Целование срамных удов. Блудные грехи и епитимии за них

Сообщить об ошибке в выделенном тексте

Пылающий срамной уд 23

Смешанная направленность - несколько равнозначных романтических линий (гет, слэш, фемслэш)

Награды от читателей:

Пока нет

×

Наградить фанфик "Пылающий срамной уд"

Придумайте любое, но учтите, что автор может отказаться от награды, а за оскорбления вас непременно забанят.

Наградить!

Описание:

Илия, движимый чувством милосердия, собрал в монастыре триста женщин и руководил ими. По прошествии двух лет, имея тридцать пять лет жизни, он испытал искушение плоти и бежал в пустыню, где на два дня постился и молился, говоря: «Господи или убей меня, или освободи меня от этого искушения». Вечером на него нашёл сон, и он видит, к нему подошли три ангела и спрашивают, почему он бежал из девичьего монастыря.


Посвящение:

Во-первых, Льювиоле, за прекрасное исполнение роли музы.
Во-вторых, троллям, недавно атаковавшими фикбук своими манифестами, тем самым подкинув идею для этого фанфика.


Публикация на других ресурсах:
Примечания автора:

Оценка: 23

Илия, движимый чувством милосердия и добродетели, собрал в монастыре триста женщин и руководил ими. И внимали ему женщины, и шли за ним, и слушались, словно отца своего. По прошествии двух лет, имея тридцать пять лет жизни, он испытал искушение плоти и бежал в пустыню, где два дня постился и молился, говоря: «Господи, или убей меня, или освободи меня от этого искушения». Истощил он силы свои, и расплакался. Вечером на него нашёл сон, и он видит: к нему снизошли три ангела и вопрошают, почему он бежал из девичьего монастыря. Смутили его создания небесные, как восход прекрасные, не решался он сознаться им во греховных помыслах. Так как по стыдливости он не осмелился ответить, ангелы сказали: «Ежели ты будешь освобождён от искушения, вернёшься ли ты обратно и возьмёшь заботу о женщинах?» И ответил он: «Охотно».

Один ангел приблизился и спросил: «Так поведай же, что терзает тебя?» Не мог Илия слова молвить, и возложил же тогда ангел длань свою на чело его, и видел он, что мнится Илии. В воспаленном разуме его не осталось того, что ангел понял бы. Ибо видел он, как монахини в день воскресный в бане купаются, нет одежды на них, а телеса разгоряченные белые, подобные да восточного алебастра, колышутся. И подобно псу голодному жадно взирал на их прелести настоятель.

Лицезрели ангелы, чем отличаются от людей, возжелали себе такую же плоть - и получили тотчас. У двоих белокурых перси наливные из-под одежд показались, третий же, медновласый и отстранённый, не изменился на первый взгляд, но меж тем всё ж пламенным мечом обзавёлся.

Девы-ангелы прикоснулись к Илии, чтоб познать более сокровенное. И почувствовали они вожделение яркое, как само светило. Приоткрыли рты в удивлении, стали смотреть друг на друга пораженно. Бесконечно прекрасные, прикоснулись они друг к другу, скинули одежды мешающие. И пали они. И произошло многое. Высунув языки, аки гады ползучие, делились они вкусом своим запретным. И звуки издавали непристойные, слух ласкающие.

Не мог Илия смотреть на дев, прильнувших друг к другу и сплетающихся, словно змеи, но и не смотреть не мог. Искушение грозило к греху склонить. Но не знал медновласый ангел об опасности той: любовался он сёстрами своими и новые желания познавал тотчас. Честный и боязненный, чувствовал он, как накалялся и крепчал меч его. Хотел он им хозяином быть, но не понимал, как.

Не мог он более в стороне оставаться - вновь возложил длань на чело Илии и познал, для каких ножен его меч пылающий создан. И прильнул тогда ангел к одной из дев, и слился с ней в греховном союзе. Руками гладил её тело и мечом пронзал его. И всё у него стало успешно. И понял он, что это хорошо.

Осталась так одна из ангелов без внимания, но от жара распалённая. Вверх-вниз ходят груди от горячего дыхания частого, в сладкой истоме жаждет лоно заполненным быть, плод греховный вкусить. Но не растерялась дева, да схватила Илию за уд его срамной и поцелуем одарила. И воззвала к нему: «Будь близок мне! Оставь одежду свою». Не в силах боле соблазну противостоять, отдался Илия во власть порокам, овладел девой-ангелом, в позу поставив заковыристую, глядя на других ангелов и делая то же, что и они. И сама суть вела его тело, и направляла уд, и томила чресла. Понимали друг друга они, и не было тайн меж ими.

И тянулась ангельская дева к сестре своей, чтоб устами уст её коснуться, дабы разделить с ней сей момент единения и высшего наслаждения. Усладился взор мужей картиной такой, да не смогли они больше развязку придерживать. Залили жаром внутренним тела содрогающиеся. И не было то блудом, а лишь избавлением от немочи телесной. И был вечер, а потом было утро. И это было хорошо.

Так познали три ангела и человек, что и на земле бренной есть рай, помимо того, что на небесах, куда не суждено им было попасть теперь. Лишенные совершенства, обрели ангелы плоть и похоть людские. Но простил их отец небесный, ибо не ведали, что творили по приказанию его. И вернулись они к нему, но держались в стороне от других ангелов.

Удалился Илия в монастырь к послушницам, но ненадолго хватило крепости духа его. Вернулся уж через месяц он в пустыню, взмолился об избавлении от сладкого греховного клича уда срамного. Явились на зов его ангелы прекрасные, улыбаясь по-доброму. И готовы были мечи их и ножны к помощи. И сказали они: «Мы ждали тебя». Это не было действительно, но так ему показалось.

Так избавился Илия от искушения монахинями, и будем же благодарны отцу нашему за блаженное избавление.

Смешанная, R, Ориджиналы, совпадение по персонажам/пейрингу

С тех пор они вместе 9

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Шон, Веса, Джейсон, Питер, Слава, Эл, Грэйс, София Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Юмор , Флафф , Драма , Повседневность , Учебные заведения Предупреждения: Мэри Сью (Марти Стью) - оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть. Мэри Сью обычно легко вычислить, поскольку они все как одна сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Иногда идеальный образ Мэри Сью вкладывается также в какого-либо персонажа канона."> Мэри Сью (Марти Стью), Элементы слэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Элементы слэша, Элементы фемслэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 6 страниц, 5 частей Статус: закончен

Шиппер одноклассников.

Paradise for me 0

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Джесс/Дамиан Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст , Повседневность , POV , Первый раз Предупреждения: - фанфик, в котором один или несколько второстепенных персонажей умирают."> Смерть второстепенного персонажа Размер: планируется Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц. "> Макси, написана 1 страница, 1 часть Статус: в процессе

Как бы ни банально, но история о девушке из Сантьяго, по счастливому случаю оказавшейся в Нью-Йорке. Отношения, разочарование, дружба, предательство. Поехали, Джесс, это твоя история.

Киркорики 14

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Ороно Чан/Ричина-Диана,Холик Нолик/Дмитрий Харрис, Марк Лебедев/Александр Пташка,Сабина Галлавич/Александр Манин,Юлия Мамонтова/Дарья Ленина Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст , Юмор , Драма , Hurt/comfort , Эксперимент , , Стёб , Дружба Предупреждения: Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, UST - Персонажи испытывают влечение друг к другу, но по каким-либо причинам не вступают в сексуальный контакт или даже в открытое романтическое взаимодействие. Бывает как обоюдным, так и односторонним."> UST Размер: планируется Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, написана 31 страница, 7 частей Статус: в процессе

Психиатрическая больница имени Киркориков всегда была чем-то иным, нежели больницей. Она славилась людьми с самыми редкими и уникальными психическими расстройствами. Да, в этом здании находились все психи Субботинска. Да, там была не очень-то спокойная обстановка, но то, что там происходило, не было похоже ни на что.

Сталкерша 0

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Мистика , Экшн (action) , Ужасы , Любовь/Ненависть Предупреждения: ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП, Некрофилия - секс с мёртвыми или намёки на него."> Некрофилия, Каннибализм - Поедание существ одного вида с поедающим."> Каннибализм, Смена сущности - Персонажа-человека представляют животным, вещью или явлением. Или наоборот."> Смена сущности, Гуро - Описания сцен с расчлененными или выпотрошенными телами, кровопролитие, отрезание конечностей, изощренные убийства и др."> Гуро, Ксенофилия - Романтические или сексуальные отношения между разумными существами разных видов."> Ксенофилия, Смерть второстепенного персонажа - фанфик, в котором один или несколько второстепенных персонажей умирают."> Смерть второстепенного персонажа, Элементы гета - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Элементы гета, Элементы слэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Элементы слэша, Элементы фемслэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20.">

Сталкерцизм - болезнь кторая появилась в мире из-за безответной любви. Это серьезное психическое расстройство, из-за которого люди сначало начинают преследовать человека из-за любви к нему, но потом все становится хуже. сталкер даже не замечает как не может оторвать взгляд от жертвы. Позже они становятся зависимыми. начинают нюхать вещи жертвы и дело может дойти до преследования и убийства жертвы, а потом и последующей никрофилии. Пока от тела ничего не начинается. Но они отлично маскируются.

Огни свечей 3

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Алиша/Лина Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст , Hurt/comfort , Songfic Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Мэри Сью (Марти Стью) - оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть. Мэри Сью обычно легко вычислить, поскольку они все как одна сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Иногда идеальный образ Мэри Сью вкладывается также в какого-либо персонажа канона."> Мэри Сью (Марти Стью), ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП, Элементы фемслэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Элементы фемслэша Размер: планируется Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, написано 2 страницы, 1 часть Статус: в процессе

Голубой Чай 4

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика , Юмор , Драма , Повседневность , ER (Established Relationship) , Стёб , Учебные заведения , Первый раз , Дружба Предупреждения: Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, Мэри Сью (Марти Стью) - оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть. Мэри Сью обычно легко вычислить, поскольку они все как одна сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Иногда идеальный образ Мэри Сью вкладывается также в какого-либо персонажа канона."> Мэри Сью (Марти Стью), ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП, Underage - В сценах сексуального характера задействованы персонажи, достигшие возраста согласия, но не достигшие совершеннолетия"> Underage, Элементы гета - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Элементы гета, Элементы слэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Элементы слэша, Элементы фемслэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Элементы фемслэша Размер: планируется Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, написано 11 страниц, 8 частей Статус: в процессе

Обычная жизнь обычных подростков, но вдруг они замечают между своими друзьями что то неладное

Конец 18 века. 3

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Предупреждения: Изнасилование - сексуальное взаимодействие без полного и добровольного согласия одной из сторон. "> Изнасилование, Групповой секс - описание в фанфике сексуального взаимодействия трёх или более персонажей одновременно."> Групповой секс, Кинк - в фанфикшене обозначает обстоятельства, как правило, связанные с насилием и экзотическими сексуальными практиками, читать о которых приятно не всем."> Кинк, Секс с использованием посторонних предметов - использование разнообразных посторонних предметов для получения сексуального удовлетворения."> Секс с использованием посторонних предметов, Элементы гета - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Элементы гета, Элементы фемслэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Элементы фемслэша Размер: планируется Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, написано 4 страницы, 2 части Статус: в процессе

ГГ это Алиса, она из обычной семьи, но у неё вскоре развиваются отношения с девушкой из дворянского рода Элизабет Аборслейн. А потом и с Сарой.

Королевская Академия / Royal Academy / Mirabella Clark 0

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика , Драма , Первый раз , Любовь/Ненависть Предупреждения: Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие, Инцест - сексуальное взаимодействие между членами семьи."> Инцест, ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП, Беременность - Фанфик, в котором женский персонаж беременеет."> Беременность Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

Королевская (Эрагонская) Академия - место, где обучаются наследники различных династий.

Людской ноктюрн 0

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Юмор , Драма , Философия , Антиутопия , Дружба , Любовь/Ненависть Предупреждения: Каннибализм - Поедание существ одного вида с поедающим."> Каннибализм Размер: планируется Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, написана 1 страница, 1 часть Статус: в процессе

Первая попытка написать хоть что-нибудь. Даже если людям и не зайдёт, то я всё-равно буду писать данный фик

Шьяра 1083 1

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Рилонар, Янис Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Повседневность , Романтика , Флафф , Фэнтези Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, 45 страниц, 8 частей Статус: закончен

Говорят, что чудеса случаются с теми, кто в них верит и ждет их. Тропический рай набирающего популярность курорта - чем не чудо после долгих рабочих будней? Море, солнце, дельфины, живописные острова и не менее живописные обитатели - добро пожаловать на Шьяру! И кто знает, какие чудеса вы разглядите, если решите быть немного внимательнее обычного?

Журналистское расследование 30

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: м/м Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст , Юмор , Драма , Фантастика , Мистика , Детектив Предупреждения: Элементы слэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Элементы слэша Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 9 страниц, 1 часть Статус: закончен

Ну названием все сказано =) журналист из газеты Глобальное потепление" расследует =)

Хороший парень 7

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст , Юмор , Драма , Философия , Повседневность , POV , Songfic Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа, Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие, Элементы гета - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Элементы гета, Элементы слэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Элементы слэша Размер: Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц. "> Макси, 9 страниц, 2 части Статус: заморожен

Он "сидел" в тюрьме, он готовил и продавал наркотики, дружил с мафией и, по их просьбе, вырезал людям, вырезал детям органы. Он даже убил - однажды. Он сбежал в Мексику, он сбежал из Мексики. Он жил на 10ом этаже разрушенного Детройтского вокзала. Он подрабатывает сторожем в морге и грабит заезжих туристов. Он закончил один из самых престижных университетов США и пожимал руку самому Президенту. Он - хороший парень.

Борьба за приз 67

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Драма , Повседневность , Учебные заведения Предупреждения: Элементы гета - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Элементы гета, Элементы фемслэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Элементы фемслэша Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, 21 страница, 7 частей Статус: закончен

«Он будет моим!», - решили для себя Арина и Вера. Они затеяли борьбу, победитель которой получит ценный приз. Но со временем, обе девушки задаются вопросом, а нужен ли он им?

Сборник "На крыльях любви" 8

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика , Ангст , Драма , Hurt/comfort , Стихи Предупреждения: Элементы гета - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Элементы гета, Элементы слэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Элементы слэша Размер: планируется Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, написано 13 страниц, 13 частей Статус: в процессе

Сборник стихов на любовную тематику.

Среди черемухи да сирени 15

Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика , Ангст , Флафф , Философия , Повседневность , Hurt/comfort , Эксперимент , Предупреждения: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Ангст , Драма , Повседневность , Hurt/comfort , Songfic , ER (Established Relationship) , Учебные заведения , Дружба Предупреждения: Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие, UST - Персонажи испытывают влечение друг к другу, но по каким-либо причинам не вступают в сексуальный контакт или даже в открытое романтическое взаимодействие. Бывает как обоюдным, так и односторонним."> UST, Элементы гета Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика , Повседневность , POV , Учебные заведения , Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC Размер: планируется Мини, Ангст , Драма , Детектив , Дружба , Любовь/Ненависть Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа, Беременность Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика , Юмор , Флафф , Фэнтези , Экшн (action) , Повседневность , Мифические существа , Учебные заведения , Дружба Предупреждения: BDSM - (Bondage, Domination/Discipline, Sado-Masochism) – Сексуальная практика, включающая добровольный обмен властью между партнёрами и элементы садомазохизма."> BDSM, OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Инцест - сексуальное взаимодействие между членами семьи."> Инцест, Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, Полиамория - Множественные любовные отношения одного человека с несколькими людьми (а также между несколькими людьми) одновременно, с согласия и одобрения всех участников этих отношений."> Полиамория, Элементы гета - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Элементы гета, Элементы слэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Элементы слэша, Элементы фемслэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Элементы фемслэша Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, 7 страниц, 1 часть Статус: заморожен

«Скучновато написал этот Скороходов.» - отметила в своей рецензии одна читательница и была права. Трудно писать весело на серьезные темы, но видимо нужно, чтобы не получалось занудно.
Поэтому постараюсь хотя бы введение сделать не скучным.
Для начала приведу две цитаты. Оба автора – уважаемые мною люди, из моего списка избранных, читаю их постоянно. Так что это не критика не ирония, а скорее что-то вроде пародии или дружеского шаржа. Но смотрите сами...

Первая цитата открыла для меня, что «УД – мужской детородный орган (половой член).» И всё! Больше никаких дополнительных объяснений!
Для людей научного склада ума, коими являются большинство читателей прозы (ру), это тождественно понятию - «пенис обыкновенный ».
« Отсюда слова: Удилище, Удовольствие, Удовлетворение, Уда, Удаль, Удалец. Отсюда и выражение – « Мал да Удал »... – следует далее.

Из сказанного однозначно вытекает, что древнее русское слово «Мудрости», или Мыслете Уд Рости, означает размышления на тему, как «мужской детородный орган» растить!
Вот оказывается в чём скрытный (сокровенный, истотный) смысл этого древнего термина! Вот ради чего, на самом деле, старцы-отшельники удалялись в пустыню! Вот чем они там занимались на старости-то лет!
А мудрец (М-Уд-Рец) естественно это тот, кто уже освоил вышеуказанные «мудрости» и теперь уже «рецит» (речит, говорит, философствует) на эти темы, или, на прозерусском языке – «рецы пишет»!

Высшая же степень мудрости называется естественно Пре-Мудрости, на что указывает приставка «пре-». Так что сказочная Василиса Пре-Мудрая владела этим искусством в в ы с ш е й степени!
Не понятно только ей-то это зачем? У неё же и «Уда» то нет! Ей-то что отращивать? «Куда все, туда и Марья крива»
Хотя «Премудрая» можно прочитать как «Пре-М-Уд-Ра-Я», что значит «Я Мечтаю об Уде Ра, или как «Пре-М-Уд-Рая» - Мечтающая об Уде Рая...
Но всё равно «Куда не кинь, везде клин»!

А вот легендарная златокудрая славянская богиня «баба Йо-Га» оставляет теперь гнетущее впечатление. По официальной версии она собирала осиротевших детей и обучала их различным премудростям. Но мы-то теперь понимаем чем на самом деле занималась эта блондинка! Чему на самом деле обучала она бедных сиротинок...

А народ, кстати, перечисленных выше героев, за их премудрости, не осуждает, но даже наоборот - славит их в сказках и сказаниях, и даже...
«Как писали Христианские своды в XII веке: « Славяне чтут срамные Уды и в Образы их сотворяют, и кланяются им, и требы им кладут », читаем мы в конце цитаты.

От таких новостей аж «уд» опускается...

2. Вторая цитата.

А в другом произведении и того хлеще!
Сославшись на Википедию, «Известно, что крайняя плоть обозначена как «уд». Уд – (устаревшее) часть тела. Тайный (срамной) уд – половой член», автор переходит к Библии....

После чего следует длинные рассуждения о физиологической пользе обрезания и толкование с а к р а л ь н о г о смысла сего действа
«...При обрезании младенца закрытый «острый угол» знака «у» отсекается, убирая его опасную «остроту».
«В результате обрезания в «углу» знака «у» появляется отверстие. Через которое в естество мужчины проникает текучая пРАвДА Творца. Она смягчает жестокость мужского начала.»...

Может оно конечно и так, сакральным знаниям не обучен. Но по наивности своей я полагал, что набираться мудрости как раз и означает приближаться к Богу (Роду), быть При-Роде, ближе к Природе... А теперь получается, что это вещи совершенно разные.
И как всё-таки будет правильнее поступить, отращивать Уд, чтобы стать мудрым, или обрезать его, чтобы продемонстрировать Богу-Природе свою лояльность?

Вот главный бытия вопрос,
Который душу жжёт как медный купорос!

3. А может тут что-то не так?

Мой жизненный опыт подсказывает, что если в результате ряда логических операций пришли к странному результату, то значит где-то впереди была совершена маленькая незаметная ошибка, которая вследствие ряда суждений разрослась в неприемлемый вывод.
Так оно оказалось и в данном случае.

Толкование «Уда» в Википедии начинается с о слов:
- «Уд - м н о г о з н а ч н ы й термин:»!
Из чего следует, что у него имеется м н о г о различных значений, а «мужской половой орган» - это только одно его частное определение.
Там же, в Википедии, например, говорится что Уд – это ещё и восточный музыкальный инструмент, иногда – струна или лебединая шея...
С другой стороны, прекрасно известно, что ч а с т н о е определение ни в коем случае нельзя обобщать и подменять им другие значения этого термина! Например, совершенно неграмотно и непозволительно, про играющего на Уде (на восточном музыкальном инструменте) сказать, что он играет на «мужском половом органе» или про лебедя с длинной шеей сказать, «у лебедя длинный мужской половой орган».
Это же и ёжику понятно.
Таким образом оба автора совершили п о д м е н у термина Уд его частным разговорным значением, абсолютизировали его!

В первой цитате следовало обязательно в скобочках добавить слово (разг.) как это принято в толковых словарях, чтобы его более никуда, кроме разговора, не совали, и для толкования смысла других русских слов не использовали.

Тем более, с такими частными толкованиями, не корректно лезть в Библию. Библия – это не учебник физиологии или хирургии. Там на бытовых примерах о б р а з н о даются толкования Д У Х О В Н Ы Х понятий! Ведь в самой Библии, и в христианских молитвах поминаются д у х о в н о обрезанные, к тому же, для «знамения» рекомендуется обрезать не крайЮЮ, а конечнУЮ плоть, которая пишется через букву «Ук»-годину, означающую конец какого-либо цикла развития. И никакой русской буквы «У», у которой отрезается «закрытый «острый угол» знака «у»», там нет...

На других сайтах, посвящённых толкованиям древних русских терминов, «уд» толкуется как «около», «вне»....
Да и по правилам Кириллицы «Уд» читается, как – У Добра (около Добра, в ведении Добра)...

Чтобы разобраться, что это за конечная плоть, которую надо то наращивать, то обрезать, имеет смысл заглянуть в Библию...

4. Цикл сотворения Бога.

В первой главе Бытия, в первом дне Творения, чётко выделены четыре главные действия, алгоритма Творения посредством которых Бог мир творит...
1. Вначале Бог сотворил.... (небо и землю)
2. И сказал:-....
3. И Стало так... (как он сказал)
4. И виде Бог яко Добро!...

А если вдобавок учесть, что в откровении от Иоанна утверждается, что «В начале было Слово...) . и Бог творит всё из Слова, то процесс приобретает вид, как на рис.1. (Сверху в низ и по часовой стрелке)

В нулевой точке, которая по правилам Кириллицы обозначается Буквами «ПР» (Покой Рцы) происходит изречение Слова.

2. И С-Казал = Слово Казал (указал, приказал). Этим актом Он определил, в замысленной паре Небо-Земля, Ведущего и Ведомого, поэтому и четверть обозначена буквой Веде, а этап развития соответственно называется ПРАВ. ...
3. И стало так! Произошло действие (Глагол) Этап обозначается буквой Глаголи., или Есть (Бысть)
4. И Виде Бог яко Добро. На этом этапе круг заканчивался и приходит снова в начальную точку «П», Соответственно и обозначался буквой «О» над «П» и читалась как «Оспода» («О» с «П» О Да), или просто – «Д-обро»
После этого процесс уходит на второй круг, где знания углубляются и расширяются. Место еде роисходит углубление знаний, и называется «у Добра» или «Уд». Поэтому Мудрость – это широта и глубина знаний связана с р о с т о м Уда...
Кстати по этой букве «Д» называлась и самая продвинутая планета солнечной системы – Дея, а её жители - И-уДеи..., а Иуда – любимец Бога....
(Люди белой расы прибыли на Землю из других солнечных систем...)

Уд – это точка и средство перехода (проникновения) в следующий круг развития или в другой мир. Уда или удочка – тоже средство проникновения в другой (подводный) мир. Ну конечно и уд-пенис,тоже предназначен для проникновения...

P.S.
Кстати, ту же роль буква «У» играет и в латинских словах арийского (этрусского) происхождения. Виток развития в латинской практике заканчивается на «Ви» (рис.2), а следующий виток обозначается Дубль Ви, который читается, как « уВи»...
В русской рунице рассмотренный цикл развития, по начальной и конечной руне «Р» и «Д» читался, как – РОД...

5. Духовное Обрезание, зачем оно?

В принципе это очень просто!

Уже на этом месте рассмотрения становится очевидным, что нормальный человек уже на втором круге наращивания Уда, н е в с о с т о я н и и запомнить столько Богов, и тем более их обязанности в рамках Е д и н о г о мироздания. Смысл такого расширения знаний теряется. И даже присходит р а з р у ш е н и е единой картины развития.
А дальше ещё хлеще.(см. таблицу факториалов рис.4).
Чтобы сохранить общий обзор процесса развития, лишние знания следует обрезать.

Так что в принципе духовное обрезание, которое в религии древних Русов ограничивала пантеон до четырёх Начал (Прави, Слави, Яви и Неяви), образующим 24 пространственных божества, обозначаемых 24-мя рунами Рода имело целью с о х р а н и т ь к а р т и н у Е д и н о г о м и р а, сохранить духовное Е д и н с т в о, уберечь Арийско-Русский мир от распада…

6. Но не сберегли…

На практике духовное единство обеспечивается единством духовных ценностей и единством (духовных) целей развития. Так, например, в коммунистическом Советском Союзе такой единой целью было построение коммунизма. Хорошая она или плохая это не играет роли, главное что она была общая, цементировала общество. Но затем у каждой республики появились свои цели развития. И опять неважно лучше они или хуже, но они с в о и, не совпадающие с общей, и поставленные в ы ш е общей.
Произошёл духовный распад, а следом и распад и государства на отдельные республики.

Точно то же самое произошло и с великой Арийско-Русской империей. До тех пор пока их пантеон богов был единым и обеспечивал духовное единство арийско-русских родов, империя была единой сильной и могучей.
Но как только количество (уже Славянских) богов превысило критическую отметку духовное единство развалилось, а следом на отдельные славянские княжества развалилась и сама империя.

Обычно в связи с развалом Арийской империи спрашивают куда же подевались Арийцы? Арийцы подевались туда же, куда и коммунисты после развала коммунистической империи (Советского Союза). Они «перекрасились» стали во главе славянских княжеств и начали междоусобную борьбу. Точно также как нынешние республики во главе сбывшими коммунистами...

И ещё одна аналогия.
Довольно часто в связи с нашими предками можно встретить выражение Славяно-Русы. В переводе на современные понятия (к ситуации развала советского Союза) Славяне – это современные новые русские капиталисты, а Русы – коммунисты Советского Союза. Таким образом Славяно-Русы – это аналог современному выражению «капитолисто-коммунисты».

7. P.S.
Если теперь вернуться к концовке первой цитаты «Как писали Христианские своды в XII веке: « Славяне чтут срамные Уды и в Образы их сотворяют, и кланяются им, и требы им кладут », то понятной становится главное принципиальное отличие славян от Ариев-русов. Они духовные понятия подменяли понятиями физиологическими, и вместо духовного Уда поклонялись уду срамному. На мой взгляд это ещё одно подтверждение славянской деградации.

XIII век

Из "Двух правил монахам"

XIV век
Из "Вопрошанья-исповеданья".

Сзади блуд сотворив - 40 дней сухояста.

С кумом или с ближним игра до семени - 40 дней сухо есть.

Пересекавшимся струями, когда мочились, - 12 дней (сухо есть).

А это великие грехи

Содомский грех - 3 года.

Мужеложество - 3 года.

Из "Правила о верующих в гады"

XV век
Вопрос мужам

Или содомский блуд сотворил? Пост - 3 дня.

Если содомский блуд сотворил, в свой проход или в чужой, да если жену давал другому, епитимьи - 3 лета или 4.

Если со скотиною се же чрез естество блудил, епитимьи - год или два.

Если в свою руку блудил или в чужую - 3 месяца епитимьи.

Из "Некоторой заповеди" - худого номоканона

Если кто поп со скопцом обрящется в блуде, да будет извержен (отречен от своего сана). Если же одумается, то 5 лет да покается, а причастие да возьмет от Пасхи до Пасхи, понеже обращается на блуд, и да поклоняется 12 раз утром и 12 - вечером...

Всяк человек, который семя свое пускает во зло, нарекается душегубцем (т. е. всякий, согрешивший рукоблудием, убил человека?).

Вопрос женам

Или на подругу взлазила, или подругу на себя вспускала и в лоно свое перстом действовала, пост - 40 дней.

XVI век

Господине, отче, прости меня тако же, что, взирая на мужеский пол, и на жены, и на девицы, и на отрочата, на инокиня, и на младенцы, осязаю их, и обнимая, и целуя с помыслы блудными и до истицания (скверны семенной). [...] И над самим мною тоже случился содомский грех, когда я пребывал в разуме и не в разуме.

Грех есть в лоно свое тыкать, что мужу, что жене. Епитимья - 12 дней, поклонов - по 60 на день.

Грех есть целоваться, язык в рот воткнув жене или другу. Епитимья - 12 дней, поклонов - по 60 на день.

Грех есть пуститься рукою блудить. Епитимья - 6 дней, поклонов - по 30 на день.

Грех есть ручной блуд в свою руку или в чужую. Епитимья - 3 года, поклонов - по 100 на день.

А иные с присными беззаконство творят - в рот дают лобзати уды свои, и сами лобзают срамные же уды. Епитимья - 3 года, поклонов - по 100 на день.

Грех есть мужам в женской одежде ходить, играя, или женам в мужской. Епитимья - 7 недель, поклонов по 150 на день.

Если кто впадет в блуд с двумя сестрами или два брата с одной женой, пост - 5 лет, не причащаться, сухояст, а поклонов - по 150 в день.

Из "Правила с именем Максима"

Если кто сам на себе блуд сотворит - 40 дней поста ему.

Из "Вопрошания апостольского"

Апостолы спросили: а если скотом осквернит свое тело? Как ответить тому? Рече Господь: лето одно да постится, сухо ест, в церковь не входит 3 лета.

А прелюбодей или со скотом творящий блуд - 8 лет поста, а держати им тако ж поклонов по 1000.

Вопрос к мужам

Если содомский блуд сотворил, епитимьи - 3 лета.

Если в руку блуд сотворил, епитимьи - 3 недели.

Если со скотиною - 40 дней поста.

Вопрос мужам и отрокам

Или в женском платье плясал?

Без надписания

·блудил со другом, пуская на себя, и сам на друга;

·содомским грехом, в любодеянии и со ближними своими во сваре, и в казнях без милости, и в срамословии, и в мигании;

·в бане мылся, и зря на свое тело, и осязал уды свои срамные;

·ручным блудом безчисленно;

XVII век
Из "Заповедей святых отец"

Если чернец с мужеским полом или со скотом, беззаконие творя, обличится (разоблачится), епитимьи - 8 лет, а причастие - от Пасхи до Пасхи. А поклонов - по 25 в день.

·господине отче, в содомском блужении во стегноблудии и со иноки и спротивно падался;

·многих совещал на блудные дела, наипаче же отроков, и в бани мыл тело свое грешное многажды, и обнажал его пред многими бесстыдно, и падался, и мылся;

·на друга взлазя люблением страстным;

·некогда ниц лежа в воде и стоя, и на земле ниц лежа, истекание рукою спустил, и в губу, сиречь в гриб, истекание сотворил, надувая кишку не помню какого животного, и тем в свой проход блудил.

·Содомский блуд сотворил с мужеским полом, и над самим мною такое зло случилось в неразумии и в разуме;

·С пьяными отроки и с мужи блудил, а им то неведомо, злокозненный блуд над ними и в неведании, и исповедание не положил, но аз, окаянный, повинен в тех грехах;

·Частым омыванием банным тело свое бесстыдно обнажал пред многими, и зрел, и осязал срамные уды свои, и истечение делал. И чужие уды срамные тако ж зрил наги, и осязал, и неумовенными руками ел, и пил, и иным подавал;

·Осязал срамные уды свои, и приносил к ноздрям, и обонял нечистоту скверность тела своего, и руками держался за срамоту женскую, и так же и свои уды давал осязати многим, многажды ножом обривал уды своя, и свещою палил, и прочий вред телу деял, и помазывал дегтем и иным зелием нужды ради, и во всем том согрешил;

Чужих жен (сверху надписано: мужей) и девиц с помыслом нечистым не целовал ли? Осязания между вами нечистого не было ли?

Малакий не делаешь ли?

Канонические церковные памятники XIII-XVIII вв. (стр. 13-116).

Или содомский блуд сотворил?
(сексуальные извращения по каноническим
памятникам XIII-XVIII вв.)

Канонические церковные памятники XIII-XVIII веков дают представление о том, что считали в те времена грехами и какое наказание за них накладывали. Все тексты имеют разные адресаты. Одни из них предназначены для мирян, отдельно мужчин и женщин, другие для чернецов, иноков и священнослужителей. Интересно, что мужчинам-мирянам (XVIII век) на исповеди надлежало рассказать о том, не грешат ли они сребролюбием, лицемерием, не имеют ли на кого зла, а о содомском грехе спрашивали только в случае, если мужчина грешил малакией (мастурбацией). Если такового греха не было, то дальше его и не расспрашивали. По-иному дело обстояло с чернецами и иноками. Их подробнейшим образом расспрашивали о гомосексуальных контактах, включая взаимную мастурбацию и половой акт. Рассказывать о подобных грехах на исповеди им надлежало в подробностях, например, "многих совещал на блудные дела, наипаче же отроков, и в бани мыл тело свое грешное многажды, и обнажал его пред многими бесстыдно, и падался, и мылся". Один и тот же грех предполагал разное по тяжести наказание для мирян и иноков. На них накладывалась более строгая епитимья.

В данной подборке основой упор сделан на записи, связанные с мастурбацией, мужеложеством и другими "содомскими" грехами. Для того чтобы было с чем сравнить тяжесть наказания за "голубые" грехи, мы привели несколько выписок, касающихся скотоложества. Любопытно, что за скотоложество предполагалось меньшее наказание, чем за мужеложество, в то же время некоторые "гетеросексуальные" грехи наказывались строже, чем "голубые". Интересно также, как от века к веку менялось отношение к одному и тому же греху. Так, в XIV веке за содомский грех предполагали 3 года "сухояста", а в XVIII веке за мужеложство – 26 лет епитимьи и 300 поклонов в день.

Есть, конечно, и забавные с точки зрения морали XXI века грехи. Например "Если кто на восток помочится стоя, да поклонится 300 раз", а "Пересекавшимся струями, когда мочились, – 12 дней (сухо есть)". В целом, если вчитываться внимательно, то можно сделать довольно много интересных выводов – о том, насколько распространенным был такой грех как мужеложество, о том, каким "изощренным" подчас был "содомский грех". То, в чем каялись иноки XVII века, иногда просто поражает богатством фантазии: "некогда ниц лежа в воде и стоя, и на земле ниц лежа, истекание рукою спустил, и в губу, сиречь в гриб, истекание сотворил, надувая кишку не помню какого животного, и тем в свой проход блудил".

КАНОНИЧЕСКИЕ ЦЕРКОВНЫЕ ПАМЯТНИКИ XIII-XVIII вв.

Особая редакция "Вопрошания Кирика".
Из "Двух правил монахам".

Если два чернеца лягут на единую постель, то да нарекутся блудниками.

Из "Вопрошанья-исповеданья".

Сзади блуд сотворив – 40 дней сухояста.
С кумом или с ближним игра до семени – 40 дней сухо есть.
Пересекавшимся струями, когда мочились, – 12 дней (сухо есть).

А это великие грехи
Содомский грех – 3 года.
Мужеложество – 3 года.

Из "Правила о верующих в гады".

О малакии. Малакию деющий и этим блудящий да приимет запрещение на 3 года по 24 поклона. Малакия же два различия имеет: одни это делают руками, другие же бедрами своими. И злее малакия руками, а не бедрами, но и обои они злы и лукавы.
Есть же и женская малакия, когда жены деют друг другу. О том же добро есть отцу духовному это искоренять и дать им запрещение на лето едино.
Мужеложницы да запретятся на 5 лет с прочим покаянием. Различие же мужеложества написаны в конце писания Иоанна мниха.

Вопрос мужам

Или содомский блуд сотворил? Пост – 3 дня.
Если содомский блуд сотворил, в свой проход или в чужой, да если жену давал другому, епитимьи – 3 лета или 4.
Если со скотиною се же чрез естество блудил, епитимьи – год или два.
Если в свою руку блудил или в чужую – 3 месяца епитимьи.

Из "Некоторой заповеди" – худого номоканона

Если кто поп со скопцом обрящется в блуде, да будет извержен (отречен от своего сана). Если же одумается, то 5 лет да покается, а причастие да возьмет от Пасхи до Пасхи, понеже обращается на блуд, и да поклоняется 12 раз утром и 12 – вечером...
Всяк человек, который семя свое пускает во зло, нарекается душегубцем.

Из "Правил Халкидонского собора"

Мужам не достоит в женском портище ходить, ни женам в мужском.

Вопрос женам

Или на подругу взлазила, или подругу на себя вспускала и в лоно свое перстом действовала, пост – 40 дней.

Из "Исповедания попом и дьяконом"

Не пался ли от своея жены с мужеским полом, или с мужнею женою, или со вдовою, или с рабою в дьяконстве?

Из "Поновления священноинокам"

Господине, отце, прости меня тако же, что, взирая на мужеский пол, и на жены, и на девицы, и на отрочата, на инокиня, и на младенцы, осязаю их, и обнимая, и целуя с помыслы блудными и до истицания (скверны семенной). [...] И над самим мною тоже случился содомский грех, когда я пребывал в разуме и не в разуме.

Из древнерусских переводов номоканона Иоанна Постника

Если мирской человек займется рукоблудием – 40 дней не причащаться и мяса не есть, разве только масла. Да упражняется в молитвах и кладет поклоны. Если же такое случится с иноком, пусть 60 дней сухо есть, без причащения пребывая, постяся каждый день и непрестанно моляся. Тако же и священник.

Если инок впадет в истицание (семенной скверны) – 60 дней сухо да ест, строгий пост до 30 дней и по 300 поклонов ежедневно, пока не упадет до усталости.

Из "Правила святых (отец) о епитимьях"

Грех есть в лоно свое тыкать, что мужу, что жене. Епитимья – 12 дней, поклонов – по 60 на день.
Грех есть целоваться, язык в рот воткнув жене или другу. Епитимья – 12 дней, поклонов – по 60 на день.
Грех есть пуститься рукою блудить. Епитимья – 6 дней, поклонов – по 30 на день.
Грех есть ручной блуд в свою руку или в чужую. Епитимья – 3 года, поклонов – по 100 на день.
А иные с присными беззаконство творят – в рот дают лобзати уды свои, и сами лобзают срамные же уды. Епитимья – 3 года, поклонов – по 100 на день.
Грех есть мужам в женской одежде ходить, играя, или женам в мужской. Епитимья – 7 недель, поклонов по 150 на день.
Если кто впадет в блуд с двумя сестрами или два брата с одной женой, пост – 5 лет, не причащаться, сухояст, а поклонов – по 150 в день.

Из "Правила с именем Максима"

Мужам не достоит в женских портах ходить, а жене в мужних.
Если кто сам на себе блуд сотворит – 40 дней поста ему.

Из "Вопрошания апостольского"

Апостолы спросили: а если скотом осквернит свое тело? Как ответить тому? Речь Господь: лето одно да постится, сухо ест, в церковь не входит 3 лета.

Из "Правила "Аще двоеженец..."

Правило святых апостол и святых отец
... А прелюбодей или со скотом творящий блуд – 8 лет поста, а держати им тако ж поклонов по 1000.

Вопрос к мужам

Если содомский блуд сотворил, епитимьи – 3 лета.
Если в руку блуд сотворил, епитимьи – 3 недели.
Если со скотиною – 40 дней поста.

Вопрос мужам и отрокам

Или свой проход рукою щупал, или у парубков?
Или уд свой вздвигал рукою на блуд?
Или в женском платье плясал?

Из "Вопросы игуменам и священноинокам"

Не пался ли с мужеским полом или с младым чернецом?

Без надписания

Согрешил ли на небо и пред тобою, отче, каюсь, много беззаконствовал. Согрешил:
блудил со другом, пуская на себя, и сам на друга;
содомским грехом, в любодеянии и со ближними своими во сваре, и в казнях без милости, и в срамословии, и в мигании;
в бане мылся, и зря на свое тело, и осязал уды свои срамные;
ручным блудом безчисленно;

Из "Заповедей святых отец"

Если чернец с мужеским полом или со скотом, беззаконие творя, обличится (разоблачится), епитимьи – 8 лет, а причастие – от Пасхи до Пасхи. А поклонов – по 25 в день.

Из "Иноческого без надписания" и из "Поновления инокам"

Вот мои согрешения пред Богом и пред тобою, господине отче:
господине отче, в содомском блужении во стегноблудии и со иноки и спротивно падался;
многих совещал на блудные дела, наипаче же отроков, и в бани мыл тело свое грешное многажды, и обнажал его пред многими бесстыдно, и падался, и мылся;
на друга взлазя люблением страстным;
некогда ниц лежа в воде и стоя, и на земле ниц лежа, истекание рукою спустил, и в губу, сиречь в гриб, истекание сотворил, надувая кишку не помню какого животного, и тем в свой проход блудил.
Содомский блуд сотворил с мужеским полом, и над самим мною такое зло случилось в неразумии и в разуме;
С пьяными отроки и с мужи блудил, а им то неведомо, злокозненный блуд над ними и в неведании, и исповедание не положил, но аз, окаянный, повинен в тех грехах;
Частым омыванием банным тело свое бесстыдно обнажал пред многими, и зрел, и осязал срамные уды свои, и истечение делал. И чужие уды срамные тако ж зрил наги, и осязал, и неумовенными руками ел, и пил, и иным подавал;
Осязал срамные уды свои, и приносил к ноздрям, и обонял нечистоту скверность тела своего, и руками держался за срамоту женскую, и так же и свои уды давал осязати многим, многажды ножом обривал уды своя, и свещою палил, и прочий вред телу деял, и помазывал дегтем и иным зелием нужды ради, и во всем том согрешил;

XVIII век

Вопросы из сборной рукописи XVIII в.

О блудниках

ВОПРОСЫ
ЕПИТИМЬЯ/ЛЕТ
ПОКЛОНОВ/ДЕНЬ
Мужеложник?
26
300
Не играл ли с кумами до излияния скверны?
40
80
Не блудил ли рукою или ногою сквозь портно?
21
200
Не чесался ли с похотью до излияния скверны?
40
60
Не помышлял ли на скот с блудным похотением?
7
20
Не рукоблудствовал ли своеручно?
40
50
Не рукоблудствовал ли друг с другом, ты – его, а он – твой уд?
80
50
Не хватал ли кого за срамной уд?
3
100

"Общие вопросы мирянам без надписания"

Чужих жен (сверху надписано: мужей) и девиц с помыслом нечистым не целовал ли?
Осязания между вами нечистого не было ли?
Малакий не делаешь ли?
И если это случится, вопрошает о содомском, о скотоложестве, о птицеложестве обстоятельно.

Публикуется по Канонические церковные памятники XIII-XVIII вв. (стр. 13-116).
"А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России. Тексты, исследования. М.: "ЛАДОМИР", 1999. С. 335-344.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: