Магический язык алфавит на русском. Найджел пенник

Симптомы такого заболевания выражаются в плохом самочувствии, от вас веет холодом, вы желты лицом, т.е. цвет лица поменялся в худшую сторону. Вам хочется полежать. Все делается с трудом. Что необходимо делать, чтобы избавиться от такой порчи? Во-первых, как я писала выше тем, кто не ходит в церковь, сходить исповедаться и причаститься. Потом приступить к лечению. А кто ходит в церковь, приступайте к лечению сразу, как определите свою болезнь, т.е. причину вашего заболевания или недомогания. Читайте на вашу фотографию вышенаписанный заговор 3 раза.

ПОЯСНЕНИЕ : перед началом работы необходимо на стол поставить икону Спасителя, зажечь свечу и положить свою фотографию, над которой следует читать заговор. По окончании свечу затушить, икону поставить на место, а фотографию положить, где лежала раньше. И так 3 дня подряд. Свеча и фотография теже. На третий день свечу сжечь до конца, фотографию слегка побрызгать святой водой, дать высохнуть и положить на прежнее место, где лежала.

А вы при первой возможности идите в церковь и поставьте в знак благодарности перед иконой Спасителя свечу. Кроме этого, вам необходимо еще читать на воду следующее и обмыться ей. ЧИТАТЬ НА ТАЗ С ВОДОЙ:

Господи Бог мой Отец мой Небесный. Умоляю, помоги, исцели от порчи, что люди навели по злобе своей над моей фотографией. Пусть эта порча унесётся подальше от этого дома, от моей фотографии. Прошу, умоляю, Отец мой Небесный, защити, исцели от болезни от порчи. Быть мне здоровой, как прежде, работать без устали, днём не ложиться в кровать по причине усталости. Матушка Божья, прошу помолись перед Господом нашим обо мне недостойной и грешной р.б.(имя). Пусть я стану здорова, как прежде.Господи Иисусе Христе, помоги, прошу и молюсь Тебе Боже, избавь от напущенной болезни моей. Верни мне здоровье по милости Божьей. Молюсь помоги, прошу, умоляю. Аминь»

ПОЯСНЕНИЕ : читать над фотографией 3 раза. Свеча пусть вся сгорит. Не оставляйте её без присмотра. После того, как свеча вся сгорит, иконы поставить на место, фото убрать от посторонних глаз. Если вам захочется спать после того, как прочтёте, ложитесь и спите. Когда поднимитесь, вам станет легче. Над фотографией надо поработать 3 дня. На второй и третий день проделать всё так же как и в первый день с той же фотографией. После третьего раза всё уберите со стола по местам. Закажите в церкви молебен о здравии, можно сорокоуст. Ходите в церковь на службы, исповедуйтесь и причащайтесь. Вам будет легче. Здоровья вам и долгих лет жизни.

Многие слышали о порче на похоронах. Навести её можно как в день погребения, так и позже. Для ритуалов используют:

  • землю с могилы;
  • воду, которой омывали покойника,
  • цветы или ленты с похоронного венка;
  • путы с ног и рук покойника, его ногти и волосы.

Делая порчу на смерть, часто кладут в гроб фото жертвы.

Кладбищенские порчи, сделанные на похоронах, считаются самыми сильными. Формируется энергетическая привязка живого человека к умершему, через которую в жизни жертвы происходят все то, что оговорено магом во время ритуала.

Если на человека навели порчу, то он начинает испытывать упадок сил, худеет. Лицо такого человека становится бледным и безжизненным. Ему постоянно хочется спать.

Основные правила на похоронах

Отправляя в последний путь усопшего родственника, обратите внимание на такие нюансы:

  1. С покойного нужно снять все серебряные предметы, чтобы нечистая сила не тревожила тело усопшего.
  2. Воду после омовения покойника никому отдавать нельзя, так как на неё могут навести порчу. Её нужно вылить либо в унитаз, либо вырыть в месте, где никто не ходит ямку, и вылить воду туда.
  3. Не кладите на губы покойного крест-накрест две иголки. Существует поверье, что это защитит тело от разложения. На самом деле в суете, связанной с похоронами, иголки могут исчезнуть, а позже их используют в обряде для наведения порчи.
  4. Руки и ноги умершего связывают. Перед погребением их нужно развязать, и путы положить в гроб. Обязательно это проконтролируйте.
  5. Смотрите за тем, чтобы в гроб с покойником не положили чужих вещей или фотографий. Если это произошло, то достаньте вещи и позже их сожгите.
  6. Обручальное кольцо с покойного необходимо снять. Иначе вдова или вдовец будут сильно болеть.
  7. Одевать на умершего чью-то одежду нельзя. Иначе хозяин вещей начнет болеть.
  8. Не разрешайте другому человеку обсыпать вас кладбищенской землей. С её помощью на вас могут навести порчу. Землю нужно стряхнуть, а по возвращению домой принять душ и вещи постирать.
  9. В первую неделю со дня смерти ничего из дома выносить нельзя. Раздавать вещи усопшего можно не ранее, чем через 40 дней со дня кончины.
  10. С кладбища домой ничего не несите.
  11. На поминках нельзя пить из рюмки усопшего, а также есть еду, предназначенную ему.
  12. В гроб покойнику не стоит класть деньги. Это может привести к бедности.
  13. Родственники умершего должны следить за тем, кто подходит к гробу. Посторонний человек может навести порчу на всю семью.
  14. Беременным не стоит посещать похороны. Иначе малыш будет сильно болеть.
  15. Дорогу покойнику во время похорон переходить нельзя. В противном случае можно накликать на себя немало проблем.
  16. Вернувшись с кладбища домой, обязательно помойте свою обувь, руки и лицо, чтоб не заносить в дом негатив. А руки подержите над огнем свечи.
  17. В течение суток после похорон нельзя ходить в гости.

Как снять порчу, сделанную на похоронах?

Если вам стало известно, что кому-то из ваших близких сделали порчу на кладбище, помочь можно следующим образом.

Пойдите в лес, найдите осину и сорвите с нее несколько нижних веток. Дома, дождавшись захода солнца, ломайте осиновые ветки на мелкие кусочки и бросайте под ноги порченному, приговаривая в это время слова заговора:

«Червь в почве, кремень в золе, личико в зеркале, птенец в гнезде, распятие на стене, порча на смерть на колдуне, а не на рабе (имя порченного). Нет проклятия не в конечностях его, не в туловище, не в голове, не в волосах, не справа, не слева, не его отпевали, не на него сто бед посылали, не у него беда, в душе у него тихо и покойно, сердце бьётся, кровь по жилам льется! Жить ему, сколько Бог отвел, не пропадет он от дурного человека. Облачат его одеяниями святыми, окропят святой водой. Как я, раба (имя), веточки эти отламываю и к ногам раба (имя) бросаю, так и проклятие деяниями и словами своим снимаю, во имя всех святых. Аминь».

После того как все ветки будут сломаны, отнесите их подальше от дома и сожгите. А когда больной будет ложиться спать, сожгите в его комнате ннемного ладана, говоря при этом.

Магические алфавиты

Рис. 1. "Буквенные деревья": еврейское имя Бога, буддийская мантра Хум
и древо связи рун из скандинавской традиции.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Проницательный глаз всегда находил в символе более или менее ясное откровение Богоподобия. Елена Блаватская

Тайны и секреты алфавитов: что нового может поведать нам этот предмет о мире, в котором мы живем, и о нас самих? Очень и очень немного - как может показаться с первого, поверхностного взгляда. Но, вглядевшись поглубже, любой из вас поймет, что это не так. Алфавиты - одно из самых изощренных средств, при помощи которых человечес­тво пытается глубоко осмыслить этот мир и наше место в нем. Правильно составленный алфавит - а все древние алфавиты, несомненно, таковы, - метафоричен по своей природе. Язык сам по себе есть метафора, поскольку он представляет пред­меты и понятия, но при этом сам не является этими предме­тами или понятиями.

Сама сущность языка метафорична. Мы обычно различа­ем вещи, сравнивая их: множество тому примеров можно найти в нашем элементарном описании окружающего мира. На вопрос "Что это такое?" мы всегда готовы ответить сравнением: мы говорим, что это похоже на нечто другое; что существует какая-то другая вещь, реальная или воображаемая, которая каким-то образом напоминает данную вещь. Для описываемой вещи, объекта или качества мы подыскиваем нечто характерное, что укладывается в рамки привычных человеческих понятий. Увидеть этот процесс в действии мож­но на примере человеческого тела. Вспомните: тело может быть физическим, космическим, геометрическим, а иногда мы говорим даже о теле плотины или о плодовом теле гриба! Мы говорим: голова человека, голова процессии , глава книги, голова поезда и глава правительства. У ткани имеется лицо, точно так же, как есть лицо у игральной карты; есть лицо должностное, а есть и подставное; юридическое лицо и лицо под надзором. У грибов есть ножки, у ботинка - язык, игла имеет ушко, а картофелина - глазки. Как видите, таких примеров можно привести очень много. Таким образом, язык, по большей части, воспринимает мир, сравнивая его с уже известными предметами - в частности, с человеческим телом и его частями. Это беспрерывный процесс: новый языковой материал создается по мере необходимости.

В философии эта метафоричность языка проявляется в виде концепции "человек есть уменьшенная модель вселенной (микрокосм)", которая лежит в основе западного эзотерического мышления. Эта концепция заключена в герметической максиме "Как вверху, так и внизу", приписываемой Гермесу Трисмегисту, которого древнеегипетские мифы называют от­цом всех наук. Проницательные люди, понимающие действи­тельность таким образом, утверждают, что все, находящееся внизу, является фактически отражением того, что находится вверху. Этот "малый мир", или микрокосм, представленный физической или психической конституцией человеческого су­щества, является отражением и частью "большего мира" - макрокосма или вселенной. Такие отражения существуют на всех уровнях: спиральные структуры галактик воспроизводят­ся в виде речных водоворотов или в субатомной структуре самой материи. Аналогичная модель лежит в основе "происхождения всех вещей" - этот процесс, который я назвал бы "трансволюцией", может совершаться в течение миллионов лет, а может произойти за несколько тысячных долей секун­ды. Именно постижение этой вселенской модели и осознание ее истинного смысла позволяет нам проникнуть в суть нашей собственной реальности и, таким образом, достигнуть прос­ветления.

Алфавит, подобно языку, есть метафизическое описание реальности. Самая важная функция магических алфавитов состоит в том, чтобы помочь ищущему познать на опыте процессы преобразования. Алфавиты предоставляют нам ряд доступных образов реальности , в некоторых случаях не поддающейся постижению при помощи других средств. Они могут быть использованы для преодоления внешней видимой обо­лочки вещей и проникновения в более глубокие грани реаль­ности. Будучи неизменно динамически действенными, они постоянно рекомбинируют новые способы выражения поня­тий, описания структур, чувств и сущности трансволюции, необъяснимой другими средствами. В своем эзотерическом аспекте они несут значение, которое нельзя адекватно пере­дать никакими другими средствами. Они являются символа­ми, способными выразить опыт, который лежит за пределами слов и способен резко изменить наше сознание и восприятие действительности. Они способны внезапно изменить течение наших мыслей, направив их в новое неожиданное русло. Тот, кто пользуется магическим алфавитом, может пережить обильный прилив нового понимания, за которым последует немедленное осознание совершенно нового восприятия жиз­ни. После такого переживания человеческая жизнь преобра­зовывается во всех своих аспектах. Это внутреннее преобра­зование является одной из главных целей изучения магических алфавитов любой традиционной системы; все алфавитные системы, описанные в этой книге, ведут к такой цели.

Магические алфавиты, если дать этому термину более общую формулировку, указывают на присутствие бесконечно­го в конечном, неограниченного в ограниченном. Соответс­твенно тем философским системам, к которым они принад­лежат, их можно рассматривать как присутствие Бога в мире или же как множество пока нереализованных возможностей существования , которые могут реализоваться по мере возникновения соответствующих условий. Буквы любого алфавита - метафоры реальности; сами по себе они, в большинстве случаев, всего лишь некие символы или формальные знаки, которые не обладают трансцендентным внешним значением - но это значение пребывает в умах тех, кто пользуется буквами или постигает их смысл. Кроме того, буквы, облик которых напоминает естественные геометрические структуры (в частности, шестиугольные ячейки пчелиных сот), сами по себе являются трансцендентными формами. Но, как правило, буквы магических алфавитов представляют собой сложные символические построения, действующие внутри каждой отдельно взятой алфавитной системы. В частности, совершенно одинаковые по своей форме буквы в разных алфавитах могут использоваться для передачи разных звуков - или разных концепций.

Некоторые люди упорно настаивают на том, что правиль­ный способ использования чего бы то ни было может быть только один, а все остальные - неправильные. Я считаю, что такие заявления - не более чем окультуренная форма навяз­чивости. Возьмем, к примеру, начертание буквы X, которая в разных алфавитах обозначает разные звуки. В греческом языке буква "Хи" читается как русское "х"; в римском алфавите - "кс"; в рунических письменах и в одном из вестфальских алфавитов эта буква читается как "г". Первый коэлбрен уэльского барда Мюриг Дафидда обозначал этой буквой звук "а", тогда как участники германского тайного общества Феме, а также инквизиторы произносили эту букву как "h". Секрет­ный алфавит бардов, известный под названием "Бобилет", использовал эту букву для звука "о" - точно так же, как это некогда делал в древней Греции полумифический Аполлоний Тианский; а вот алхимики Ренессанса использовали ее для передачи звука "т". Для звука "т" используется эта буква и в североафриканской письменности "тифинаг". Алфавит, при­писываемый тамплиерам, связывает эту букву со звуком "н". Таким образом, буква "X" соответствует звукам "а, х, г, h, н, о, т" и, собственно, "х". И это только в самых известных магических алфавитах. Здесь мы видим веское доказательство того, что глубокое познание посредством внешних форм букв - явление редкое. Только через их внутреннее значение мы должны подходить к пониманию каждой отдельной буквы в каждом отдельно взятом алфавите. В целом эти алфавиты можно рассматривать точно так же, как и языки, использующие различные слова и разный синтаксис для описания одних и тех же объективных явлений. Нельзя сказать: "этот язык лучше, а этот хуже", но при определенных обстоятельствах тот или иной язык может оказаться более соответствующим. Применение условных знаков известно с глубокой древ­ности. В Европе архаические идеоморфемы находят на многих пещерных стоянках первобытного человека (примерно 12000 - 17000 лет назад до н. э.) Несмотря на то что нет конкретных сведений об их значении , некоторые из этих идеоморфем похожи своими начертаниями на более поздние алфавиты. Прекрасным примером этого является ряд симво­лов, которые начертаны красной охрой на черепе мамонта, найденного в Межириче на Украине. Этой находке - около 14000 лет. Знакам такой огромной древности вряд ли воз­можно дать толкование. И все же они показывают, что предки человека были очень похожи на нас. Значительно позже, в V тысячелетии до н. э., на территориях теперешних Венгрии, Чехословакии, Румынии и Югославии существовала высокая культура, оставившая нам массу изделий с символи­ческими знаками, которые уже можно истолковать с совре­менной точки зрения. Эти идентифицируемые символы - самые древние в Европе. Среди них имеется много знаков, которые позже стали литерами алфавитов, например руничес­ких письмен, подобно магическим и религиозным символам, таким, как крест и свастика. Глиняная посуда и фигурки, найденные в Биланах (Чехословакия), датируются приблизи­тельно концом VI тысячелетия до н..э.; миниатюрные сосуды, найденные на стоянке доисторического человека в Винке(Румыния), имеют множество подобных надписей. В Белг­радском национальном музее экспонируются другие образцы. Эти следы материальной культуры 5000-летней давности яв­ляются частью национальной традиции, которая сохранилась и по сей день, хотя прошло уже более семи тысячелетий.

Преобладает мнение, что все древние символы имели магическое и религиозное значение. Легенды сообщают, что они были дарованы людям богами. В древнегреческих преданиях говорится, что Гермес, бог странствий, торговли и письменности , который изобрел первые буквы, однажды увидел ключ летящих в небе журавлей - и придумал буквы. Разно­образные очертания журавлей подсказали ему мысль о том, что буквы, расположенные в определенном порядке, могут представлять и обозначать звуки. Другая версия происхожде­ния букв гласит, что их создал финикиец Кадм. Исторически известно, что греческое письмо заимствовано из финикийско­го рукописного шрифта. Однако современные научные изыс­кания в области человеческого восприятия открывают и дру­гие возможности, одна из которых таится в глубине нашего собственного человеческого сознания. Современная нейрофи­зиология обнаружила фосфены - геометрические формы и образы, которые подсознательно присутствуют в зрительных центрах коры головного мозга и нервной системе. Эти формы и образы имеются у всех людей: они получили название энтоптических, то есть видимых с закрытыми глазами. Их наблюдают также в состояниях трансформированного созна­ния: во время медитации, экстаза или галлюцинаций, вызван­ных переутомлением, заболеванием и приемом наркотиков. Геометрические формы, соответствующие буквам, часто восп­ринимаются в ранних фазах вхождения в транс.

Рис.2. Древние идеоморфемы наскальных граффити, взятые из разных и находящихся далеко друг ох друга мест, обнаруживают родственные формы, которые предшествуют алфавитным знакам: (слева направо, верхний ряд) (I) Даут, Ирландия; (II, III) Слейв-на-Кайлех, Ирландия; (IV, V) Вишера, Пермская обл., СССР; (VI) Тайа Амарилло, Испания; (VII) Куэва де лас Паомас, Испания;

(VIII, IX) Валь Камоника, Италия; (X) Богуслан, Швеция; (средний ряд) (XI) Богуслан, Швеция; (XII) Нокмари, Ирландия; (XIII) Остерготланд, Швеция; (XIV) Даут, Ирландия; (XV) Слейв-на-Калех, Ирландия; (XVI, XIX) Докмарик, Британия; (нижний ряд) (XX) Томск, СССР; (XXI-XXIII) Атаонь, Ирландия; (XXIV) Сена, Франция; (XXV) Трас уш Монтэ, Португалия; (XXVI) Пуэрто делосРуэдас, Португалия; (XXVI-XXVIII), Валь Камоника, Италия
Подобные состояния сознания являются компетенцией шаманов - людей, которые в поисках озарения вступают на тонкую черту между жизнью и смертью. Древнеисландская легенда, повествующая о происхождении рун, связывает их возникновение с изнурением и агонией шаманоподобного бога Одина , истязавшего себя на дереве, "в ветвях на ветру". Такие шаманские приемы самоистязаний применяются и в наше время в туземных религиозных обрядах Северной Аме­рики и Центральной Азии, а также в некоторых сектах японского буддизма. Посредством эзотерических методик достигаются измененные, ранее не известные состояния соз­нания, через которые приобретается новое понимание. В случае необходимости (если вообще возникает необходимость передачи информации другим людям) эти новые проникно­вения в сущность должны преподноситься в формах, которые соответствуют врожденным матрицам человеческого созна­ния. Легенда, повествующая о сокровенной руне Одина, - классический пример сознательного понимания и формали­зации этих фосфенных матриц. Из этого видно, что алфавиты, будь они древнееврейского, древнегреческого, этрусского, ла­тинского, рунического, коэлбренического, готического, вест­фальского или всем нам привычного римского начертания, являются естественными элементами нейронной структуры каждого человеческого существа. Но в то же время они служат метафорами для выражения разнообразных понятий природ­ной реальности. Через изучение этих энтоптических матриц в их универсальном аспекте мы можем найти ключ к понима­нию многих магических алфавитов, подробно описанных в этой книге, и, более того, ключ к дверям личного просветле­ния.

Магический алфавит используют для ритуалов, заговоров, а также для заклинаний книги Таинств. Некоторые люди используют магический алфавит, так как хотят, чтобы написанная информация сохранилась в секрете.

При создании сигилов или телесматических образов можно пользоваться широким спектром магических алфавитов. Вверху приведена иллюстрация из книги Фрэнсиса Барретта «Маг» (1801), на которой изображены несколько алфавитов: фивейский, Небесный, Малахимский и алфавит Перехода через Реку.

является одним из самых популярных магических алфавитов, используемых сегодня. Его происхождение неизвестно, мы знаем только о том, что впервые он был опубликован вначале 16 века н.э. Немецкий оккультист и шифровальщик Йоханнес Тритемий писал об этом в своей книге «Полиграфия» и отнес его к Гонория Фив.Позже Генрих Корнелиус Агриппавключил его в свои три книг по оккультной философии.

– древний алфавит, используемый раньше в основном в немецкоязычных странах. Сегодня руны активно применяются в магии и гадании. Существует множество разных видов рун, но особую популярность завоевал Старший Футарк, который, как полагают, является самым старым из рунических алфавитов.

Небесный или Ангельский Алфавит

Произошел от еврейского и греческого алфавитов. Небесный алфавит используется в церемониальной магии для общения с высшими существами, такими как ангелы.Считается, что этот алфавит был изобретен в 16 веке Генрихом Корнелием Агриппа.

Происходит от древнееврейского алфавита, он был создан в 16 веке нашей эры Генрихом Корнелием Агриппа.

Происходит от еврейского и греческого алфавитов. Он был создан Генриха Корнелия Агриппы в 16 веке и до сих пор используется масонами.

Древний магический алфавит друидов, известный под названием ОГАМ, был создан одновременно с рунами во 2-4 веке, но наибольшее распространение получил в 5-9 веке. Схематично изображается в виде черточек, где в основе земля из которой тянутся корни, стволы и ветви растений.

В совокупности образует ЩИТ ФИОНА или ОКНО ФИОНА.

Каждый знак несет в себе значение дерева и его энергию. Это словно печать, с помощью которой можно подключиться к нужному потоку.

Есть классический ОГАМ в которых включены растения, которые росли во времена и на землях друидов. Но точно также, другие растения имеют свою “печать”. Поэтому я дам тут расширенную версию.

Более подробно обучиться и узнать о возможностях использования в своей практике ОГАМа, можно у меня на занятиях.

В этой статье, я лишь слегка прикоснусь к древним знаниям. Более полную информацию вы найдете в моей книге

Древний Огам разделен на 5 частей (айкме -aicme) в каждой из которых по несколько знаков.

B. BEH. Beth.

Береза, дерево новых начинаний. Защита детей и женщин. Под ней проводят гадания и исцеление.

L. LWESH. Luis.

Рябина. Поддержка и помощь предков. Ясновиденье. Оберег от ведьм. Различения добра и зла.

F. FAIR-n. Fearn.

Ольха. Дерево управления собой, магии и обучения. Приносит эфеективность в действия и намерения. Мост между мирами. Сила. Энергия.

S. SAHL-yuh. Saille.

Ива. Управление внешними и внутренними ритмами женщины. Интуиция. Плодовитость.

N. NEE-uhn. Nuin.

Ясень. Двери между мирами. Магия.

H. HOO-ah. Huatha.

Боярышник. Терпение. Сдержанность.Очищение сердца. Управление своей тенью.

D. DOOR. Douir.

Дуб. Сила.Стойкость.Защита. Свет. Вдохновение.

T. Chin-yuh. Tinne. Holly.Падуб. Баланс. Правосудие. Правда.

K. Cull. Call. Орешник. Мудрость. Виденье. Справедливость. Гадания. Творчество.

Q. KWAIRT. Quert. Яблоня. Женское совершенство.

Груша. Женская сущность и внутрення опора.

M. MUHN. Muin. Виноград, ежевика. Освобождение от ограничений. Творчество.

G. GORT. Gort. Плющ. Связывание. Катаизатор магических процессов.

Ng. NYEH-tl. Ngetal. Тростник, ракитник. Исцеление. Мудрость. Музыка. Информация.

St. Z. STRAHF. Straif. Терновник. Защита.

R. RWESH. Ruis. Бузина. Завершение одного цикла и начало другого. Трансформация.

Пальма. Плодовитость. Скорость роста. Расширение.

A. AHL-m. Ailim. Пихта. Инсайт. Сила. Прогресс.

O. UHN. Ohn. Oon. Утесник, дрок. Знания. Защита. Мудрость.

U. OO-rah. Ur. Ura. Вереск. Удача. Достижение цели. Изменения к лучшему.

E. EH-yuh. Eadha. Белый тополь. Выносливость.

I. EE-yoh. Idho. Ioho. Iubhar. Тис. Связь с предками. Трансформация смерть-возрождение. Бессмертие.

Эвкалипт. Сила. Здоровье. Целостность.

Forfeda. Пятый айкме, присоединен в 4 веке и представляет собой греческие дифтонги.

K. Koad. Священная роща. Мудрость.

OI. Oir. Бересклет. Ось мира. Устойчивость. Социальная реализация.

UI. Pion. Сосна. Огонь в ночи. Маяк. Указывает и освещает путь. Носитель света. Помогает отпустить вину и трансформировать энергию в позитив.

IO. Vi. Vinllean. Жимолость. Мудрость. Праведный суд.

MOR. Мор. Море. Любовь.

F. PH. Phagos. Бук. Все знания мира, когда либо записанные в книгах. Весь год. Выход за пределы прошлого опыта.

AE. Гаммамелис. Колдовской орешник. Магия. Защита и очищение от черномагического воздействия.

P. PEITH. Pethbol. Калина. Женское здоровье. Танец жизни в лабиринте.

WUA. Вьюнок. Бесконечный потенциал.

Uchalwydd. Омела. Трансцендентность.

OIU. Солнце.

Подпись друида.

На обучающем семинаре я даю ввод в энергии знаков и как с ними работать. Это три дня медитаций и работы с знаками. Желательно уже иметь опыт работы с символьными системами.

После прохождения этого семинара можно получить ввод в

Семинар проводится по мере набора группы либо по запросу тех, кому это необходимо.

Copyright©Эжени МакКвин-2015. Любой перепост данного текста может быть сделан только с активной гиперссылкой на сайт автора.

Если возникнут проблемы с присоединением к группе по ссылке – напишите



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: