Когда начинается освящение воды 18 января. Крещенская вода как всепланетное явление

Проскомидия — это самое важное поминовение о живых и усопших. На Литургии священник из просфор вынимает частицы о здравии и упокоении тех, за кого верующими подавались записки.

Вынутые из просфор частицы в конце Литургии погружают в Святую Чашу, в это время священник произносит слова: «Отмый, Господи, грехи поминавшихся зде Кровию Твоею честною, молитвами святых Твоих». Частицы соприкасаются с Телом и Кровью Христа Спасителя.

В этом-то и состоит сила и действенность изъятия частей из просфор.

Тут не просто молитва за того или иного живого или умершего, а очищение грехов этой самой бескровной Жертвой. Тут каждая часть, проникаясь Кровью Спасителя, делается уже предстательницей пред Ним за того, о чьем имени она вынута.

Вот почему вынуть из просфоры частицу о живом или умершем за Литургией в Православной Церкви всегда считалось самым спасительным и плодотворным действием.

Проскомидия еще символизирует собой рождество Иисуса Христа и совершается в алтаре скрытно для верующих, находящихся в храме, - так же, как скрытно, неведомо для мира произошло рождение Спасителя.

Поэтому ПОДАВАТЬ ЗАПИСКИ В АЛТАРЬ МОЖНО ТОЛЬКО ЗА КРЕЩЕНЫХ В ПРАВОСЛАВИИ! Не принимаются также 40-усты за самоубийц.

В НАШЕМ ХРАМЕ, помимо разового поминания на проскомидии, можно подать подать и на ДЛИТЕЛЬНОЕ ПОМИНАНИЕ. Разница такого поминания только во времени — периоде поминания (ЧАСТИЦА ИЗ ПРОСФОРЫ ВЫНИМАЕТСЯ). В некоторых других храмах частица не вынимается на период больше, чем сорокоуст.

МОЖНО ПОДАВАТЬ СОРОКОУСТЫ В НЕСКОЛЬКИХ ХРАМАХ

Как заказать сорокоуст, поминание на полгода, год?

Для этого надо прийти в храм, подойти к лавке, где продают свечи и сказать: «Мне надо заказать сорокоуст/ на полгода/ на год о здравии/упокоении и назвать имя человека.

Как заказать разовое поминание?

Для этого вам надо самим написать записку (можно дома, можно взять бланк в церковной лавке), в которую можно вписывать до 10-15 имен.
«О упокоении» и «О здравии» подаются отдельно. Эту записку надо отдать продавцу в лавке. Поминальные записки всегда платные.

Поминовения о здравии заказывают не только о больных, но и здоровых людях — чтобы Господь хранил их, помогал им в их добрых делах, даровал им здравие душевное и телесное, а также помог в исправлении.

Почему для некторых поминовений избран такой временной отрезок, как сорок дней? Нам известно из Священного Писания и Предания что часто для достижения определенного духовного результата нужен подвиг, длящийся именно 40 дней. Здесь тайна.

Мы также знаем из святоотеческого откровения, что душа усопшего человека на сороковой день по кончине получает определение о своей участи на частном суде Божием. И потому особенно молимся в этот период. Из вышесказанного следует, что есть смысл в непрерывном сорокадневном молении.

Старец схиархимандрит Зосима отмечал, что вся история человечества измеряется «седминами и сороковинами». «Сорок дней Христос являлся ученикам своим, пребывая на земле до праздника Вознесения Господня. Праздник святой – сороковой день Вознесения Господня. Проводим накануне Пасху и будем встречать великий годовой праздник в сороковой день по Пасхе – Вознесение Господне. Сорокоусты – сорок дней поста, сорок дней Пасхи, всё сороковинами идет, седминами и сороковинами. И история человечества также идет седминами и сороковинами».

Как же совершается в храме возношение Жертвы по нашим запискам?

Приготовление к Ней начинается во время проскомидии.
Проскомидия - это часть литургии, во время которой приготовляют хлеб и вино для таинства.

В переводе с греческого это слово означает «принесение» - древние христиане сами приносили в храм хлеб, вино, необходимые для литургии.

Проскомидия, символизирующая рождество Иисуса Христа, совершается в алтаре скрытно для верующих, находящихся в храме, - так же, как скрытно, неведомо для мира произошло рождение Спасителя.
Для проскомидии употребляется пять особых просфор.

Из первой просфоры после особых молитв священник вырезает середину в форме куба - этой части просфоры придано название Агнец. Эта просфора, «агничная», полагается на дискос, круглое блюдо на подставке, символизирующее ясли, в которых родился Спаситель. Агничная просфора и служит собственно для Причащения.

Из второй просфоры, «богородичной», священник вынимает часть в честь Божией Матери. Эта частица укладывается на дискосе по левую сторону от Агнца.

Из третьей просфоры, «девятичинной», вынимаются девять частиц - в честь святых: Иоанна Крестителя, пророков, апостолов, святителей, мучеников и преподобных, бессребреников, Иоакима и Анны и того святителя, имени которого совершается литургия. Эти вынутые частицы полагаются по правую сторону от Агнца, по три частицы в ряд.

После этого священнослужитель приступает к четвертой просфоре, из которой вынимают частицы о живых - о Патриархе, епископах, пресвитерах и диаконах. Из пятой просфоры вынимают частицы об усопших - Патриархах, создателях храмов, епископах, священниках.

На дискос укладываются и эти вынутые частицы - сначала за живых, ниже - за усопших

Затем священником вынимаются частицы из просфор, поданных верующими.

В это время и читаются поминания - записки, книжки-помянники, которые поданы нами в свечной ящик на проскомидию.

После прочтения каждого имени, указанного в записке, священнослужитель вынимает частицу просфоры, говоря: «Помяни, Господи, (указывается написанное нами имя)».

Эти вынутые по нашим запискам частицы также кладутся на дискос вместе с частицами, вынутыми из богослужебных просфор.

Это - первое, невидимое молящимися поминовение тех, чьи имена написаны в поданных нами записках.

Итак, частицы, вынутые по нашим запискам, лежат на дискосе, рядом с частицами, вынутыми из особых богослужебных просфор.

Частицы, лежащие в этом порядке на дискосе, символизируют всю Церковь Христову.

«На проскомидии образно представляется собранной около Агнца, вземлющего грехи мира, вся Церковь небесная и земная… Какая тесная связь находится между Господом и святыми Его, между Ним и благочестно живущими на земле и умершими в вере и благочестии: помни, какая тесная связь между нами и святыми и умершими во Христе, и всех возлюби, как членов Господа и своих членов - пишет святой праведный Иоанн Кронштадтский о частицах, вынутых из просфор и возложенных на дискос. - В какой близости друг к другу находятся и небожители и землежители, и Божия Матерь и все святые, и все мы, православные христиане, когда совершается божественная, всемирная, пренебесная, всеобщительная Литургия! Боже мой! Какое прерадостное, животворное общение!»

Многие считают, что частицы, приносимые о живых и умерших, являются очистительной жертвой наших грехов.

Это - заблуждение. От греха можно очиститься только покаянием, исправлением жизни, милостью, добрыми делами.

Частицы, вынутые из поданных нами просфор, не освящаются в тело Господне, при извлечении их не бывает воспоминание Христовых страданий: при возношении Святого Агнца, во время возглашения «Святая Святым» эти частицы не поднимаются для таинственного воздвижения на крест с плотью Спасителя. Эти частицы не даются в приобщение Плоти Спасителя. Для чего же они приносятся? Для того, чтобы посредством их верующие, имена которых написаны в наших записках, получили благодать, освящение и отпущение грехов от приносимой на Престоле очистительной жертвы.

Частица, вынутая из нашей просфоры, возлежа возле пречистого Тела Господня, будучи внесена в потир, напоена Божественной кровью, вся исполняется святыни и духовных дарований и ниспосылает их тому, о имени которого возносится. После того, как все причастники приобщатся Святых Тайн, диакон влагает в потир возлежащие на дискосе частицы о святых, о живых и мертвых.

Это делается для того, чтобы святые в ближайшем соединении с Богом воз- радовались на небесах, живые же и мертвые, чьи имена указаны в записках, омывшись самой Пречистой кровью Божия Сына, получили оставление грехов и жизнь вечную.

Об этом говорят и слова, произносимые при этом священником: «Отмый, Господи, грехи поминавшихся зде, Кровию Твоею Честною».

Вот почему необходимо совершать поминовение живых и усопших именно в Церкви, на литургии - ведь именно здесь происходит очищение Кровию Христовой совершаемых нами ежедневно грехов. Жертва, принесенная Господом нашим Иисусом Христом на Голгофе и ежедневно во время литургии приносимая на святом Престоле, является полной и совершенно исчерпывающей платой за наш долг Богу - и только она, подобно огню, может попалить в человеке все его прегрешения.

Подать церковную записку (поминовение)

Братья и сестры, теперь вы можете прямо здесь на сайте заказать требы из предложенного вам списка

В наши дни развитие информационных технологий позволяет подавать пожертвования на поминовение удаленно. На сайте Свято-Воскресенского храма (старого) г. Вичуга тоже появилась такая возможность – подача записок через интернет. Процесс подачи записки занимает считанные минуты…

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен.

Просмотрено (57435) раз

Православная вера имеет столько нюансов и особых священнодейств, что знать их все просто невозможно, и разобраться в них обычному человеку бывает крайне тяжело. Итак, проскомидия: что это такое и что собой представляет данное действие - именно об этом и хочется поговорить в статье.

Обозначение

Стоит сказать о том, что самой важной церковной службой является обедня, или литургия, где совершается таинство причащения. Для данного обряда необходимо обязательно красное виноградное вино, а также хлеб, или просфора. Готовятся они обязательно до начала литургии особым способом. Для этого священник вместе с диаконом, облачившись в нарядные священные одежды, совершают на жертвеннике, алтаре, особые действия и читают специальные молитвы. Можно сделать вывод: перед литургией необходимы определенные приготовления, которые по своей природе являются очень важными. Вот именно они и называются проскомидией. Стоит сказать и о том, что бывает проскомидия об упокоении, а также о здравии.

О слове

Также необходимо разобраться в понятиях. Итак, проскомидия: что это такое? В переводе с греческого языка это слово означает приношение. Однако на основании этого очень сложно сделать какие-либо выводы. Ведь в первой части обедни не совершалось никакого таинственного приношения Богу, однако делались особые приготовления, благодаря которым хлеб и вино становились не обыкновенными, а священными. Уже на этапе проскомидии их нельзя было смешивать с обычными продуктами и употреблять вместе.

О приготовлении к проскомидии

Разобравшись с понятием «проскомидия» - что это такое, и из какого языка оно произошло - также стоит рассмотреть само приготовление вина и просфоры. Как уже стало понятно, это те продукты, которые употреблял сам Иисус при установлении таинства. Стоит поговорить и о просфоре. В переводе ее название означает «приносной дар». Откуда произошло это слово? В древности для приготовления священного хлеба люди приносили в церковь различные его сорта и виды, чтобы можно было избрать наилучший для церковного действия. Часть использовалась при выборе, остальное же потребляли за дружеской трапезой, которая обязательно случалась после литургии, и куда приглашены были все присутствующие на обедне миряне. При этом в церковь приносились и иные продукты, такие как вино, и т. д. Все это объединялось одним словом - просфора. Сегодня же все обстоит немножко не так. В церковь не принято приносить всякие яства, поэтому просфорою называется исключительно хлеб, который уже не приносят верующие, а пекут при церквях в специальных помещениях просфорини (женщины из числа жен священников или честные вдовы).

О хлебе

Итак, проскомидия (что это такое, мы уже разобрались) - важнейший этап приготовления к литургии. Стоит сказать, что сам хлеб для этого изготавливается обязательно из пшеничной муки (именно такой потребляли иудеи во времена жизни Христа). Значение его было весьма важным: он представлял собой искупительную смерть Иисуса Христа. Согласно верованиям, все можно познать в сравнении: ведь только умерев и став хлебом, пшеница может принести много пользы. Однако если она просто осыплется на поле, то не выполнит свое важнейшее предназначение. Это же касается и жертвы Иисуса Христа. Само же приготовление просфоры считается священным действием: хлеб должен быть белым, ничем не помазанным на этапе приготовления (молоком, яйцами), в меру соленым. Подается он только свежим, не заплесневелым, не твердым. Интересен и тот факт, что хлеб состоит из двух половин, которые символизируют человеческое и божественное подобие Христа.

О вине

Вместе с хлебом для таинства Евхаристии должно быть приготовлено вино. Оно обязательно будет красным (представляет кровь Христову) и виноградным (потому что такое вино потреблял Сам Установитель, о чем сказано в

Просфоры

Стоит сказать о том, что частицы в честь всех святых, священнослужителей, а также людей, живущих и умерших, изымаются из четырех просфор: Богородичной, девятичинной, заздравной и заупокойной. Если брать во внимание обязательную просфору Агнца, то богослужение будет совершаться на пяти единицах. Могут быть принесены еще и иные просфоры, однако в общей сумме сегодня их не должно быть меньше пяти. Трижды поклонившись, священнослужитель берет в руки первую просфору, которая обычно больше остальных, и вырезает из нее Агнца четырехугольной формы, произнося специальные слова и кладя его на дискос. Из второй просфоры священник вынимает частицу Богородицы. Третья просфора - девятичинная, предназначена для памяти девяти святых: пророков, апостолов, мучеников, а также святых, которых почитают в данной церкви или городе. Стоит сказать о том, что во время всей литургии имена живых и довольно часто. И впервые это происходит на проскомидии. Сначала идет проскомидия о здравии, далее - об упокоении. После того, как закончилось поминовение живых и усопших, священник почти всегда вынимает частицу и за самого себя, читая при этом особые молитвы.

Записка

В церковной терминологии существует такое понятие, как записка на проскомидию. Что же это такое? Перед литургией все желающие могут подать определенное прошение, записанное на бумаге о тех людях, за которых будет молиться священник. Не раз все видели, что из кусочка хлеба, который дает батюшка на таинстве Евхаристии, как будто изъят кусочек. Таких дырок по всей просфоре будет ровно столько, сколько имен занесено в записку. Все эти мякиши собираются на дискосе, во время литургии они находятся рядом с Агнцем (большой просфорой), а после такие символические «души» погружаются в чашу с вином. При этом священнослужитель должен читать особую молитву. Важным окажется тот факт, что в записку можно вносить имена только православных крещенных людей. Существуют также простая и заказная записки. Сведения об этом необходимо уточнять непосредственно в самой церкви. Однако в общем, согласно простой записке, имя человека просто будет вынуто на проскомидии, согласно заказной - еще и будет звучать на молебне.

Виды записок

Стоит сказать, что существует два вида записок. Первый - может быть заказана проскомидия о здравии. Перед началом служения необходимо на специальный листок, который чаще всего будет находиться около свечного прилавка, записать имена людей, за здравие которых нужно помолиться. По такому же документу совершается проскомидия за упокой. Записывая имена людей, важно внимательно читать надписи сверху и не перепутать листочки. Если же необходимо заказать поминовение на проскомидии, подать записку можно еще с вечера, просто указав нужное число.

О живых и усопших

Поминовение на проскомидии за живых и усопших совершается в силу бескровной жертвы, уготованной к проскомидии. Стоит сказать и о том, что важнейшее значение она имеет не только для живущих на земле, но и умерших людей. Существует сказание о брате, который за определенные грехи перед церковью был после смерти на 30 дней лишен погребения и чтения молитв. По окончании этого времени, когда все было сделано по законам христианским, дух явился живому брату и сказал, что только сейчас он обрел покой, только после того, как была принесена бескровная жертва.

Приготовления к проскомидии

Священник и диакон должны тщательно приготовиться к такому священнодействию, как проскомидия. Тут должно быть выполнено несколько важных нюансов.

  1. Обязательны молитвы перед входом в алтарь и перед самим алтарем.
  2. Священнослужители должны быть облачены в специальные одежды.
  3. Обязательна процедура омовения рук с чтением стихов из 25-го псалма.

Сама проскомидия

Различными способами можно узнать, как проходит проскомидия: фото помогут вам в этом. Однако лучше все же предварительно узнать, что будет происходить в это время. Основная часть проскомидии состоит из недлительного по времени действия. Священник и диакон становятся перед жертвенником, где размещены священные сосуды: потир, дискос, копие, звездица, покровцы. Под чтение молитв совершаются обряды с просфорами (священным хлебом).

Окончание проскомидии

После окончания проскомидии священнослужители готовятся к более торжественной части - литургии. Однако все это должно проходить согласно определенным правилам.

  1. Каждение святой трапезы и всей церкви диаконом.
  2. Прочтение специальных молитв.
  3. Прошение диакона у священника разрешения начать следующую часть литургии.



19 января это дата великого праздника в религиозном мире – День Крещения Господне и Богоявление. Многие верующие готовятся к этому празднику, отправляются на службу в храм и набирают святую воду. Крещенская вода называется Великая Агиасма. Считается, что такая вода обладает целебными свойствами и способна извлечь от множества недугов.

И действительно, структура Агиасмы отличается от структуры обычной воды, именно поэтому в день Крещения выстраиваются огромные очереди, чтобы набрать . Воду можно набирать как в канун праздника, 18 января, так и 19 января. Однако многие имеют некоторые сомнения, крещенская вода 18 и 19 января, какая разница между ними? Ведь каждому хочется набрать воды, которая принесет им пользу и будет храниться долгое время.

Разница между крещенской водой 18 и 19 января

Крещенская вода 18 и 19 января, какая разница между ними? Ведь воду освещают в храмах как вечером 18 января, так и 19 января. Какую воду лучше набирать?

Церковнослужители придерживаются мнения, что запасы воды 18 января и 19 января имеют равноценное значение. Дело в том, что освящение воды совершается абсолютно одинаково, как в Крещенский сочельник, так и в день самого праздника, поэтому разницы между такой водой нет. Крещенская вода 18 и 19 января, какая разница между ними, является равнозначной. Набирать воду можно как вечером 18 января, после церковной службы и освящения воды, таки 19 января, также после утренней службы.



Однако, если обратиться к научной стороне вопроса, то следует принять во внимание исследования ученых, которые заметили, что уже 17 января электромагнитная активность воды начинает возрастать, и достигает своего пика к вечеру 18 января. К утру 19 января электромагнитная активность воды существенно снижается и продолжает падать. Поэтому, лучше всего набирать воду в ночь с 18 на 19 января. В предпраздничный вечер в храмах проводят службы, которые обычно заканчиваются к полуночи, в это же время и происходит освящение воды. На праздничном столе актуальна .

Но, бежать в ночь за святой водой сломя голова все же нет необходимости. Следует понимать, что святая вода не портится, и сохраняет своей свойства долгое время. Именно поэтому многие верующие запасаются такой водой на долгое время вперед, не боясь того, что она испортится и станет вредной.

Нет никакой разницы между водой 18 и 19 января, главное, чтобы она была освящена. Освящается не только воды в стенах храма, но и открытые источники воды, из которых тоже можно набирать воду без опаски. Крещенская вода, если она освящена, даже из открытого источника является чистой и целебной.

Однако, получить все свойства воды и добиться от нее желанного эффекта, излечить болезнь можно только в случае искренней веры в то, что такая вода действительно способна творить чудеса. Без веры не будет и эффекта. Считается, что использовать святую воду следует только с чистой душой и добрыми мыслями, иначе вода примет на себя негатив и перестанет быть полезной, а станет «отравленной».

Что делать с крещенской водой

После посещения храма и набирания там крещенской воды, следует отправиться домой. По приходу домой, водой следует окропить уголки дома, а также пищу, с мольбами к Господу о том, чтобы он прогнал злых духов и послал благословение.




Святая вода – это универсальное средство, ее можно использовать по-разному и для разных целей. Однако, есть одно ограничение: крещенскую воду нельзя пить девушкам во время менструации. Несмотря на это, телесный контакт с водой не запрещается, умываться крещенской водой можно.

Крещенская вода не портиться, но может стухнуть у людей, с нечистой совестью или у тех, кто занимается магией. В любом случае, выливать такую воду в канализацию нельзя. Ей можно полить цветок, или же вылить в водоем, но попросту сливать в раковину или унитаз нельзя.

Крещенская вода, освященная в День Крещения Господнего и Богоявления, 19 января, имеет целебные свойства и способна излечить от недугов. Церковное название такой воды — Великая Агиасма. Попробуем разобраться в сути явления.

Разница между крещенской водой 18 и 19 января

Есть две разновидновидности крещенской воды — Богоявленская и Крещенская. И в канун праздника, и в день Крещения, выстраиваются огромные очереди, чтобы набрать святой воды. Действительно, вода освящается два дня — 18 и 19 января:

  • Богоявленская — та, которая набрана на Сочельник,
  • Крещенская — освящена в сам праздник Крещения.

Бытует мнение, что это две разных воды, с разными свойствами, вплоть до того, что первая это «мёртвая» вода, а вторая – «живая». Какая ж из них «правильная»?

На самом деле между ними нет разницы, это одна и та же крещенская вода, которая освящается одинаково, одними и теми же молитвами с одной и той же книги. Если вам важно жить в соответствии с нормами христианской религии, то набирать воду можно и 18-го, после вечерней церковной службы, и 19-го, после утренней службы. Это одна и та же Агиасма и структура её резко отличается от структуры обычной воды.

Видео. Отличие. Крещенская вода 18 и 19 января, какая разница между ними, когда набирать.

Крещенская вода как всепланетное явление

В Крещенскую ночь с 18 на 19 января вода приобретает необычные свойства. Религия объясняет это тем, что в храмах проводят службы и после них вода становится святой. Как бы нам ни навязывали свою «истину» церковные деятели, но загадка в том, что свойства святой получает вся вода на всей нашей планете, даже в водопроводных трубах и закрытых колодцах. Рождается всепланетная Агиасма.

Крещенская вода может храниться сколько угодно долго, оставаясь чистой и прозрачной. О том, что она исцеляет, отгоняет злых духов, гасит негативные эмоции, говорит и церковь. Так в чём же причина такого волшебного преобразования обычной воды?

Эксперимент

Рассуждать о теории можно долго, а тут нужны практические исследования, и ими занялись учёные из НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. Сысина РАМН. Сотрудники лаборатории питьевого водоснабжения без всяких гаданий просто произвели научный эксперимент.

Исследовали обычную водопроводную воду из крана. Чтобы зафиксировать начальную фазу изменения структуры воды, замеры начали делать с 15 января.
Просто отстаивали питьевую воду из-под крана, и замеряли концентрацию ион-радикалов.

Изменения начались 17 января. Количество ион-радикалов без всяких причин начало подыматься. Одновременно пополз вверх уровень pH (водородный показатель кислотности). Пик активности пришёлся на вечер 18 января. Электропроводность воды, из-за аномально большой концентрации ион-радикалов, вышла на уровень искусственно созданного католита (жидкости, насыщенной электронами). pH показатель превысил нейтральный на 1,5 пункта (8,5 рН).

Физики изучили также структурированность крещенской воды. Несколько проб были заморожены: из церковного источника, из водопроводного крана, из Москва-реки. В результате, даже водопроводная вода, обычно далекая от идеала, в замороженном состоянии под микроскопом представляла из себя гармоничную структуру.

Снижение графика электромагнитной активности началось утром 19-го, а 20-го кривая пришла к обычному виду.
Измерения произведены, феномен подтвержден экспериментально — вода на Крещение отличается высоким уровнем энергетики. Но вопрос пока остался: в чём причина такого резкого повышения электромагнитной активности воды в Крещение?

Со слов одного из участников эксперимента, кандидата технических наук Анатолия Стехина:

В «аномальный» крещенский период, состояние атмосферы соответствует состоянию господства антициклона, причём на всей Земле сразу. Электроны, как будто под давлением какого-то космического воздействия, смирно «сидят» в атомах и насыщают всё целебной энергетикой. Возможное объяснение такой аномалии – перераспределение магнитного поля между Солнцем и Землей. Какие-то космические силы насыщают энергией нашу планету три крещенских дня.

Какие именно космические силы вызывают перераспределение магнитного поля – объяснение отсутствует. Хотя один раз я находил интересную версию, и мне она показалась правдоподобной.

Версия

За период в три крещенских дня Земля пересекает канал связи между Солнцем и центром Вселенной. Именно в это время мощные энергетические потоки пронизывают всю планету и насыщают её энергией до максимума.

Церковь, хоть и с оговорками, тоже признаёт, что вся вода на планете меняет свои свойства.

В день Крещения, так же как и накануне в Крещенский Сочельник, особым образом освящается не только тот объём воды, в который погружается , но освящается всё естество водное. В полночь этого праздника освящаются все источники вод.

Видео. Н.Левашов и патриарх Кирилл о крещенской воде.

Так что, независимо от того, освящалась ли вода в церкви или нет, она приобретает свойства крещенской. Технология религии заключается лишь в манипулированиями знаниями о естественных законах природы, чтобы преподнести их как чудо, которое способны сотворять лишь священнослужители.

Чтобы набрать крещенской воды, необязательно идти за ней в церковь, достаточно дать ей постоять под открытым небом (так делали мои дедушка и бабушка, так делаю уже давно и я). Выношу ведро воды перед полуночью на улицу, жду минут 20-30 и домой. Хранится год без всяких признаков помутнения или чего ещё. Может хранилась бы и больше, но через год я набираю новую, а предыдущую выливаю в аквариум.

Что делать с крещенской водой

Лучшее применение — пить её небольшими количествами, желательно ежедневно и натощак. Крещенская вода отлично поднимает иммунитет и даёт человеку устойчивость к инфекциям. Полезно будет полить ею растения и напоить домашних животных. Купание в проруби это уже на любителя, в молодости пробовал, всё нормально было, сейчас таким фанатизмом не занимаюсь. А для поднятия энергетики дома и разгона «лишних» сущностей — побрызгайте углы комнат — действует независимо от того верите ли вы в это или нет.

Создатель блога , Anderstender.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: