку перешагивать нельзя - к беде, приготовив обед, первую ложку нужно отдать собаке - уважение за ее преданный труд.

Если убить это животное, оно будет мстить с того света. Предания о подобных животных встречаются на Тибете, у монголов, в индийских легендах, в мифах народов Коми, у древних скифов, в Таджикистане, у бурятов и тувинцев, калмыков. Зороастрийцы также верят, что если такую собаку посадить рядом с усопшим, то она отгоняет от умершего злых духов.

Есть в Москве Комитет спасения молодежи от тоталитарных сект. Как-то одна его сотрудница провела простой эксперимент. Взяв фотографию подруги, умершей много лет назад, она посетила десять экстрасенсов-целителей, которые, согласно рекламе, определяли заболевание человека по фотографии. Чего только не надиагностировали ясновидящие эксперты! Вывод же каждого был один: умершая должна срочно прийти к ним на лечение, и, как они обещали, за определенную плату она получит здоровье.

Впрочем, феномен ясновидения существует. В жизни Ф.М. Достоевского был один примечательный случай, произошедший в 1877 году. Вот как описывает это супруга Достоевского Анна Григорьевна Сниткина: «В эту осень довольно часто бывал у нас большой поклонник таланта моего мужа писатель Всеволод Сергеевич Соловьев. Однажды, придя к нам, он рассказал мужу, что познакомился с интересной дамой, г-жой Фильд, которая, определив очень верно его прошлую жизнь, предсказала ему некоторые факты, которые, к удивлению его, уже сбылись. Когда Соловьев направился домой, то вместе с ним вышел и мой муж, делавший по вечерам продолжительную прогулку. Дорогой муж спросил Соловьева, далеко ли живет г-жа Фильд, и, узнав, что она живет близко, предложил ему зайти к ней теперь же. Соловьев согласился, и они направились к гадалке. Г-жа Фильд, конечно, не имела понятия, кто был ее незнакомый гость, но то, что она предсказала Федору Михайловичу, в точности сбылось. Г-жа Фильд предсказала мужу, что в недалеком будущем его ожидает поклонение, великая слава, такая, какой он даже и вообразить себе не может, – и это предсказание сбылось на пушкинском празднестве! Сбылось, к большому нашему несчастию, и печальное ее предсказание о том, что в скором времени мужа постигнет семейное горе, – умер наш милый Алеша! О печальном предсказании гадалки Федор Михайлович сообщил мне уже после нашей утраты» .

Сама по себе способность что-либо прозревать или черпать откровения из мира иного не заключает в себе чего-либо невозможного. Весь вопрос состоит в том, кто же именно подает откровения. В Евангелии мы встречаем удивительную ситуацию. Апостолы еще сомневались во Христе как Мессии, а бесноватые уже кричали: «Ты Христос, Сын Божий!» (Лк. 4: 41). Так темные духи через подвластных им людей провозглашали видимо правду и истину. Значит, надо было им верить? Но Сам Господь «запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос» (Лк. 4: 41). «Замолчи и выйди из него» (Мк. 1: 25), – обычно говорил Он невидимому прорицателю, вещавшему посредством одержимого человека. Спаситель не желал, чтобы истина провозглашалась нечистыми устами, как сказано в Священном Писании, «неприятна похвала в устах грешника, ибо не от Господа послана она» (Сир. 15: 9). Ведь темные силы, воспользовавшись доверием людей, непременно примешали бы к истине ложь.

В книге Деяний святых апостолов также описывается весьма поучительная история, наглядно вскрывающая природу ясновидения. Речь идет об одном из миссионерских путешествий апостола Павла, когда он пришел в город Филиппы. Павлу сопутствовал евангелист Лука, который поэтому ведет повествование от первого лица: «Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим» (Деян. 16: 16). Здесь прямо сказано, что одержимость может проявляться не только в неадекватном поведении, страшных телодвижениях или неразумных звуках, но и в благовидной форме прорицаний, то есть в ясновидении. «Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки – рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней» (Деян. 16: 17–18). Казалось бы, ради склонения людей на свою сторону надо воспользоваться пророчеством авторитетной ясновидицы, говорившей очевидную правду. Как же реагирует святой апостол? «Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час» (Деян. 16: 18). Святой апостол однозначно прекращает ясновидение ради свободы как своей проповеди, так и одержимого человека от темного, лукавого духа. Итогом стало гонение на Павла со стороны господ ясновидящей служанки, утративших с этой поры доход от ее прорицаний. Впрочем, это было куда лучше, нежели принятие бесовской услужливости.

Итак, из текста Священного Писания видно, что предсказания могут исходить от демонов. При этом важно учесть, что бесы, в отличие от ангелов, не знают истинного будущего человека. Ведь ангелам будущее может открыть Бог, а бесам недоступно прозрение, подаваемое Духом Святым. Стало быть, демоны не могут подлинно предсказывать и пророчествовать. Но падшие духи, по самой своей природе, обладают более тонким интуитивным чутьем, прекрасно знают человеческую психологию и поступки, они видят сложившуюся жизненную ситуацию, умеют строить логические предположения о последствиях, поэтому темные духи не столько провидят, сколько анализируют возможное будущее человека, сообщают это спириту или прорицателю, а тот передает своему посетителю. Кроме того, они могут предсказывать то, что потом сами будут устраивать своим темным влиянием.

Преподобный Антоний Великий объяснял, каким образом демоны могут выдавать себя за прорицателей: «Нередко сказывают они за несколько дней, что придут братия, и те действительно приходят. Делают же это демоны не по заботливости о внимающих им, но чтобы возбудить в них веру к себе и потом, подчинив уже их себе, погубить… Что удивительного, если кто, имея тело, тончайшее тела человеческого, и увидев вступивших в путь, предваряет их в шествии и извещает о них?.. Иногда велеречиво объявляют они о воде в реке Ниле, увидев, что много было дождей в странах эфиопских, и зная, что от них бывает наводнение в реке; прежде, нежели вода придет в Египет, прибегают туда и предсказывают… Так произошли языческие прорицалища, так издавна люди вводимы были в заблуждение демонами» .

Надежда на ясновидящих часто подводила суеверных людей. Святой Киприан Карфагенский в трактате «О суете идолов» приводит сведения о римских консулах, которые поверили благоприятным для них предсказаниям о победе, вступили в битву, но в итоге одни были убиты, а другие взяты в плен. Напротив, консул Цезарь прямо пренебрег прорицаниями, запрещавшими плыть в Африку прежде зимы, добрался благополучно и победил. Римский историк Светоний приводит сведения о том, как представитель низшего сословия Телеф задумал напасть на императора Августа и на сенат только лишь потому, что обольстился пророчеством, сулившим ему высшую власть .

Весьма уместны здесь слова святителя Иоанна Златоуста: «Пророчество есть по преимуществу дело Божие, которому демоны даже подражать не могут, сколько бы ни усиливались. В чудесах еще может быть и некоторое обольщение, но предсказывать будущее с точностью свойственно только одному Вечному Существу. Если же когда-либо и демоны это делали, то только для обольщения неразумных, потому и провещание их всегда легко изобличить во лжи» .

Наглядной иллюстрацией подобной истины служит пример, записанный дореволюционным автором – священником Григорием Дьяченко: «Две сестры в ночь на святую Пасху пожелали узнать о своем будущем. Они решили подслушивать под окнами в конце деревни. Вдруг им представилась похоронная процессия и старшая из них лежащею во гробе. Младшая в испуге убежала домой, а старшая сестра тут же упала на землю без чувств. Она помешалась в рассудке и проболела три месяца. Теперь она уже старуха лет семидесяти. И все время после этого несчастья она своими увещеваниями отговаривала многих молодых девушек и женщин от неразумных искушений – пытать неведомое будущее» .

Но как относиться к тому, что в предсказаниях бывает что-либо и от правды? По словам святителя Иоанна Златоуста, «таково одно из ухищрений диавола, что он к самой истине всегда примешивает заблуждение, прикрашивая его разными подобиями истины, чтобы тем легче обмануть легковерных» . Обращаясь к ясновидящим, гадалкам, спиритам и всем иным подобным провидцам, мы рискуем попасть под воздействие сил зла, которые непременно причинят вред. Например, в XIX веке был очень развит спиритизм в форме стологадания, и святитель Филарет Московский описывает один подобный случай в письме к наместнику Троице-Сергиевой лавры преподобному Антонию (Медведеву): «Стологадатель по направлению стола лечил девочку, но ей становилось хуже. Наконец он спросил у стола, что это значит. Стол сказал, что девочка через несколько дней умрет и потом через три дня воскреснет. Девочка умерла, но не воскресла, а стологадатель и сестра его, участвовавшая в том же, повредились в уме… Я советовал повезти его к преподобному Сергию и обратиться к Вам, чтобы Вы устроили совершение над ним молитв» .

Одна наша современница, обладающая «даром» ясновидения, отваживавшаяся даже помогать милиции в расследовании преступлений, заверяла, что входит в контакт с душами усопших, и потому погибшие от преступников якобы сами рассказывают подробности своей смерти, даже показывают место нахождения их тел (если таковые считались потерянными). Среди множества бывших ей «откровений» ясновидящая выделила одно: как-то она увидела душу Ленина, с улыбкой идущего ей навстречу. Вождю революции провидица задала животрепещущий вопрос: «Где ты сейчас находишься? В раю?» «Нет», – ответил он. «В аду?» – допытывалась она. «Нет», – опять сказал он. «Так где же ты?» – удивилась провидица. «Здесь, на земле». – «Но почему?» – «Потому что меня не хоронят».

На этом примере убедительно видно, что оккультным откровениям сопутствует очевидное суеверие. Они неразрывны друг от друга так же, как неотделимо тление трупа от исходящего от него зловония. Человек наивно думает, что душа остается здесь только потому, что тело его не закопано в землю, как будто бессмертная душа бесконечно привязана к непогребенному телу. В подобных заблуждениях заинтересованы невидимые искусители, готовые ради нашей погибели «открыть» все что угодно, за исключением того, что принесет спасение нашей душе.

По большей же части люди обращаются к ясновидящим потому, что им хочется знать свое будущее. Вот это любопытство знать будущее уже само по себе вскрывает глубокое неразумие человека. Как бы ни оправдывалось подобное любопытство, духовные причины его скрываются в нежелании жить настоящим, потому что человек привык терять время впустую, растрачивать себя на суету и бессмыслицу. Святитель Василий Великий учил: «Не любопытствуй о будущем, но располагай настоящим в пользу. Ибо какая тебе выгода предвосхитить ведение? Если будущее принесет тебе нечто доброе, то оно придет, хотя ты и не предузнал. А если оно скорбно, какое для тебя приобретение наперед томиться скорбью? Хочешь ли удостовериться в будущем? Исполняй предписанное евангельским законом и ожидай наслаждения благами (то есть духовными благами в Божием Царстве за исполнение заповедей на земле. – В.Д. )» .

Обращение к астрологам, предсказателям, хиромантам, ясновидящим и т.п. связано с тем распространенным заблуждением, что будущее рассматривается как заранее прописанная, готовая история. Будущее уподобляется тексту, запечатанному в конверт, который не открывается обыкновенному человеку, но который можно прочесть с помощью тайного знания, – как бы приоткрыть конверт и подглядеть, что там. На самом же деле картина нашего бытия совершенно иная. Будущее не известно не потому, что мы его не можем прочесть, а потому, что его просто нет, ибо оно формируется нашей реальной жизнью. Этот текст вовсе и не запечатан от взора желающих знать, а пишется ежедневной жизнью. Будущее нам не известно и по той важной причине, что человек наделен свободной волей, а раз он свободен в своих действиях, нет строго прописанного будущего. Конечно, Бог приоткрывал что-то из будущего людей. Но это связано не с тем, что Бог заготовил людям неизменную, заранее предначертанную судьбу, а потому, что Он вне нашего ограниченного мира, и Его всепроникающему взору открыты глубины наших сердец, наши свободные решения и произволения. Таким образом, Господь Бог ведает, какого человека призвать к определенному жизненному пути. Есть Божий план о жизни каждого из нас, но реальная судьба слагается из нашего личного взаимодействия с Божественным Промыслом, откликом на Божий призыв или нежеланием откликаться и Божиих попыток привести нас ко спасению. Все это и созидает наш дальнейший жизненный путь.

Повторим, что многие люди, к сожалению, находятся в ошибочном положении. Им любопытно узнать будущее, тогда как настоящее уже не интересно. Суть этого в том, что человек рассеивает себя на грехи, всевозможные суетные дела, поэтому в настоящем не испытывает полноты жизни, а в будущем он полагает хоть какую-то надежду на разнообразие и успех и потому заранее хочет заглянуть туда. А ведь обращать свой взор надо, прежде всего, к Богу, в руках Которого и настоящее человека, и его будущее, и даже прошлое: за покаяние в прошлых грехах Господь их изглаживает, устраивая тем самым для человека самое лучшее будущее и делая более счастливым настоящее.

Достоевская А. Г. Воспоминания. М., 2002. С. 293. Считаем нужным привести и более подробное описание этого события из «Воспоминаний о Ф. М. Достоевском» писателя Всеволода Соловьева, сопровождавшего Достоевского к гадалке. Здесь ярко засвидетельствована характерная для ясновидящих оккультистов особенность: «откровения» излагаются в самых общих чертах, без конкретики, смутно, размыто и вкрадчиво, с примесью многих нелепиц. Впрочем, сам Достоевский так не считал. Совершенно же точно то, что к угадыванию истинных событий примешивалось и много ложного. Приведем рассказ в сокращении:

«Просидев часов до четырех, я уже собрался уезжать, как вдруг он (Достоевский) остановил меня и спросил:

– Да, вот чуть было не забыл… Вы знаете гадалку-француженку Фильд?

– Несколько лет тому назад, – отвечал я, – одна моя знакомая старушка, жившая тогда в Москве, упросила меня побывать у этой Фильд, показать ей ее фотографический портрет, выслушать то, что она скажет, и затем сообщить ей. Старушка уверяла меня, что Фильд эта никак не может назваться обыкновенной гадалкой, что это замечательная предсказательница; при этом она передала мне много интересных случаев ее сбывшихся пророчеств. Я мало заинтересовался этими рассказами, но, желая исполнить обещание, данное мною почтенной старушке, приехав в Петербург, сейчас же отправился с ее портретом к этой француженке.

– Ну и что же? Какое она произвела на вас впечатление? – живо и с видимым интересом спросил Достоевский.

– Странное. Это маленькая, живая старушка с какими-то особенными, черными глазами и необыкновенным даром слова. Она меня совсем заговорила и заинтересовала, потому что очень верно и определенно описала характер моей знакомой, с портретом которой я явился…

– Неужели вы ее ничего относительно себя не спросили?

– Спросил. Она предсказывала мне больше часу, наговорила много вздору, но в числе этого вздора сказала и такие вещи, которые, как мне тогда казалось, никаким образом не могли случиться и которые, тем не менее, случились со мною во всех мельчайших подробностях, ею предсказанных. Я был у нее еще раз, и она опять говорила мне много вздору и много правды. Во всяком случае, это интересная женщина, и, мне кажется, у нее бывают минуты вдохновения.

– Ну вот… Да, все это именно то, что я уж не раз про нее слышал… Вы знаете ее адрес? Пойдемте сейчас же, я хочу знать, что она мне скажет!..

Мы отправились. Фильд жила в том же доме и приняла нас. Федор Михайлович был очень серьезен. Он попросил ее, чтобы она предсказывала ему в моем присутствии. Но француженка решительно отказалась: это было не в ее правилах.

– В таком случае делать нечего, – шепнул он мне, – но я даю вам слово, не утаив, рассказать вам все, что она мне скажет.

Я остался ждать в крохотной гостиной и проскучал больше часу. Наконец Достоевский вышел. Он был взволнован, глаза его блестели.

– Пойдемте, пойдемте! – таинственно шепнул он мне.

Мы вышли и отправились пешком. Он несколько минут шел молча, опустив голову. Потом вдруг остановился, схватил меня за руку и заговорил:

– Да, она интересная женщина, и я рад, что мы к ней отправились. Может, она и наврала, но я давно не испытывал такого сильного впечатления. О, как она умеет обрисовывать людей! Если б вы знали, как она рассказала мне мою обстановку!

– Что же она вам говорила? Ведь вы дали мне слово рассказать все без утайки!

– И расскажу, только не распространяйте этого между посторонними до времени; может, все наврала, глупо выйдет…

Он передал мне все, что она говорила ему о различных его семейных обстоятельствах. Потом оказалось, что больше половины не сбылось, но кой-что и сбылось. Она сказала ему, между прочим, что весною у него будет смерть в доме. И хотя в подробностях этого предсказания было много вздорного, но смерть действительно случилась тою же весною: умер его маленький сын, внезапная кончина которого сильно потрясла его. Но дело не в этом, а в других предсказаниях. Не догадываясь, кто он, и не умея определить его деятельность, Фильд предрекла ему большую славу, которая начнется в скором времени.

– Она сказала, – говорил он, – что меня ожидает такая известность, такой почет, о которых я никогда не мог и мечтать. Поверить ей, так меня на руках будут носить, засыпать цветами – и все это будет возрастать с каждым годом, и я умру на верху этой славы… Но вот, голубчик, может быть, она врунья, только интересная… интересная врунья! А ведь я все-таки же теперь и буду ждать этой славы, и уж это утешительно!

– Хорошо, что она предсказала вам славу, – заметил я, – но ведь вот же она предсказала и семейное горе…

– Да, и я теперь так и думаю, что оно наверное будет. Я вам говорю: она произвела на меня очень сильное впечатление. Ведь другие говорят общими местами, более или менее ловко, но сейчас же и замечаешь шарлатанство, каждое предсказание можно повернуть так или иначе – ну, а у нее все ясно, определенно. Интересная женщина!..

Я оставил его в очень возбужденном состоянии. Вернувшись домой, я застал у себя моего брата, в тот же вечер у меня был Аполлон Николаевич Майков, и так как они оба были близки с Федором Михайловичем и я знал, что сообщенное им не будет распространено, то и решился рассказать им подробности предсказания, сделанного француженкой. Потом и сам Федор Михайлович сообщил кой-кому об этом предсказании. Ему не долго пришлось дожидаться его исполнения: всеобщее сочувствие, горячее поклонение молодежи пришли внезапно, усиливаясь с каждым днем, выражаясь шумными овациями, подносимыми венками и цветами. Достоевский достиг такой популярности, какая еще никогда не выпадала на долю русского писателя… И он скончался на верху этой славы…»

Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на Евангелие святого апостола Иоанна Богослова // Иоанн Златоуст , святитель. Полное собрание творений. Т. 8. Кн. 1. М., 2002. С. 127.

Иоанн Златоуст, святитель. Толкование на святого Матфея Евангелиста // Иоанн Златоуст, святитель. Полное собрание творений. Т. 7. Кн. 2. СПб., 1901 . С. 481.

Письма митрополита Московского Филарета к наместнику Свято-Троицкой Сергиевой лавры архимандриту Антонию. Т. 3. М., 1884. С. 299. В настоящее время сеанс по спиритизму выглядит несколько иначе. Обычно участники садятся за стол таким образом, чтобы создать замкнутый круг. На всех присутствующих, а также в самом помещении, по правилам магии, не должно быть крестов, икон или других святынь, иначе беседа с потусторонним миром не получится. Руки все подносят к блюдечку, располагаемому в центре стола, которое после заданного вопроса начинает двигаться к буквам, помещаемым вокруг блюдечка. Как полагают спириты, они общаются с умершими; на самом же деле это обыкновенная форма обольщения темными духами. В XIX веке стол издавал определенный стук. Вот как пишет о спиритизме святитель Феофан Затворник: «Что спиритизм? – Бесовство. Бесы морочат… Из Санкт-Петербурга писала одна красавица, что спирит некто стал при ней спиритить, желая показать ей дивность спиритизма. А она стала читать “Да воскреснет Бог”. Тот посидел-посидел… без толку, и сознался: “Нет, нейдет, вы неверующая”. Она же истинно верующая, а не верует спиритским бесовским хитростям. На Кавказе же был такой случай, что благочестивое семейство увлеклось спиритством: муж, жена, брат мужа и еще кто-то… и начали добывать откровения… Наконец встретилось какое-то сильное противоречие в показаниях. Они – пытать того, кто говорил. Он отвертывается, но неудачно. Кто-то из заседавших обратился к нему с такой речью: “Заклинаем тебя именем истинного Бога, скажи нам: кто ты?” Тот отвечал: “Я бес”. – “Что же ты нас морочишь?” – “В надежде, – отвечал он, – навесть вас или на мысли ложные, или на дела недобрые”… С тех пор семейство то распростилось с спиритизмом»(Феофан Затворник, святитель. Рукописи из кельи. М., 2008. С. 646).

Многие слышали, что человек способен видеть будущее. У всех нас есть зачатки этих способностей, но не каждый обнаруживает их проявление. Эта статья поможет узнать, на сколько развит дар предсказания у вас.

Существует множество рекомендаций, как открыть третий глаз, причем от самых известных экстрасенсов. Например, советы сибирской ведьмы Елены Голуновой уже помогли многим людям приблизиться к своей мечте. Специалисты отмечают, что познать это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Что такое третий глаз

Это абстрактное представление, как сверхъестественное позволяет видеть что-то такое, чего не видят другие люди. Существуют научные теории, которые объясняют, как это возможно, и бьются над феноменом человеческого восприятия уже много лет.

Одно из мнений гласит: способность видеть будущее говорит не о нашем развитии. Наоборот, она доказывает, что раньше, много сотен тысяч лет назад наши предки общались телепатически. Это объясняет наличие большого мозга у древних людей. Телепатия, или дар предвидения — это остаточный эффект, отголосок древних функций нашего мозга, которые до конца не были утрачены.

Как обнаружить в себе телепата

Мы подготовили 5 признаков того, что у вас сильно развито шестое чувство, а вместе с ним и сила видеть будущее своими глазами. Эта сила может быть выражена по-разному, и каждый сможет обнаружить в себе потенциал, чтобы действительно предсказывать будущее, тренируя свое сознание.

Признак первый : вы видите вещие сны. Если ваши сны сбываются или сбывались хотя бы раз, можем вас поздравить: вы уже увидели будущее. Ваш мозг достаточно развит, чтобы работать не по прямому назначению. Очень мало людей видят вещие сны, поэтому вы можете считать себя в какой-то степени уникальным человеком.

Признак второй: вы часто испытываете чувство дежавю. Иными словами, вам часто кажется, что вы уже когда-то находились в той или иной ситуации. Чем чаще у вас это чувство, тем лучше вы видите будущее.

Признак третий: если вы занимаетесь гаданиями и видите образы, которые сбываются, то вы также можете считать, что ваш третий глаз развит сильнее, чем у остальных. По статистике, гадания помогают увидеть будущее лишь 15-20 процентам людей.

Признак четвертый: карий цвет глаз. Ранее мы писали о том, . В этой статье подробно написано о том, почему люди с карими глазами чаще являются экстрасенсами. Помните, что глаза — зеркало души и прямой показатель того, какова ваша предрасположенность к открытию третьего глаза.

Признак пятый: вы обладаете мощной энергетикой. Энергетические потоки — это очень важный момент, поскольку вся Вселенная и окружающий нас повседневный мир пронизаны струнами энергии. Большинство людей имеют примерно одинаковый уровень излучения, однако некоторые не просто сильнее других, а в разы сильнее. Самое интересное, что они об этом не догадываются. Мощная энергетика свойственна тем, кто постоянно рискует и выигрывает — удачливым людям, лидерам, харизматичным и самодостаточным.

Помните, что все вышеперечисленное говорит лишь о том, что у вас есть задатки третьего глаза. Любой дар необходимо развивать, поэтому прочтите советы Фатимы Хадуевой о том, как развить в себе экстрасенсорные способности . Удачи вам, и не забывайте нажимать на кнопки и

25.05.2016 05:14

Все мы порой хотим иметь чуть больше власти над жизненными обстоятельствами. Даже скептически настроенный материалист...

). Так темные духи через подвластных им людей провозглашали видимо правду и истину. Значит, надо было им верить?

Но Сам Господь «запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос» (Лк.4:41 ). «Замолчи и выйди из него» (Мк.1:25 ), – обычно говорил Он невидимому прорицателю, вещавшему посредством одержимого человека. Спаситель не желал, чтобы истина провозглашалась нечистыми устами, как сказано в Священном Писании, «неприятна похвала в устах грешника, ибо не от Господа послана она» (Сир.15:9 ). Ведь темные силы, воспользовавшись доверием людей, непременно примешали бы к истине ложь…

Есть в Москве Комитет спасения молодежи от тоталитарных сект. Как-то одна его сотрудница провела простой эксперимент. Взяв фотографию подруги, умершей много лет назад, она посетила десять экстрасенсов —целителей , которые, согласно рекламе, определяли заболевание человека по фотографии. Чего только не надиагностировали ясновидящие эксперты! Вывод же каждого был один: умершая должна срочно прийти к ним на лечение, и, как они обещали, за определенную плату она получит здоровье.

Впрочем, феномен ясновидения существует. В жизни Ф.М. Достоевского был один примечательный случай, произошедший в 1877 году. Вот как описывает это супруга Достоевского Анна Григорьевна Сниткина: «В эту осень довольно часто бывал у нас большой поклонник таланта моего мужа писатель Всеволод Сергеевич Соловьев. Однажды, придя к нам, он рассказал мужу, что познакомился с интересной дамой, г-жой Фильд, которая, определив очень верно его прошлую жизнь, предсказала ему некоторые факты, которые, к удивлению его, уже сбылись. Когда Соловьев направился домой, то вместе с ним вышел и мой муж, делавший по вечерам продолжительную прогулку. Дорогой муж спросил Соловьева, далеко ли живет г-жа Фильд, и, узнав, что она живет близко, предложил ему зайти к ней теперь же. Соловьев согласился, и они направились к гадалке. Г-жа Фильд, конечно, не имела понятия, кто был ее незнакомый гость, но то, что она предсказала Федору Михайловичу, в точности сбылось. Г-жа Фильд предсказала мужу, что в недалеком будущем его ожидает поклонение, великая слава, такая, какой он даже и вообразить себе не может, – и это предсказание сбылось на пушкинском празднестве! Сбылось, к большому нашему несчастию, и печальное ее предсказание о том, что в скором времени мужа постигнет семейное горе, – умер наш милый Алеша! О печальном предсказании гадалки Федор Михайлович сообщил мне уже после нашей утраты» .

В книге Деяний святых апостолов описывается весьма поучительная история, наглядно вскрывающая природу ясновидения. Речь идет об одном из миссионерских путешествий апостола Павла, когда он пришел в город Филиппы. Павлу сопутствовал евангелист Лука, который поэтому ведет повествование от первого лица: «Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим» (Деян.16:16 ). Здесь прямо сказано, что одержимость может проявляться не только в неадекватном поведении, страшных телодвижениях или неразумных звуках, но и в благовидной форме прорицаний, то есть в ясновидении. «Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки – рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней» (Деян.16:17-18 ). Казалось бы, ради склонения людей на свою сторону надо воспользоваться пророчеством авторитетной ясновидицы, говорившей очевидную правду. Как же реагирует святой апостол? «Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час» (Деян.16:18 ). Святой апостол однозначно прекращает ясновидение ради свободы как своей проповеди, так и одержимого человека от темного, лукавого духа. Итогом стало гонение на Павла со стороны господ ясновидящей служанки, утративших с этой поры доход от ее прорицаний. Впрочем, это было куда лучше, нежели принятие бесовской услужливости.

Итак, из текста Священного Писания видно, что предсказания могут исходить от демонов. При этом важно учесть, что бесы, в отличие от ангелов, не знают истинного будущего человека. Ведь ангелам будущее может открыть Бог, а бесам недоступно прозрение, подаваемое Духом Святым. Стало быть, демоны не могут подлинно предсказывать и пророчествовать. Но падшие духи, по самой своей природе, обладают более тонким интуитивным чутьем, прекрасно знают человеческую психологию и поступки, они видят сложившуюся жизненную ситуацию, умеют строить логические предположения о последствиях, поэтому темные духи не столько провидят, сколько анализируют возможное будущее человека, сообщают это спириту или прорицателю, а тот передает своему посетителю. Кроме того, они могут предсказывать то, что потом сами будут устраивать своим темным влиянием.

Преподобный Антоний Великий объяснял, каким образом демоны могут выдавать себя за прорицателей: «Нередко сказывают они за несколько дней, что придут братия, и те действительно приходят. Делают же это демоны не по заботливости о внимающих им, но чтобы возбудить в них веру к себе и потом, подчинив уже их себе, погубить… Что удивительного, если кто, имея тело, тончайшее тела человеческого, и увидев вступивших в путь, предваряет их в шествии и извещает о них?.. Иногда велеречиво объявляют они о воде в реке Ниле, увидев, что много было дождей в странах эфиопских, и зная, что от них бывает наводнение в реке; прежде, нежели вода придет в Египет, прибегают туда и предсказывают… Так произошли языческие прорицалища, так издавна люди вводимы были в заблуждение демонами» .

Надежда на ясновидящих часто подводила суеверных людей. Святой Киприан Карфагенский в трактате «О суете идолов» приводит сведения о римских консулах, которые поверили благоприятным для них предсказаниям о победе, вступили в битву, но в итоге одни были убиты, а другие взяты в плен. Напротив, консул Цезарь прямо пренебрег прорицаниями, запрещавшими плыть в Африку прежде зимы, добрался благополучно и победил. Римский историк Светоний приводит сведения о том, как представитель низшего сословия Телеф задумал напасть на императора Августа и на сенат только лишь потому, что обольстился пророчеством, сулившим ему высшую власть .

Весьма уместны здесь слова святителя Иоанна Златоуста: «Пророчество есть по преимуществу дело Божие, которому демоны даже подражать не могут, сколько бы ни усиливались. В чудесах еще может быть и некоторое обольщение, но предсказывать будущее с точностью свойственно только одному Вечному Существу. Если же когда-либо и демоны это делали, то только для обольщения неразумных, потому и провещание их всегда легко изобличить во лжи» .

Наглядной иллюстрацией подобной истины служит пример, записанный дореволюционным автором – священником Григорием Дьяченко: «Две сестры в ночь на святую Пасху пожелали узнать о своем будущем. Они решили подслушивать под окнами в конце деревни. Вдруг им представилась похоронная процессия и старшая из них лежащею во гробе. Младшая в испуге убежала домой, а старшая сестра тут же упала на землю без чувств. Она помешалась в рассудке и проболела три месяца. Теперь она уже старуха лет семидесяти. И все время после этого несчастья она своими увещеваниями отговаривала многих молодых девушек и женщин от неразумных искушений – пытать неведомое будущее» .

Но как относиться к тому, что в предсказаниях бывает что-либо и от правды? По словам святителя Иоанна Златоуста, «таково одно из ухищрений диавола, что он к самой истине всегда примешивает заблуждение, прикрашивая его разными подобиями истины, чтобы тем легче обмануть легковерных» . Обращаясь к ясновидящим, гадалкам, спиритам и всем иным подобным провидцам, мы рискуем попасть под воздействие сил зла, которые непременно причинят вред. Например, в XIX веке был очень развит спиритизм в форме стологадания, и святитель Филарет Московский описывает один подобный случай в письме к наместнику Троице-Сергиевой лавры преподобному Антонию (Медведеву): «Стологадатель по направлению стола лечил девочку, но ей становилось хуже. Наконец он спросил у стола, что это значит. Стол сказал, что девочка через несколько дней умрет и потом через три дня воскреснет. Девочка умерла, но не воскресла, а стологадатель и сестра его, участвовавшая в том же, повредились в уме… Я советовал повезти его к преподобному Сергию и обратиться к Вам, чтобы Вы устроили совершение над ним молитв» .

Одна наша современница, обладающая «даром» ясновидения, отваживавшаяся даже помогать милиции в расследовании преступлений, заверяла, что входит в контакт с душами усопших, и потому погибшие от преступников якобы сами рассказывают подробности своей смерти, даже показывают место нахождения их тел (если таковые считались потерянными). Среди множества бывших ей «откровений» ясновидящая выделила одно: как-то она увидела душу Ленина, с улыбкой идущего ей навстречу. Вождю революции провидица задала животрепещущий вопрос: «Где ты сейчас находишься? В раю?» «Нет», – ответил он. «В аду?» – допытывалась она. «Нет», – опять сказал он. «Так где же ты?» – удивилась провидица. «Здесь, на земле». – «Но почему?» – «Потому что меня не хоронят».

На этом примере убедительно видно, что оккультным откровениям сопутствует очевидное суеверие. Они неразрывны друг от друга так же, как неотделимо тление трупа от исходящего от него зловония. Человек наивно думает, что душа остается здесь только потому, что тело его не закопано в землю, как будто бессмертная душа бесконечно привязана к непогребенному телу. В подобных заблуждениях заинтересованы невидимые искусители, готовые ради нашей погибели «открыть» все что угодно, за исключением того, что принесет спасение нашей душе.

По большей же части люди обращаются к ясновидящим потому, что им хочется знать свое будущее. Вот это любопытство знать будущее уже само по себе вскрывает глубокое неразумие человека. Как бы ни оправдывалось подобное любопытство, духовные причины его скрываются в нежелании жить настоящим, потому что человек привык терять время впустую, растрачивать себя на суету и бессмыслицу. Святитель Василий Великий учил: «Не любопытствуй о будущем, но располагай настоящим в пользу. Ибо какая тебе выгода предвосхитить ведение? Если будущее принесет тебе нечто доброе, то оно придет, хотя ты и не предузнал. А если оно скорбно, какое для тебя приобретение наперед томиться скорбью? Хочешь ли удостовериться в будущем? Исполняй предписанное евангельским законом и ожидай наслаждения благами (то есть духовными благами в Божием Царстве за исполнение заповедей на земле. – В.Д.)» .

Обращение к астрологам, предсказателям, хиромантам, ясновидящим и т.п. связано с тем распространенным заблуждением, что будущее рассматривается как заранее прописанная, готовая история. Будущее уподобляется тексту, запечатанному в конверт, который не открывается обыкновенному человеку, но который можно прочесть с помощью тайного знания, – как бы приоткрыть конверт и подглядеть, что там. На самом же деле картина нашего бытия совершенно иная. Будущее не известно не потому, что мы его не можем прочесть, а потому, что его просто нет, ибо оно формируется нашей реальной жизнью. Этот текст вовсе и не запечатан от взора желающих знать, а пишется ежедневной жизнью. Будущее нам не известно и по той важной причине, что человек наделен свободной волей, а раз он свободен в своих действиях, нет строго прописанного будущего. Конечно, Бог приоткрывал что-то из будущего людей. Но это связано не с тем, что Бог заготовил людям неизменную, заранее предначертанную судьбу, а потому, что Он вне нашего ограниченного мира, и Его всепроникающему взору открыты глубины наших сердец, наши свободные решения и произволения. Таким образом, Господь Бог ведает, какого человека призвать к определенному жизненному пути. Есть Божий план о жизни каждого из нас, но реальная судьба слагается из нашего личного взаимодействия с Божественным Промыслом, откликом на Божий призыв или нежеланием откликаться и Божиих попыток привести нас ко спасению. Все это и созидает наш дальнейший жизненный путь.

Повторим, что многие люди, к сожалению, находятся в ошибочном положении. Им любопытно узнать будущее, тогда как настоящее уже не интересно. Суть этого в том, что человек рассеивает себя на грехи, всевозможные суетные дела, поэтому в настоящем не испытывает полноты жизни, а в будущем он полагает хоть какую-то надежду на разнообразие и успех и потому заранее хочет заглянуть туда. А ведь обращать свой взор надо, прежде всего, к Богу, в руках Которого и настоящее человека, и его будущее, и даже прошлое: за покаяние в прошлых грехах Господь их изглаживает, устраивая тем самым для человека самое лучшее будущее и делая более счастливым настоящее.

Валерий Духанин

Примечания

Достоевская А. Г. Воспоминания. М., 2002. С. 293. Считаем нужным привести и более подробное описание этого события из «Воспоминаний о Ф. М. Достоевском» писателя Всеволода Соловьева, сопровождавшего Достоевского к гадалке. Здесь ярко засвидетельствована характерная для ясновидящих оккультистов особенность: «откровения» излагаются в самых общих чертах, без конкретики, смутно, размыто и вкрадчиво, с примесью многих нелепиц. Впрочем, сам Достоевский так не считал. Совершенно же точно то, что к угадыванию истинных событий примешивалось и много ложного. Приведем рассказ в сокращении:

«Просидев часов до четырех, я уже собрался уезжать, как вдруг он (Достоевский) остановил меня и спросил:

– Да, вот чуть было не забыл… Вы знаете гадалку-француженку Фильд?

– Несколько лет тому назад, – отвечал я, – одна моя знакомая старушка, жившая тогда в Москве, упросила меня побывать у этой Фильд, показать ей ее фотографический портрет, выслушать то, что она скажет, и затем сообщить ей. Старушка уверяла меня, что Фильд эта никак не может назваться обыкновенной гадалкой, что это замечательная предсказательница; при этом она передала мне много интересных случаев ее сбывшихся пророчеств. Я мало заинтересовался этими рассказами, но, желая исполнить обещание, данное мною почтенной старушке, приехав в Петербург, сейчас же отправился с ее портретом к этой француженке.

– Ну и что же? Какое она произвела на вас впечатление? – живо и с видимым интересом спросил Достоевский.

– Странное. Это маленькая, живая старушка с какими-то особенными, черными глазами и необыкновенным даром слова. Она меня совсем заговорила и заинтересовала, потому что очень верно и определенно описала характер моей знакомой, с портретом которой я явился…

– Неужели вы ее ничего относительно себя не спросили?

– Спросил. Она предсказывала мне больше часу, наговорила много вздору, но в числе этого вздора сказала и такие вещи, которые, как мне тогда казалось, никаким образом не могли случиться и которые, тем не менее, случились со мною во всех мельчайших подробностях, ею предсказанных. Я был у нее еще раз, и она опять говорила мне много вздору и много правды. Во всяком случае, это интересная женщина, и, мне кажется, у нее бывают минуты вдохновения.

– Ну вот… Да, все это именно то, что я уж не раз про нее слышал… Вы знаете ее адрес? Пойдемте сейчас же, я хочу знать, что она мне скажет!..

Мы отправились. Фильд жила в том же доме и приняла нас. Федор Михайлович был очень серьезен. Он попросил ее, чтобы она предсказывала ему в моем присутствии. Но француженка решительно отказалась: это было не в ее правилах.

– В таком случае делать нечего, – шепнул он мне, – но я даю вам слово, не утаив, рассказать вам все, что она мне скажет.

Я остался ждать в крохотной гостиной и проскучал больше часу. Наконец Достоевский вышел. Он был взволнован, глаза его блестели.

– Пойдемте, пойдемте! – таинственно шепнул он мне.

Мы вышли и отправились пешком. Он несколько минут шел молча, опустив голову. Потом вдруг остановился, схватил меня за руку и заговорил:

– Да, она интересная женщина, и я рад, что мы к ней отправились. Может, она и наврала, но я давно не испытывал такого сильного впечатления. О, как она умеет обрисовывать людей! Если б вы знали, как она рассказала мне мою обстановку!

– Что же она вам говорила? Ведь вы дали мне слово рассказать все без утайки!

– И расскажу, только не распространяйте этого между посторонними до времени; может, все наврала, глупо выйдет…

Он передал мне все, что она говорила ему о различных его семейных обстоятельствах. Потом оказалось, что больше половины не сбылось, но кой-что и сбылось. Она сказала ему, между прочим, что весною у него будет смерть в доме. И хотя в подробностях этого предсказания было много вздорного, но смерть действительно случилась тою же весною: умер его маленький сын, внезапная кончина которого сильно потрясла его. Но дело не в этом, а в других предсказаниях. Не догадываясь, кто он, и не умея определить его деятельность, Фильд предрекла ему большую славу, которая начнется в скором времени.

– Она сказала, – говорил он, – что меня ожидает такая известность, такой почет, о которых я никогда не мог и мечтать. Поверить ей, так меня на руках будут носить, засыпать цветами – и все это будет возрастать с каждым годом, и я умру на верху этой славы… Но вот, голубчик, может быть, она врунья, только интересная… интересная врунья! А ведь я все-таки же теперь и буду ждать этой славы, и уж это утешительно!

– Хорошо, что она предсказала вам славу, – заметил я, – но ведь вот же она предсказала и семейное горе…

– Да, и я теперь так и думаю, что оно наверное будет. Я вам говорю: она произвела на меня очень сильное впечатление. Ведь другие говорят общими местами, более или менее ловко, но сейчас же и замечаешь шарлатанство, каждое предсказание можно повернуть так или иначе – ну, а у нее все ясно, определенно. Интересная женщина!..

Я оставил его в очень возбужденном состоянии. Вернувшись домой, я застал у себя моего брата, в тот же вечер у меня был Аполлон Николаевич Майков, и так как они оба были близки с Федором Михайловичем и я знал, что сообщенное им не будет распространено, то и решился рассказать им подробности предсказания, сделанного француженкой. Потом и сам Федор Михайлович сообщил кой-кому об этом предсказании. Ему не долго пришлось дожидаться его исполнения: всеобщее сочувствие, горячее поклонение молодежи пришли внезапно, усиливаясь с каждым днем, выражаясь шумными овациями, подносимыми венками и цветами. Достоевский достиг такой популярности, какая еще никогда не выпадала на долю русского писателя… И он скончался на верху этой славы…»

Афанасий Великий, святитель. Житие преподобного отца нашего Антония // Афанасий Великий, святитель. Творения. Т. 3. М., 1994. С. 205–206.

См.: Светоний Гай Транквилл. О жизни цезарей. СПб., 1998. С. 53.

Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на Евангелие святого апостола Иоанна Богослова // Иоанн Златоуст, святитель. Полное собрание творений. Т. 8. Кн. 1. М., 2002. С. 127.

Дьяченко Григорий, протоиерей. Духовный мир. Рассказы и размышления, приводящие к признанию бытия духовного мира. М, 1900. С. 325–326.

Иоанн Златоуст, святитель. Толкование на святого Матфея Евангелиста // Иоанн Златоуст, святитель. Полное собрание творений. Т. 7. Кн. 2. СПб., 1901. С. 481.

Письма митрополита Московского Филарета к наместнику Свято-Троицкой Сергиевой лавры архимандриту Антонию. Т. 3. М., 1884. С. 299. В настоящее время сеанс по спиритизму выглядит несколько иначе. Обычно участники садятся за стол таким образом, чтобы создать замкнутый круг. На всех присутствующих, а также в самом помещении, по правилам магии, не должно быть крестов, икон или других святынь, иначе беседа с потусторонним миром не получится. Руки все подносят к блюдечку, располагаемому в центре стола, которое после заданного вопроса начинает двигаться к буквам, помещаемым вокруг блюдечка. Как полагают спириты, они общаются с умершими; на самом же деле это обыкновенная форма обольщения темными духами. В XIX веке стол издавал определенный стук. Вот как пишет о спиритизме святитель Феофан Затворник: «Что спиритизм? – Бесовство. Бесы морочат… Из Санкт-Петербурга писала одна красавица, что спирит некто стал при ней спиритить, желая показать ей дивность спиритизма. А она стала читать «Да воскреснет Бог». Тот посидел-посидел… без толку, и сознался: «Нет, нейдет, вы неверующая». Она же истинно верующая, а не верует спиритским бесовским хитростям. На Кавказе же был такой случай, что благочестивое семейство увлеклось спиритством: муж, жена, брат мужа и еще кто-то… и начали добывать откровения… Наконец встретилось какое-то сильное противоречие в показаниях. Они – пытать того, кто говорил. Он отвертывается, но неудачно. Кто-то из заседавших обратился к нему с такой речью: «Заклинаем тебя именем истинного Бога, скажи нам: кто ты?» Тот отвечал: «Я бес». – «Что же ты нас морочишь?» – «В надежде, – отвечал он, – навесть вас или на мысли ложные, или на дела недобрые»… С тех пор семейство то распростилось с спиритизмом»(Феофан Затворник, святитель. Рукописи из кельи. М., 2008. С. 646).

Василий Великий, святитель. Творения. Ч. 1. Сергиев Посад, 1900. С. 259.

Многие люди хотели бы узнать, как научиться видеть будущее. По их мнению, это бы уберегло их от многих бед, решило ряд проблем, избавило от неприятных сюрпризов жизни. Мнение о том, что данной способностью могут обладать только избранные экстрасенсы, ложное, простые люди, узнав пару приемов, путем усиленных тренировок своего сознания могут достичь желаемого результата и узнать немного о том, что их ждет впереди.

Подготовка к процессу

В первую очередь необходимо определиться, для чего вы хотите научиться тому, как видеть будущее. Мотивы обязательно должны быть положительными. Следующее - это ежедневная практика. Сразу ничего не получается, это должны быть тренировки каждый день. Если относиться к процессу получения этого нового умения несерьезно, то не стоит ждать хорошего результата. Однако не стоит расстраиваться, если способность видеть будущее не появилась у вас спустя неделю тренировок, должно пройти какое-то время. Для этого процесса подберите такое место, где бы вам было комфортно, чтобы вас никто не отвлекал.

Как развить способность видеть будущее

Начнем с того, что попытаемся вернуться во вчерашний день. Анализируем его, собирая важную информацию, которая могла бы пригодиться. К примеру, если вы были уверены, что внезапно пойдет дождь, вы бы прихватили с собой зонт и остались сухими. Начинаем собирать всю вчерашнюю информацию. Обязательно нужно сосредоточиться и не обращать внимания ни на что лишнее. Если процесс не получается, остановитесь, отдохните или же приступите к нему уже на следующий день.

Идем дальше. Представим, что вам все-таки удалось сконцентрироваться. Попробуйте взять необходимые данные за прошедший день и отправить их себе в настоящий момент. Передаем информацию не просто предложениями, а образами, вкусами, запахами, чувствами. Это важно для того, чтобы запомнить свои ощущения и воспользоваться ими для определения какой-нибудь ситуации, но уже в будущем.

Далее представляем себя вчера и чувствуем процесс того, как информация перетекает со вчерашнего дня в сегодняшний. Вы получаете детали и отправляете их. Повторяем этот прием, пока вы четко не почувствуете установленный канал передачи информации. В конце дня анализируйте себя уже сегодня, вспоминайте, что думали и чувствовали в определенные моменты. Если это упражнение у вас получилось, то можно переходить к следующему.

Когда связь с каналом из прошлого установлена, попытайтесь проанализировать изменение своих ощущений, когда вы получаете ту или иную информацию. Мы сможем понять, как видеть будущее, только правильно установив связь со всеми своими каналами, соединяющими как прошлую, так и настоящую жизнь. Для этого необходимо контролировать процесс своих мыслей. Например, вам предстоит какой-то выбор, и вы чувствуете волнение, страх или неуверенность, и в итоге вы приняли неверное решение. Вспомните, какое ощущение было основным среди других, и в следующий раз, когда вы это почувствуете, вы будете знать, что это сигнал неправильного выбора.

Совет экстрасенса. Учимся брать необходимую информацию из предмета

Для того чтобы понять, как научиться видеть будущее, опытные экстрасенсы советуют нам несколько упражнений. В каждом предмете содержится определенная частица информации, которая поможет нам разобраться в определенных ситуациях. Попросите друга, чтобы он поместил что-то небольшое в спичечный коробок (пуговицу, вату, горошину). Очистите свой мозг от лишних мыслей, возьмите коробок, поместите его в кулак.

Представьте, что вас и спичечную коробочку соединяет канал, по которому передается информация, в начале от нее к вам, а затем наоборот. Заметьте, что первые ощущения будут самыми верными. Не факт, что сразу все получится, но после нескольких тренировок вы сможете, анализируя свои чувства, распознавать разные предметы. Это упражнение очень похоже на то, как мы пытались связаться со вчерашним днем, получая из него необходимую информацию. Только здесь нужно правильно почувствовать особенности предмета, которые в качестве ощущений будут переданы по установленному каналу между вами и коробком.

Очень важным в процессе изучения того, как научиться видеть будущее, является умение слышать свою интуицию. Мы можем задавать своему внутреннему голосу волнующие вопросы, а потом анализировать свои ощущения, так как ответ будет получен путем чувств, образов. Вначале вы можете ошибаться в расшифровке того, что вам говорит ваша интуиция, но впоследствии вы научитесь разбираться в правильных ответах на ваши вопросы. Рекомендуется записывать свои ощущения после поставленных задач. Это поможет проанализировать, какими именно сигналами ваш внутренний голос пытается помочь вам.

Будущее зависит от настоящего

Есть еще один совет, но в нем нет никаких практик. Это просто всеобще известный факт, но почему-то многие люди это упускают, пренебрегая своим настоящим, но веря все же в светлое будущее. Ваши действия сегодня напрямую влияют на то, что будет завтра. Поэтому остерегайтесь неверных решений, плохих поступков, ведь они могут привести к осложнениям в вашей дальнейшей жизни. Поэтому перед тем, как научиться видеть будущее, научитесь видеть свое настоящее.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: