Выйти замуж за мужчину весы. Мужчина весы в семейной жизни

Тема: "Елочные игрушки" Цель: развитие навыка сочетания различных цветов в елочной игрушке; Задачи : предметные: - воспринимать, описывать и эмоционально оценивать предложенные образцы; -создавать простые сочетания цветов по данной теме; Метапредметные: Регулятивные: -понимать и сохранять учебную задачу -осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату Познавательные: -использовать знаково-символические средства для решения задач, -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, -осознанно строить речевое высказывание в устной форме, Коммуникативные: -строить понятные для одноклассников высказывания, учитывающие,что партнёр знает и видит, а что нет, -использовать в общении правила вежливости. Оборудование: непроливайки, краски, кисточки, ножницы.

Ход урока:

Этапы урока

1)Тест -И какой же первый этап?(вспоминаем прошлое) -Каждой группе я раздаю тесты, даю вам 2 минуты вы на них отвечаете. 1.Какая из картин выполнена в жанре пейзаж?(Б) 2.Как называют художника изображающего природу?(Б) 3.Как называют художника изображающего море?(А) 4.Укажите, как называется изображение неодушевленных предметов, объединенных в единую композицию?(А) 2)Проверка. -Если вы правильно отвечаете, то на свою елочку вешаете 1 шарик, если не правильно, то ничего не вешаете.

Один человек из группы повесит елочку на доску.

-Какой следующий этап?(формулировка темы) 1)Прослушивание аудиозаписи. -Я предлагаю вам послушать отрывок из песни, которую вы наверняка знаете. Эта песня связана с нашей темой урока 2)Беседа. -О чем эта песня?(про новый год) -Что приносит радость в Новый год?(подарки) -А без чего НГ вообще не может быть? -А какую ёлочку мы приносим из леса? Нарядную? -А как вы понимаете слово "нарядная"? -Чем же елочку наряжают? -Кто догадался чем же мы будем заниматься?

Да, мы с вами будем раскрашивать елочные игрушки, которые потом повесим на нашу елочку.

1)Исследование. -Я вам предлагаю побыть исследователями. -У вас на партах лежит текст, внимательно прочтите его и ответьте на вопросы. У каждой группы свой вопрос. 1группа-Какие игрушки любят в Германии? -Действительно в Германии любят игрушки в виде Щелкунчиков. 2группа-Какие игрушки самые популярные в Швеции? -Вы правы в Швеции самыми распространенными считаются соломенные игрушки, для безопасности, если в доме есть малыш, а еще это очень красиво. 3группа-Что можно увидеть на елках Испании? -В Испании самая оригинальная идея украшения новогодних елок- сладости. 4группа-Что чаще всего одевали на макушки ели или сосен в США? -В США украшают верхушку ангелочками и смотрится это не менее красиво как наши звездочки. 2)Рассказ учителя. -Наряжать елку придумали еще в средневековой Европе. Изначально на ней можно было увидеть в основном яблоки и вафли. Первое украшение символизировало запретный плод, сорванной Евой. Второе - хлебцы, которые даются во время причастия. На ветвях укреплялись свечи, как символ ангельской чистоты. Со временем люди стали разнообразнее подходить к украшению Новогоднего или Рождественского дерева. Считается, что первые елочные шары придумали в Европе, а точнее в Германии. В России моду на украшение ели ввел Петр Первый. -Стеклянные елочные игрушки также приходят в Россию из Европы. Сначала елки украшались так, что на них буквально не оставалось свободного места, но потом появилась мода на минимализм. -Мы работаем с вами в группах, поэтому у каждой группы будет своя игрушка, а какая это игрушка поймете из загадки. 1группа:(варежки) Чтоб не мерзнуть, Пять ребят В печке вязанной Сидят. 2группа:(шар) У гирлянды есть сосед.
Он в хвойной зелени сверкает
И новогодней встречи свет
Стеклянным боком отражает.

3группа: (колокольчик)

Он растет цветочком в поле

Он звенит на колокольне

В школе первый он звоночек

Наш любимый...

4группа:(подарок)

В упаковке новой яркой

В комнате стоит...

1)Правила ТБ -И теперь мы переходим к новому этапу. Какому?(практическая работа) -Но ведь у нас необычный урок рисования, мы с вами будем и вырезать, поэтому нам нужно вспомнить правила работы с ножницами. 1.Не держи ножницы концами вверх 2.не оставляй ножницы в открытом виде 3.При работе следи за пальцами левой руки 4.Клади ножницы на стол, чтобы они не свешивались за край стола 5.Передавай ножницы в закрытом виде и кольцами в сторону товарища. 6.Не режь ножницами на ходу и не подходи к товарищам во время резания. -А при работе с красками нужна осторожность и внимательность? -Давайте вспомним правила работы с красками. -Но самое главное в нашей сегодняшней работе- поменьше воды, чем меньше воды, тем насыщенней цвет, а нам это и нужно. 2)Самостоятельная работа детей. -У вас на партах лежат шаблоны их вам нужно раскрасить, используйте любые краски, но не забывайте про правило урока- меньше воды.

Приступить к работе.

1)Выставка работ. -1 группа выходит и развешивает свои варежки, 2 группа, 3. -А 4 группа положите ваши подарки под елочку. -Вот какая у нас получилась красивая елочка, как настоящая. 2)Рефлексия. -Кто дарит на новый год нам подарки? -А давайте и мы с вами подарим дедушке морозу подарки- свое настроение. Мы соберем ему вот такой мешочек, а соберем ему снежинки. Голубая снежинка- если вы довольны своей работы, а значит у вас хорошее настроение. Красная снежинка- если вы не очень довольны своей работой, и настроение у вас немого хуже.

Урок окончен.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: