Люси кавендиш "создание магического алтаря".

Приветствую, тауматург!
Многие задавались вопросом, каким образом можно стабилизировать алтарь, чтобы процесс создания проходил максимально гладко. В этой статье я расскажу как это можно сделать.

Начну с области сканирования алтаря.
Это та область, в которой должны стоять предметы стабилизации, а также банки с эссенцией. От матрицы - вверх 5 блоков; вниз - 10 блоков; в стороны - 12 блоков.
В итоге у нас выходит куб 25х25х16. Достаточно не плохая видимость.
Теперь поговорим о самой нестабильности. Есть всего 6 ступеней.

  • Negligible - Незаметная. Самая малая нестабильность.
  • Minor - Слабая. За процессом можно не приглядывать, если Алтарь хоть как-то укреплен.
  • Moderate - Средняя. За процессом лучше посматривать.
  • Hight - Высокая. За процессом надо внимательно наблюдать.
  • Very hight - Очень высокая. Лучше запастись дубликатами некоторых предметов из крафта.
  • Dangerous - Опасная. Самая высокая. Очень внимательно следим за процессом. Имеем дубликаты.
Нестабильность, довольно неприятная штука, которая может вызвать пару явлений, например:
  • Выстреливание небольших молний с матрицы.
  • Возможны взрывы в матрице (ничего не рушится)
  • Более мощные выстрелы молний, которые могут попасть в предмет на пьедестале, тогда либо он выпадет, либо «испарится» с возможным оставлением порчи.
  • Молния может выстрелить в Вас и в рядом стоящих игроков.
Чтобы такого не произошло и даже не было намеков, нужно выполнить два пункта: это использовать предметы, которые убирают нестабильность и обязательно придерживаться симметрии.
Далее, все "оккультные" предметы - свечи, черепа, всякие там кластеры и т.д. Они добавляют 0,1 к стабильности. А вот обычные блоки (факелы, ступеньки и даже земля) добавляют 0,01 к стабильности, но конечно, они не очень эффективны.
Теперь поподробнее:
1) Головы. Есть 5 видов голов: крипера, зомби, скелета, Стива и эндермена. Все они показаны на картинке. Голова эндермена немного лучше справляется со своей задачей, чем остальные.
2) Кластеры. Тут уже интереснее. Кристальные кластеры бывают грозовые, огненные, земляные, ледяные, порядка и энтропийные. И само собой смешанные.
И опять же, смешанные кристальные кластеры чуть лучше чем другие.
3) Свечи. Разницы нет какие свечи вы будете использовать, главное их просто использовать.

Симметрия. Без нее алтарь будет психовать как никогда, поэтому лучше всегда обращать на это внимание. Например симметрично расставить пьедесталы вокруг матрицы, а уже на них симметрично ставить предметы для создания. Так же нужно расставить все оккультные предметы по такому же принципу. Если будет все соблюдено, то ихор будет вам подвластен.

Пару хитростей:
1) Все предметы стабилизации и банки с эссенцией можно расположить под землей (а точнее под матрицей, учитываю ее видимость). А так же на потолке или стенах (если таковые имеются вокруг алтаря, но! полностью баррикадировать алтарь нельзя)
2) Можно поставить стекло или банки над всеми пьедесталами, именно над ними, а не через ПКМ на пьедесталы. В случае нестабильности молния не собьет и не уничтожит предмет, но порча появится поверх банки или стекла.
Плюсы: выглядит довольно красиво, про уничтожение вещей можно забыть.
Минусы: нельзя обновлять пьедестал, т.е. нельзя ставить блоки возле него, иначе слетит вещь на пьедестале.
3) Для какой-то автоматизации: подключаем воронки к пьедесталам, проделываем все со второго варианта. Может кто знал, может кто и нет, но воронки могут загружать предметы в пьедесталы. Плюсы: загрузил предметы, начал наполнение и пошел по делам, следить практически не нужно. Минусы: это для автоматизации, поэтому и прогружать чанки придется.
4) Второй вариант, альтернатива к третьему варианту с автоматизацией: поставить големов, вставить сердца на подбор предметов (название сердца: сбор) и привязать к пьедесталам, затем проделать операции с первого пункта.
Плюсы: больше применений големам, можно отвлечься от наполнения.
Минусы: Нужно будет крафтить големов, их сердца и остальное, а это - время.
=================================================================================
Ну вот и все. В дополнении хочу показать вам мой Алтарь и могу сказать, что ихор он 98% выдерживает.
Всем удачи!

08-02-2015 09:00

Алтарь Героя позволяет вам нанимать могущественных героев для сражения на вашей стороне. В отличии от простого найма, герои там сразу Фиолетового цвета. А также вы получаете предметы для повышения уровня ваших героев, что делает Алтарь незаменимым для всех игроков.

Существует 2 типа призыва:

Нормальный Алтарь стоит 200 баленов за 1 использование с шансом на получение 1 героя. Награду предметами вы получаете в любом случае. Можно использовать соответствующий Знак Призыва и воспользоваться Алтарем бесплатно.

Одно использование Нормального Алтаря = 1 призыв = 1 Знак Призыва.

Продвинутый Алтарь стоит 2000 баленов за 1 использование. Вы сразу выполняете 12 призывов и получаете героя с 100% шансом. При должной удаче вы можете добыть сразу 2-х героев. Но они никогда не будут одинаковыми. Можно использовать соответствующий Знак Призыва и воспользоваться Алтарем бесплатно (и даже со скидкой). Одно использование Продвинутого Алтаря = 12 призывов = 10 Знаков Призыва.

Вы получаете награды за Призыв в любом случае, даже если вы погибли в сражении!

Некоторых героев невозможно призывать с помощью Алтаря. Для их найма вам понадобятся специальные предметы, которые вы сможете добыть в разнообразных внутри-игровых мероприятиях, а так же в Зале Героев.

Список героев, которых вы не сможете нанять в Алтаре Героев:

Верховный Бог

Архангел

Огненная Богиня

Королева Карт

Святой Ангел

Лорд Скелетов

Если вам выпал ненужный герой - не отчаивайтесь! Прокачайте его до Фиолетового цвета и увольте - вы получите Душу героя с определенным числом звёзд, равным числу звёзд уволенного героя.

Например, после увольнения Крылатой Лучницы вы получите Душу с 1 Звездой, а после увольнения Лунного Шамана - Душу с 7 Звездами.

В специальном обменнике вы сможете обменять Души Героев на нужного вам героя. Достаточно собрать необходимое количество Душ и нажать “Обмен”.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: