Подумай что означает быть единым в слове. Апофатическое рассуждение

Единое есть объединение составляющих элементов.
Это значит, что есть нечто, состоящее из элементов, и некоторое качество, соединяющее эти элементы в структуру, названную Единым.
Одна из характеристик этого качества и будет единство.
В слове Единое ключевым является сочетание каких-то элементов, образующих новое качество, называемое Единым.
В случае с СССР такими элементами были 15 республик, образовавших Единое государство.
Одним из качеств такового Единства является Цельность, поскольку республики в составе такого общего государства образовывали Целую структуру. Когда от такой структуры отнимали часть территории, оно часть своей Цельности теряло, и уже являлось Целым в новом понимании. Потому под Целым можно подразумевать сохранность Единого в определённых рамках, формах, границах.

Сами республики, в свою очередь представляли собой очередное, но более низкое Иерархическое Единство, состоя уже из других элементов: автономных областей, округов и т.п., образующих Единство в виде республики.

С другой стороны, более крупные Единства образовывали между собой Единства следующего ранга: Варшавский Блок, НАТО, ООН, ЮНЕСКО.

Когда такое Единство разрушается на составные элементы, то разрушается Единство более высокого уровня, а также Целое разрушается на составные части, но Единство и Цельность более низкого уровня продолжают оставаться, перекомпоновываются в новое Единство, например, СНГ, но с другими качественными характеристиками Цельности.
Свет-Тьма - лишь шкала вибраций Единого Поля Сознания, которое и является объединяющим, а разделение как борьба - лишь для уровня нижнего астрала, куда входит и физическое трёхмерие.
Единое, значит, объединение чего-то.
Вот возьми единицу, к примеру, если перейти на руническую запись, то получим это Единое в виде: 1=5.
..|
..|
..|

поскольку 1 написана 5 чёрточками, это особое объединение 5 чёрточек.

И то же - первые буквы алфавита: А, алеф и альфа составлены из 5 чёрточек.

А вот ноль уже будет обозначением Целого.

Слово Целое можно сопоставить с двумя поясняющими: часть и целый (неразрушенный). К примеру, целое яблоко сопоставить с половинкой яблока, 1/2 частью, либо целое и надкусанное.
В Едином - новое качество составляющих элементов;

А в Целом - законченность (целый букет), устойчивость структуры, полный набор элементов...

Ноль тоже бывает разного уровня, и он на физическом уровне обозначает те частицы, которые и образуют целостность, например, частицы По.
Возьмите, к примеру, математическую и физическую точку - это тоже нули своего рода. Но стоит изменить масштаб, как физическая точка превращается в целый мир.
Ладошка на конце солнечного луча (если вспомнишь Эхнатона) - это и есть ноль, являющийся Кетер нового мира.
Речь идёт об этой картинке Эхнатона с Нефертити и 3 дочерями:

Каждый такой лучик от Солнца - это новый мир, который пока является "0" на конце луча(и квадрой или тетраграмматоном), но после развёртывания будет новым миром.
Вы же знаете, что такое радуга? Из какого количества цветов она состоит, составляющих в сумме белый свет.

Это символика Цветка Жизни . Она также отображена и на Древе Жизни. Каждый проявленный мир можно представить в виде Древа Жизни, каждое из которых выстроено на окончании Луча от Великого Центрального Солнца.
В картинке с Эхнатоном на конце каждого из лучей - как кольца (иногда ладошки руки), эти кольца и есть нули, в которых программа развития будущего воплощённого мира, которая в дальнейшем будет развёрнута.

К примеру, три цвета - это не целый набор, а 7 цветов - уже целый.
Также обкатка центральной окружности окружностями такового же диаметра даёт ноль нового порядка, новую целостность, состоящую также из 7 окружностей, составляющих Целое(соприкасающихся друг с другом). Если обкатать только 5 окружностями, будут разрывы, отсутствие целости.
Например, Ахурамазда и Ариман - это главы светлой и тёмной иерархий в зороастризме, но тёмная - лишь отражение светлой и построена по её подобию, питаясь от неё же и не имея самостоятельной силы.

Насчёт Единого Поля Сознания,... это можно найти в основаниях любой мировой религии.

Шумерский миф, песня «Энума Элиш» («Когда вверху»):

Когда вверху небеса еще не были названы

И не имела названия внизу земля,

А изначальный Апсу, их родитель,

Мумму и Тиамат, родившая всех,

Свои воды совместно мешали…

Ригведа. X, 129. Космогония

1 Не было не-сущего, и не было сущего тогда.
Не было ни воздуха, ни небосвода, за его пределами.
Что двигалось туда-сюда? Где? Под чьей защитой?
Что за вода была бездонная, глубока?

2 Не было ни смерти, ни бессмертия тогда.
Не было ни признака дня (или) ночи.
Дышало, не колебля воздуха, по своему закону Нечто Одно,
И не было ничего другого, кроме него.

3 Мрак был сокрыт мраком в начале.
Неразличимая пучина – все это.
То жизнедеятельное, что было заключено в пустоту.
Оно Одно было порождено силой жара!

4 В начале на него нашло желание,
Что было первым семенем мысли.
Происхождение сущего в не-сущем открыли
Мудрецы размышлением, ища в сердце (своем).
Тогда были созданы боги посредине небес.

Это же Единое есть в любой мировой религии, поскольку все они имеют общий Источник.

Единое в логике - думаю, это ментальное поле, в котором она работает, используя различные формы и способы, например
причинно-следственный;
диалектико-алгоритмический;
фрактально-голографический;
вихревой,
а также различные уровни самой ментальной материи и варианты анализа её компонент.

Само слово Единое предполагает, что это объединение неких составляющих элементов, которое представляет собой новое качество, новую единицу, из которых можно далее сложить единство иного уровня.
Элементарные частицы-атом-химические элементы-молекулы-вещество....

К примеру, состоящая из болтов, листов, гаек, шестерёнок, валов и т.п. новое качество - машина.
Подобным же образом можно рассмотреть и компьютер.

Но состоящая из сервера и периферийных компьютеров сеть - уже новое качество, новое единство, единство другого уровня.
Целое - это также нечто, состоящее из частей, но заполняющих всё пространство этой целостности (целый мир), например, кубик Рубика, но здесь ещё существует смысл - не имеющий разрушений, девственный также, потому целый, не имеющий остатка (целое и дробное).
Понятно, что оно связано с Единством.
Если Единство - это система, состоящая из частей, образующих новое качество, то это новое качество можно также назвать новой Цельностью, имея ввиду при этом, что данная Единство как Цельность не имеет разрушений и остатков составных частей.
Единое Поле Сознания и является источником нравственности самосознания, и все объекты в него погружены, в том числе, Земля и планеты.
Отрицая это, будем отрицать сам принцип Божественной Иерархии.
Единство сил Света и Тьмы не существует, есть единая шкала вибраций энергии, определённую часть которой мы можем назвать тьмой.
На этом уровне и действуют существа, занимающиеся своей частью работы. Но на границе уровней идёт пересечение двух родов деятельности, и сознание, помещённое сюда, будет испытывать полярные воздействия, что допускается для роста и закалки самосознания.
То, что это может происходить самостоятельно на каком-то этапе, вовсе не означает, что нет Божественной Вертикали и присмотра за развивающимися сознаниями.
Если видим искажения, с которыми, как мы считаем, не могут справиться Божественные Посланцы, о чём это свидетельствует, об ошибке Бога?
Нет, о непонимании полного Божественного Плана, видения лишь части его, при котором остаются лишние и ненужные детали.
Стоит взглянуть с более цельной и глубинной позиции, как всё окажется и нужным, и на своих местах.

После физико-эфирного, идёт астральный проводник, этот порядок важен, и лишь третьим - пранический.
прана - это часть дживы, заключённая в воплощённые формы.

Согласно аюрведе (также части эзотерики), прана - более общее понятие, чем эфир.

Аюрведическая система мироздания, основывающаяся на традиционных философских школах Вед, говорит о существовании пяти первоэлементов: земли, воды, огня, воздуха и эфира. Эти элементы символизируют пять состояний материи: твердое, жидкое, лучистое, газообразное и эфирное.
Аюрведа учит, что, кроме этих пяти первоэлементов, существует еще один элемент, дающий и поддерживающий жизнь, который следует рассматривать скорее как энергию, – прана. (В китайской традиции пране соответствует энергия ЦИ.) Первым во взаимодействие с праной вступает эфир. Соединение праны и эфира рождает воздух (движение). Трение между материей и ветром рожает огонь. Огонь плавит материю и порождает воду (жидкое состояние материи). Соединение воды и материи образует землю.

В той же Чандогья Упанишаде мы читаем, что мудрец, по имени Нарада, пришел к другому мудрецу, Санаткумара, и предложил ему несколько вопросов. Между прочим, он спросил, объясняет ли религия вещи, как они есть. И Санаткумара отвечал ему: "Есть нечто высшее, чем земля, нечто высшее, чем это высшее земли и т.д.", пока не дошел до Акаши, Эфира. "Эфир", продолжал он, – "выше, чем свет, потому что в эфире находится солнце, луна, молния и звезды; в эфире мы слышим, в эфире живем и в эфире умираем". На вопрос, есть ли что еще высшее, он указал на Прану. Прана, согласно Веданте, есть жизненный принцип. Она, подобно эфиру, – везде находящееся начало, и всякое движение, происходящее в теле, или где бы то ни было, производится праной. Прана важнее и более могущественна, чем акаша. Праной все живет.

Вот и теософское деление Е. Блаватской:

1. Стхула Шарира (англ. Sthula Sharira) - Грубое Физическое тело;
2. Линга Шарира (англ. Linga Sharira) - Двойное или Астральное тело;
3. Прана (англ. Prana) - Жизненный принцип;
4. Кама Рупа (англ. Kama Rupa) - Форма Желания;
5. Манас (англ. Manas) - Мышление, состоя из Более низкого, Более высокого - Манас, и последнего духовного существа - Эго;
6. Буддхи (англ. Buddhi) - Духовная Душа (средство перемещения духа);
7. Атман (англ. Atma) - Дух, луч Абсолюта;

Как видим, прана на 3 месте, астрал - на 2, ну и кама-рупа, иногда кама-манас вместо ментала на 4 месте.

ЛИНГА ШАРИРА (Санскр.) Этот термин обозначает доппелгенгера или "астральное тело" человека или животного.
(Е.П. Блаватская)

На протяжении воплощения зародыш, или же жизненная сущность, лингашариры находится, как сказано, в селезенке; чхайя лежит здесь свернувшись. Ученик должен избежать путаницы, отличая различные астральные тела от истинного астрала. Астрал, par excellence, второй принцип в человеке, соответствующий второму Принципу в Космосе, есть потомство чхайи лунных питри и аурической сущности, что поглотила его.

Словно «Лингам» (также пишется «Линга») имеет несколько значений на санскрите – знак, метка, характеристика. В Шива пуране сказано: “Линга – это отличительный знак, с помощью которого можно узнать природу кого-нибудь”

Линга имеет также смысл продолжающийся, удлинённый (ср. Long), имея ввиду, что это продолжение тела, второе тело, также лингам - название мужского органа, соотнесённого с йони.

Кама рупа - не то же, что астральное тело.

Если Кама Рупа узнала дорогу назад к живым человеческим телам, она становится вампиром, питающимся жизненной силой тех, кто так жаждал ее общества. В Индии эти Эйдолоны называют Пизачами и их очень боятся.

(Е.П.Блаватская "Ключ к теософии", "Теософский словарь")

Кама-рупа – тело низших желаний; форма, переживающая смерть физического тела; оболочка, оставляемая душой после ее выхода. Привидение, которое может быть притянуто медиумом и которое, узнав к нему дорогу, будет возвращаться снова и снова, истощая его тело и овладевая им.

(Франчиа ла Дью "Учение Храма")

КАМА РУПА (санскр.) Метафизически и в нашей эзотерической философии это субъективная форма, порождаемая всеми чувствующими существами вследствие ментальных и физических мыслей и желаний в связи с материальными вещами; форма, переживающая смерть своего тела.

Click to reveal hidden content

После этой смерти три из семи "принципов" - или, так сказать, планов чувств и сознания, на которые поочередно действуют человеческие инстинкты и способность к мышлению и восприятию идей - т.е. тело, его астральный прототип и физическая жизненность, ставшие уже ненужными, остаются на Земле, три же высших принципа, связанные воедино, погружаются в состояние Дэвакхана, в котором Высшее Эго останется до тех пор, пока не пробьет час нового воплощения, а эйдолон (призрак, привидение) прошлой личности остается один в своей новой обители. Здесь бледная копия прежнего человека (призрак) прозябает в течение некоторого периода времени, продолжительность которого различна в зависимости от элемента материальности, оставшегося в ней, и который определяется прошлой жизнью умершего. Лишенная своего высшего разума, духа и физических чувств, будучи предоставлена своим собственным бессмысленным затеям, она постепенно угаснет и разрушится. Но будучи чем-либо насильственно привлечена в земную сферу - или страстными просьбами и мольбой оставшихся друзей, или регулярной практикой некромантии среди чего одним из самых опасных является медиумизм, - "привидение" может сохраниться на период, значительно превышающий естественную жизнь его тела.
Миры Реала, куда пришли люди - не их родина, а место командировки, в котором можно находиться лишь одев три скафандра, отсюда сложности восприятия.

Эти Миры являются пограничьем между светлыми и тёмными мирами, и каждый из миров выполняет здесь ту работу, которая не расходится с планом Творца.

Тёмные представители здесь совсем не лишние, эта ошибка уже привела к гибели Атлантиды, и снова может принести беды, если не будет правильно осознана.

Человек соприкасается с этими представителями лишь тогда, когда совершает ошибки или поддаётся искушениям, но в целом, обе системы находятся в равновесии, которое поддерживается третьей силой. Это единственный уровень, где полярности существуют в наиболее концентрированной форме, и потому используется как полигон для отработки качеств души.

Но упрощать работу тёмной системы или утрировать её, а также слишком преувеличивать - значит вновь и вновь наступать на одни и те же грабли.

Низкие тона относятся к тонам природы. в которой есть и высокие тона. Также ритмы, которыми пользуются существа, живущие в нижних мирах, действительно - тяжёлый рок, рваный ритм, хэви метал и т.п., с монотонным барабанным боем и низкими скрипучими звуками. Он воспринимается жителями Земли, настроенными на эти ритмы, и фактически является элементом служения этим тёмным силам.
Но какой-либо трагедии в этом нет, поскольку наше сознание само выбрало командировку в такие плотные слои материи, выполняя свою часть божественного задания. Ну, а придя в этот тёмный монастырь, нужно знать и устав, по которому живут его аборигены.
Здесь и кроется противоречие, которое мы обсуждаем.

С моей стороны, если ваше сознание, к примеру, привыкло жить в сердце или в голове (космических уровнях), то чё ему жаловаться, если сам захотел быть в кишечнике, где гадостно, плохо пахнет и постоянно надо перерабатывать грязь, очищая питательные энергии.

Я же думаю, что тёмные просто выполняют свою работу, в том числе, и по очищению людей, ибо пристают лишь к тем, у кого много тёмной энергии, либо искушают страхом и желаниями низменного порядка, чтобы подпитаться живыми энергиями души.
И наилучшая борьба с ними - это твоя собственная чистота. А потому, сделав правильные выводы из этой борьбы и нападений, ты становишься просто неуязвим.
Вот к этому и должны стремиться люди при контактах с тёмными энергиями, но получается, что вначале многих просто засасывает в это болото, вначале страха и желаний, потом - эгоизма, тонкого эгоизма, и лишь потом, изрядно накушавшись местного продукта, наступает отрезвление, вместо эйфорических призывов и заявлений о своей исключительности и ничтожности тех, кто не вместе с вами.

Призывать при этом отрезать кишечник и другое, с ним связанное, объявлять это лишним и ненужным - потому что оно тёмное, понятно, что бессмысленно.

В Атлантиде было три основных гибельных течения.

Первое - это желание ускорить развитие туземцев, каковыми были в ту пору люди, и потому выдача преждевременных знаний и техник неподготовленному сознанию.

Второе - это поляризация на дуальном мышлении и включение в бесконечную силовую борьбу с проявления зла и невежества, создавая новые типы оружия и окружая себя стенами от неприятеля. Постепенно и сами эти борцы стали неотличимы от тех, с кем боролись, ибо духовное царство силой не берётся.

И, наконец, третье, активизация эгоистического сознания, приводящая к падению высокоразвитых на низкие уровни и попытки низкоразвитых занять позиции управления и власти за счёт тёмных методов.

Потому первоначально светлые проекты вначале давали высокий результат по развитию сознания и повышения духовности общества, но потом находились представители этих трёх направлений, и тьма, в свою очередь, могла уже управлять этими сознаниями, извращая и пытаясь использовать в свою пользу, подменяя, проникая в самый центр. Но полностью исказить программу света невозможно, поэтому эволюция продолжается, сталкиваясь как с внутренним, так и внешним противоборством.
Вот, например, последняя столица Атлантиды на Посейдонисе, также построенная по сакральным принципам.

Даже по Библии, Ева - пример желания ускорить проект Бога; Адам после этого стал защищаться от Бога, прятаться от Него, а Каин пожелал быть выше, чем был, позавидовал и убил брата.

Что значит быть одной плотью в браке?

Выражение «одна плоть» происходит из описания сотворения Евы в книге Бытие. Согласно тексту в Бытие 2:21–24 Бог создал Еву из ребра, взятого у Адама, пока тот спал. Адам признал, что Ева была его частью – на самом деле они были «одной плотью». Как наше тело является единым целым и не может быть разделено на части, так Бог желает, чтобы было и с браком. Существует уже не два целых (два человека), а одно (супружеская пара). Существует ряд аспектов относительно этого нового союза.

В плане эмоциональной привязанности новое целое получает превосходство над всеми предыдущими и будущими отношениями (Бытие 2:24). Некоторые супруги продолжают придавать больший вес связям с родителями, чем с новым партнёром. Это является причиной катастрофы в браке и искажает первоначальный Божественный план, заключающийся в том, чтоб «оставить» и «прилепиться». Схожая проблема может возникнуть, когда один из супругов начинает сближаться с ребёнком, отвечая на его эмоциональные потребности, в ущерб отношениям со своим партнёром.

Пара должна стать единым целым эмоционально, духовно, интеллектуально, финансово и во всех иных отношениях. Как одна часть тела обеспечивает работу других частей (желудок переваривает пищу для тела, мозг направляет тело, руки выполняют работу во благо тела и т.д.), так партнёрам в браке следует заботиться друг о друге. Каждый партнёр не должен считать заработанные деньги «своими», но, скорее, «нашими». Ефесянам 5:22–33 и Притчи 31:10–31 объясняют применение этого единства к ролям мужа и жены.

Физически они становятся одним телом, и, в результате, это одно тело воспроизводится в ребёнке, рождающемся из этого союза; ребёнок владеет особыми генетическими параметрами, присущими им обоим. Даже в сексуальном аспекте их отношений, муж и жена должны рассматривать свои тела не как собственные, а как принадлежащие своему партнёру (1 Коринфянам 7:3–5). Точно так же они не должны сосредотачиваться на собственном удовольствии, а скорее на удовлетворении нужд своего супруга.

Это единство и желание принести пользу друг другу не являются автоматическими, особенно после грехопадения человечества. Мужчине в Бытие 2:24 указано «прилепиться» к своей жене. За этим словом стоят две идеи. Первая – быть «приклеенным» к своей жене – иллюстрирует то, насколько крепкой должна быть брачная связь. Вторая – упорно ухаживать за своей женой. Это значит не ограничиваться отношениями, ведущими к браку, но продолжать ухаживать за ней на протяжении брака. Плотская тенденция заключается в том, чтобы делать то, что кажется хорошим «для меня», а не думать о том, что принесёт пользу супругу. Этот эгоцентризм является корнем того, почему брак распадается, как только заканчивается медовый месяц.

Чрезвычайно важно, чтобы два человека, живущие вместе, удовлетворяли нужды друг друга, но Бог имеет ещё одно, более высокое призвание для брака. Даже если они служили Христу до брака по отдельности (Римлянам 12:1–2), теперь они должны служить Ему сообща, будучи единым целым, и воспитывать детей в служении Богу (1 Коринфянам 7:29–34; Малахии 2:15; Ефесянам 6:4). Прискилла и Аквила, в Деяниях 18, являются хорошим примером для нас. Когда пара стремится вместе служить Христу, радость Духа наполнит их брак (Галатам 5:22–23). В саду Эдемском было трое присутствующих (Адам, Ева и Бог), и среди них царила радость. Итак, если Бог является центром брака сегодня, там также будет радость. Без Бога истинное и полное единство невозможно.

Каковы свойства этого Единого?

Что значит быть единым?

Что значит быть многим?

Иерархия идей: умопостигаемый космос

Все многообразие идей образует умопостигаемый космос , который имеет иерархическое устройство. Вещи, в свою очередь, существуют благодаря причастности не к одной, а множеству различных идей (например, идея человека как целостности одновременно подразумевает и идеи руки, ноги и т.п.). Среди этих идей особое место занимает одна идея или, лучше сказать, некоторое начало , которое у Платона называется по-разному (Бог, Благо , Единое ), что, впрочем, сути дела не меняет.

Понятия единого и многого могут быть представлены в двух различных значениях каждое.

Это означает не просто быть чем-то определенным, но и, в не меньшей степени, быть одним из членов множества, так как быть определенным, значит быть отличным от другого, причем такого другого, которое одновременно может быть как-то соотнесено с другим. Иными словами, аспект многого уже подразумевает аспект единства. В противном случае мы не могли бы дать определения сущности отдельной вещи (т.е. найти ее идею), поскольку любое определение подразумевает сопоставление свойств этой вещи с другими вещами, то есть нахождения не только различия, но и сходства. Вещь, которую ни по каким свойствам нельзя сравнить с другими вещами, окажется непроницаемой для нашего познания . А значит, вспомним парменидовский тезис о тождественности бытия и мышления, окажется за пределами бытия.

У единого тоже существуют два различных аспекта.

¨ Аспект первый : единое в соотношении со многим. Речь идет о том, что любое единство подразумевает единство многого. Всегда существует понятие, посредством которого многое соотносится между собой.

¨ Аспект второй : единое как единое, то есть исключающее любую множественность по определению, так сказать, единое само по себе. Это и будет идея Единого в чистом виде.

1) Единое подразумевает многое (это означает, что множественность идей оказывается просто иной стороной Единого, которое является онтологическим условием существования умопостигаемого космоса и вообще бытия всякой вещи в ее самотождественности).

2) Единое как само по себе (В качестве непричастного множественности Единое оказывается невыразимым в понятии, то есть,

  1. находится за пределами нашего познания
  2. оно находится за пределами бытия (трансцендентно ему), поскольку прибавление предиката бытия к Единому приведет к тому, что оно становится двойственным.)

Перед нами пример так называемого апофатического рассуждения: познания предмета с помощью выяснения не того, чем оно является, а того, чем оно не является, то есть отличается от всего остального.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: