Попирать будешь льва и дракона молитва. Лучшая молитва всевышнему

В Библии сказано, что всякий призвавший имя Господа будет спасен. В молитвах мы говорим: «…Да святится имя Твое…». В православии встречаются и христианская молитва Всевышнему , и молитва Господу,- но ведь, ни Господь, ни Всевышний, ни Бог, ни Создатель не являются именем. Исчезновение имени случилось несколько веков назад, еще до явления Христа. Одной из , провозглашенных на священной синайской горе, была заповедь об имени. Сказано,- не употребляй имени Господа напрасно. Всякий имел трепет перед произнесением имени Бога. Писари при переписке священных текстов, Его имя наносили особыми чернилами. Фарисеи постепенно уверили еврейский народ, что имя Всевышнего должно быть секретным, чтобы не допустить гнева за напрасное упоминание. Лучше сохранить его в проверенном месте, среди священников храма, чем допустить гнев — так говорили они. К моменту, когда святые писания с еврейского переводились на греческий язык, имя Бога уже было изъято. Но именно в таком виде святые писания и стали известны всему миру.

Чудодейственная молитва Всевышнему

В священном писании описано многих случаев, когда люди чудотворной молитвой Всевышнему просили его об излечении и получали его. Это свидетельствует о том, что благодать Господа исходит на тех, кто просит. Просить нужно смиренной молитвой, понимая, что Всевышнему наперед известны все наши нужды и прошения. Но это не значит, что раз Господь все знает, то и молиться не о чем. Это не так. И одним из лучших способов общения с Богом является самостоятельная молитва, прославляющая Всевышнего, в которой мы восхваляем его и благодарим за то, что у нас уже есть. Не смотря на то, что у Господа все заранее предрешено, в случае усердной молитвы он может изменить свое решение. Как, например, в случае с женщиной-хананеянкой. Хоть женщина и была другой веры, но видя исцеления людей обращавшихся с просьбами к Христу, она тоже осмелилась просить Иисуса. Просила она об исцелении для дочери. Он ей отказал, но она своими молитвами смогла изменить его решение, и сын Божий выполнил ее просьбу.

Текст молитвы — живущий под кровом Всевышнего

Живущий под кровом Всевышнего, под сенью Бога небесного покоится,
Скажет Господу ты защита моя прибежище мое На тебя уповаю.
Избавит он тебя от сети ловца и от язвы гибельной тысяча пойдет подле тебя
десять тысяч отдеснуют, но к тебе не приблизятся ибо заповедает он ангелам своим
охранять тебя на всех путях твоих и понесут тебя на руках Перьями своими осенит тебя
И под крылами его будешь ты безопасен Щит и ограждение — истина Его.
Только смотреть будешь очами своими и видеть возмездие нечестивым на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

ЧЕГО ИЗБЕГАЮТ КРЕПКИЕ ДУХОМ ЛЮДИ: 1. ОНИ НЕ ТРАТЯТ ВРЕМЯ НА ЖАЛОСТЬ К СЕБЕ Вы никогда не увидите, что они сетуют на то, что обстоятельства сложились не лучшим образом, или на то, что кто-то поступил с ними нечестно. Они научились брать на себя ответственность за решения, которые принимают, и за те результаты, которые они получают в итоге, и прекрасно понимают, что жизнь часто бывает несправедлива. Они выходят из сложных ситуаций с ясным пониманием того, что они сделали неправильно, и благодарностью за уроки, которые получили. Когда у них что-то не получилось, они говорят: «В следующий раз». 2. ОНИ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ДРУГИМ ЛЮДЯМ КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ Они знают, что всегда контролируют свои действия и эмоции, и не позволят вмешиваться в это дело посторонним - в этом их сила, их преимущество. 3. ОНИ НЕ УКЛОНЯЮТСЯ ОТ ПЕРЕМЕН Они не боятся перемен и с достоинством принимают вызовы судьбы. Они не боятся неизвестности. Их главный страх - застыть на месте и не двигаться вперёд. Они знают, что любые перемены - это всегда шанс стать лучше и улучшить мир вокруг. 4. ОНИ НЕ ТРАТЯТ СВОИ СИЛЫ НА ТО, ЧЕГО НЕ МОГУТ ИЗМЕНИТЬ Они не жалуются на пробки или на то, что они потеряли свой багаж. Они не жалуются на других людей, потому что понимают, что другие люди вне их контроля. Они осознают, что бывают такие ситуации, когда единственное, что они могут контролировать, - это их собственное отношение и реакция. 5. ОНИ НЕ СТРЕМЯТСЯ БЫТЬ ХОРОШИМИ ДЛЯ ВСЕХ Вам знакомы люди, которые пытаются угодить всем? Или люди, которые готовы поступиться своими интересами для того, чтобы порадовать других? Ни одна из этих моделей поведения не является правильной. Сильный духом человек старается быть добрым и справедливым. Он может сказать что-то, что порадует других, но он никогда не боится искренне выражать свою точку зрения. Даже если он знает, что, высказав своё мнение, может кого-то обидеть, он всё равно это сделает. 6. ОНИ НЕ БОЯТСЯ ОПРАВДАННОГО РИСКА Сильные духом люди готовы идти на оправданный риск. Это прямо противоположно тому, чтобы бросаться в омут с головой, предварительно не проанализировав ситуацию. Перед тем как принять решение, крепкие духом люди тщательно продумывают риски и выгоды, они способны взглянуть на ситуацию в целом и даже представить себе наихудший исход. 7. ОНИ НЕ МУСОЛЯТ СВОЁ ПРОШЛОЕ Отпустить своё прошлое, признать, что в нём были ошибки, которых уже не исправить, может не каждый. Но крепкие духом люди способны сделать это. Они знают, что сетовать на своё прошлое или лелеять его бесполезно. Вместо этого они бросают все силы на то, чтобы сделать своё настоящее и будущее как можно лучше. 8. ОНИ НЕ СОВЕРШАЮТ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ОШИБОК РАЗ ЗА РАЗОМ Все мы знаем, что такое безумие, не так ли? Это когда человек каждый раз предпринимает одни и те же действия и принимает те же решения, надеясь, что полученный результат будет намного лучше, чем в прошлый раз. Сильные духом люди полностью принимают на себя ответственность за свои поступки в прошлом и готовы учиться на своих ошибках, чтобы не повторять их в будущем. 9. ОНИ НЕ ЗАВИДУЮТ ЧУЖОМУ УСПЕХУ Только сильный человек способен искренне радоваться чужому успеху. Крепкие духом люди умеют это делать, они не завидуют чужим победам, а упорно работают над собой, чтобы стать лучшими. 10. ОНИ НЕ СДАЮТСЯ ПОСЛЕ НЕУДАЧИ Каждая неудача - это шанс стать лучше. Многие успешные люди готовы признать, что их первые шаги на пути к успеху были нелёгкими и приносили много разочарований. Сильные духом люди готовы к тому, что им придётся потерпеть немало поражений, но вместе с тем они знают, что каждый провал принесёт с собой бесценный опыт и уроки, которые приблизят их к победе. 11. ОНИ НЕ БОЯТСЯ ОДИНОЧЕСТВА Сильные духом люди умеют наслаждаться одиночеством и знают, насколько оно ценно. Они используют это время для того, чтобы размышлять и планировать. Это не означает, что они избегают общества других людей или вовсе не нуждаются в нём, но они самодостаточны: их настроение и счастье не зависят от других людей. 12. ОНИ ЗНАЮТ, ЧТО МИР НИЧЕГО ИМ НЕ ДОЛЖЕН Сильные духом люди знают, что, несмотря на их квалификацию и достижения, мир ничего им не должен: ни большую зарплату, ни социальный пакет, ни комфортную жизнь. Они осознают, что, если хотят получить хоть что-то, им нужно пахать изо дня в день. 13. ОНИ НЕ ЖДУТ НЕМЕДЛЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Неважно, что это - тренировки, диета или начало нового бизнеса, - сильные духом люди изначально настраиваются на то, что им предстоит долгий путь. Они грамотно расходуют своё время и энергию и никогда не забывают отмечать свои результаты на каждом из этапов. Они выносливы и понимают, что стоящие перемены наступают с течением времени. Величие духа

«Хвала песни Давидовы, не надписан у Еврей». Псалом не имеет надписания, показывает же непреоборимость упования на Бога. Ибо блаженный Давид, издалека духовными очами провидя, что будет с блаженным Езекиею, и усматривая, как он, возложив надежду на Бога, сокрушил Ассирийское воинство – изрек псалом сей, указуя всем человекам, какое обилие благ заключается в том, чтобы уповать на Бога.

. Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится.

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небеснаго водворится» . Кто полагается на Божию о нем попечительность, тот воспользуется охранением от Бога небеснаго и будет иметь сие твердое ограждение, сию необоримую защиту.

. Говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, мой, на Которого я уповаю!»

«Речет Господеви: заступник мой еси и прибежище мое, мой, и уповаю на Него» . Ибо, имея твердое упование на Бога, наречет Его покровителем, попечителем и несокрушимою оградою.

. Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы.

«Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна» . Отсюда Пророк начинает речь, обращенную к самому уверовавшему, и ободряет его, говоря, что соделает его победителем не только врагов явных, но и тех, которые подстерегают, готовят засады и в тайне строят козни; потому что сетию означил тайныя козни, а вместо сего: «слово мятежное», Симмах перевел: «слово обидное»; таковы же слова соплетающих ложь и клеветы. Впрочем и сие препобедили многие упованием на Бога. Так великий Иосиф, понесши на себе клевету в прелюбодеянии, избежал сетей, так чудная Сусанна воспользовалась помощию свыше.

. Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его.

«Плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися» . будет твоим защитником, и покроет тебя при нападении врагов. Переносный же образ речи заимствован от тех, которые стоят в передних рядах во время брани, и плечами своими закрывают находящихся позади. А крылами Пророк называет действия промысла, и употребил это выражение, взяв в подобие птиц, которыя крыльями покрывают птенцов. Так блаженный Моисей крылами нарек Божию попечительность, и говорит: «сохрани его яко зеницу ока. Яко орел покры гнездо свое, и на птенцы своя возжеле: простер крыле свои, и прият их, и подъят их на раму свою» (). Сие и Владыка изрек Иерусалиму: «колькраты восхотех собрати чада твоя, якоже собирает кокош птенцы своя под криле, и не восхотесте?» ().

«Оружием обыдет тя истина Его». Поелику выше упомянул о слове мятежном и лживом; то кстати обещает здесь, что всеоружием его будет истина.

. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем.

. Язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

«Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни» :

«От вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго» . Не только чувственных, но и мысленных, врагов преодолеешь божественною надеждою, избегнешь и ночью угрожающих козней, и днем совершаемых вражеских нападений, и с полною уверенностию, как охраняемый Богом, отженешь от себя страх, не будешь приходить в боязнь среди полудня, но избегнешь демонских наветов, пользуясь помощию свыше. Выражение же: «бес полуденный», Пророк употребил согласно с принятым у многих мнением, потому что и злокозненному человеку естественно устремляться на кого-либо по принятии им пищи и по насыщении, как на готовую добычу, и не трудно поработить того, кто лишен попечения о нем свыше.

. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:

. Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.

«Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится» . «Обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши» . Вместо: «от страны твоея» Симмах и Акила перевели: «напротив тебя». Говорит же Пророк, что если с правой и с левой стороны у тебя выйдет безчисленное множество, тебе не будет никакого вреда, а их увидишь низглагаемых Божественною карою. Сие и было при Езекии, потому что сто восемьдесят пять тысяч Ассириян поражено без воинских орудий. Так при Гедеоне, так при Ионафане, а также при Иосафате и при пророке Елисее было то же самое.

. Ибо ты сказал: «Господь – упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим.

«Яко Ты, Господи, упование мое: Вышняго положил еси прибежище твое» . Сподобишься же сего промышления, говорит Пророк, предавшись упованию на Бога, и Его соделав прибежищем. Ибо в составе речи недостает следующаго: сказал Ты, «Господи, упование мое» ; и это – отличительное свойство пророческих писаний, преимущественно же псалмов. Впрочем и связь речи явною делает сию неполноту. Сказано: Поелику уповаешь на Бога, и призываешь Его на помощь, то удостоишься Его попечения.

. Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему.

«Не приидет к тебе зло, и рана не приближится селению твоему" . Превозможешь диавольския приражения и не потерпишь оттого вреда. Так Божественная благодать оградила дом Иова; свидетель сему сам враг, который взывает: «не Ты ли оградил еси внешняя и внутренняя дому его?» (). Когда же попустил Бог, и враг показал злобу свою, и праведный Судия увенчал победоноснаго подвижника.

. Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих.

«Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих» . Это сказал и в тридцать третьем псалме: «ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его и избавит их» (). Слышали же мы, что патриарх Иаков говорит: «Ангел иже мя избавляет от всех зол» (). И великий Авраам в ободрение раба сказал: «Бог послет Ангела Своего пред Тобою, и поимеши жену сыну моему Исааку оттуду» (). Поэтому, из всего дознаем, что всяческих посредством Ангелов охраняет уповающих на Него.

. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею.

«На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою» . Будешь пользоваться от них всяческим о тебе промышлением, чтобы ни откуда не приключалось тебе ни малаго вреда. Ибо малость вреда Пророк означил словами: «преткнуться о камень», а выражение: «на руках возмут тя» , означает: поведут за руку, укажут путь, подадут всякую помощь.

. На аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

«На аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия» . Пророк упомянул о самых сильных и лютых зверях, желая выразить преобладание над всяким видом лукавства. Ибо львом и змием означил силу, потому что звери сии весьма сильны, а под аспидом и василиском дал разуметь крайнее лукавство, потому что аспид испускает смертоносный яд, а василиск причиняет вред и самым взором. Однакоже многие, уверовав в Бога, преодолели и сих зверей. Так чудный Даниил связал уста львов; так божественный Павел не потерпел вреда от эхидны; так Ной, живя вместе с зверями, остался невредимым; так тысячи возлюбивших жизнь пустынную, пребывая вместе со зверями, упованием на Бога избегли неприязненнаго их нападения.

. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.

. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его.

«Яко на Мя упова, и избавлю и́: покрыю и́, яко позна имя Мое» . Воззовет ко Мне,и услышу его. Сие наконец изрек всяческих, показывая, какой плод упования. Ибо говорит: избавлю его, огражденнаго упованием на Меня, от упомянутых видимых и невидимых наветников. А для сего буду его охранять и покрывать, услышу, едва начнет говорить, и прошение его прииму.

«С ним есмь в скорби». Если впадет в какое искушение, с ним буду, и подам достаточное утешение.

«Изму его и прославлю его». Не только освобожу его от горестей, но и соделаю славным.

. Долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

«Долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое» . Дам ему достигнуть глубокой старости и предварительно «явлю спасение» , какое готовится ему в будущей жизни. Сего сподобился и блаженный Езекия, потому что, просив приложения лет жизни, получил оное на пятнадцать лет и приобрел себе великую именитость гибелью Ассириян. Ему весьма приличествуют слова сии: «изму его и прославлю его, и явлю ему спасение Мое» . Но и все уповающие на Бога насладятся всякими благами, как показывает древняя история и как свидетельствует видимое ныне.

На улице было холодно. Мороз пробирал до костей. Ветер швырял мне в лицо колючий снег... Вот уже полчаса я стояла перед закрытой дверью одной из девятиэтажек, решив нанести визит к сестре из церкви. "Господи!" - молилась я про себя. "Помилуй, замерзаю... Пошли ангела Своего, желательно с ключами от подъезда...". Через некоторое время "ангел", действительно, появился в виде дряхлой старушки с мусорным ведром в руках. Ой, как я была ей рада... Возблагодарив Бога, я быстро юркнула в подъезд. Металлическая дверь, гулко щелкнув замком, захлопнулась, и я оказалась в кромешной темноте. Пробравшись на ощупь к тому месту, где по моему представлению должен был находиться лифт, я облегченно вздохнула. Но не тут-то было... Лифт не работал. Адаптировавшись, я оказалась перед ступенями, ведущими наверх. Когда я поднималась мимо тяжелых железных дверей, напоминавших скорее тюремные камеры, мне казалось, что я нахожусь в каком-то бункере или хранилище банка.

Вдруг снова раздался гулкий удар железной двери, заставив меня вздрогнуть: наверное, возвращалась бабушка - ангел. Господи, во что же мы превратили свои жилища? То ли сказывается наша многолетняя привычка смотреть на весь мир сквозь "железный занавес", то ли девиз "Мой дом - моя крепость" так пришелся нам по вкусу, что будь наша воля, мы поставили бы на крышах пулеметы... А, может быть, и правы те, кто назвал нашу многострадальную страну "большой зоной"!? Ведь сегодня мы можем слышать и видеть, как открыто и безнаказанно грабят, лгут, насилуют, убивают... Вот, наверно, поэтому и решили мы просто отгородиться от зла решетками собственных камер-квартир. Но какие бы крепкие двери и засовы мы не ставили, зло, ненависть, жестокость способны проникать и сквозь них, потому что находятся в сердцах наших. "Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления" (Матф15:19). А на сердце дверь железную не поставишь, вот и вылазит все наружу...

Я нажала на звонок нужной мне квартиры. За дверями раздраженным мужским голосом спросили: "Кто там?" Я поняла, что ошиблась этажом и попросила прощения, но в ответ донеслось: "Ходят тут всякие, черт бы вас побрал!"

Да откуда же в сердцах наших ненависть такая, откуда желание загрызть друг друга, уничтожить всех, кто нарушил хоть чем-то спокойствие наше? Почему мы сетуем на судьбу нашу горькую, обвиняя Бога? Почему живем сегодня в проклятии? Да потому что сами сеем его, проклиная всех и вся, начиная от соседей и кончая президентом. Да потому что Бога не знаем и заповеди Его не исполняем, и ежедневно грехами своими распинаем заново Сына Божьего, пролившего за нас Кровь Свою. Да потому что отвергли Господа Бога и живем во грехах, в самонадеянности и тщеславии. Живем так, будто и не происходило ничего... Будто не было миллионов жертв, будто не разрушали мы церкви и храмы, не попирали святыни и не поклонялись никаким идолам... И не внедряли разрушительные идеи коммунизма, атеизма и антисемитизма. Да, дорогие люди, пора признать, что в том, что имеем нищету, болезни и беспредел, мы виноваты сами. Отвергли Бога и вот итог - живем, как на пороховой бочке, и когда рванет, не знаем. А, только, если не покаемся, то так и будем жить в уничижении и страхе. Да, в страхе! Думаете, что является причиной решеток на окнах до железных дверей в подъездах и квартирах? Желание сохранить чистоту и тишину? Нет. Самым первостепенным мотивом, который заставляет нас раскошеливаться на "металл" - это страх, дикий, животный страх. Мы боимся за свою жизнь, за будущее своих детей, за нажитое имущество... Страх заставляет нас не доверять друг другу, даже родственникам, знакомым, соседям. Страх делает нас замкнутыми, недоверчивыми. Любой человек для нас становится подозрительным и потенциально опасным. Страх томит душу нашу, не дает спать по ночам, заставляет строить стены, решетки, заборы. Да только все равно чувствовать себя в безопасности мы не можем до тех пор, пока чувство страха будет жить внутри нас. Впрочем, те, кто знают Господа и служат Ему всем сердцем своим, свободны от страха, потому что любовь Божья пребывает в них. А совершенная любовь изгоняет всякий страх, так говорит Священное Писание. Есть только одно средство от проклятия, греха, отчаяния и страха - это принять любовь Христа. Которая сильнее железных преград и цепей. Только в Боге спасение наше!

Пять лет назад я обрела это спасение - сделала к Богу всего лишь один шаг. Зато Он сделал мне навстречу десять - и исчез всякий страх! Вся жизнь моя изменилась. Сегодня Бог - защита и опора моя, Он крепкая башня и упование мое! Он держит в руках жизнь мою и наполняет ее благословениями Своими, дает радость, покой, мир!

«Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится. Говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю"! Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы. Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится. Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему. Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногой твоею. На аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона». (Псалом 9О).

Все, о чем говорит Библия, действует в моей жизни: я, действительно, живу сегодня под кровом Всевышнего! Я знаю, что Бог мой идет впереди меня и бояться мне нечего. "Я пойду перед тобой и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю" (Ис. 45:2)

Да, кстати, а к сестре я все-таки попала. Тем вечером мы вместе с ней пили чай с пирожками. В ее доме царили мир, уют и покой, потому что там тоже знают и любят Иисуса.

Дорогие читатели, пусть совершенная любовь, которую Бог явил нам в Сыне Своем Иисусе Христе, наполнит в этом новом 2000 году ваши дома и жизни и научит любить, научит открывать друг другу сердца и двери, и тогда радостнее и светлее станет жить.

Ирина Викторова, г. Ижевск

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: