Христианские Проповеди Онлайн. Что такое ранний дождь и поздний дождь

Духовно созидательный камень № 6

Иоиля 2:23-27: “И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде”.

Послушайте, что сказал об этом пророк Божий:

Итак, сказано, что Бог собирается “восстановить”. Лютеранский период не восстановил церковь, он начал реформацию. Веслейский период не восстановил. Пятидесятнический период не восстановил. Но Бог должен восстановить, ибо Он не может отвергнуть Своё Слово. Это не воскресение церкви, это “Восстановление”. Бог вернёт Церковь обратно к Пятидесятнице, что была вначале. Теперь обратите внимание, в Иоиля 2:25 сказано, почему мы нуждаемся в восстановлении. Саранча, черви, жуки и гусеница пожрали всё, кроме корня и кусочка стебля. Нам известно, что все эти насекомые - это одно и то же, только в различных стадиях. Это верно. Это антихристов дух, проявленный в организации, в деноминации и лжеучении на протяжении периодов. И эти бедные корешок и стебелёк будут восстановлены. Бог не собирается насаждать новую Церковь, но собирается вернуть своё первоначальное насаждение к изначальному семени. Как сказано в 23-м стихе, Он производит это учением, то есть “ранним” дождём. За этим наступит дождь жатвы или же восхищающая вера.

Пророк сказал, что будет ранний дождь и поздний дождь, что при позднем дожде и ранний, и поздний дожди будут идти одновременно - великая всемирная церковь будет охватывать мир с одного конца до другого. Великое послание, великие знамения и чудеса будут совершаться этой Церковью. Даниил сказал, что люди, знающие своего Бога, в тот день будут совершать подвиги. Мы живём именно в это время (Дан. 12:4, 9-10).

И будет поздний дождь, и он появится и будет как ранний дождь, и Мы знаем, что у нас было много фальшивых названий и культов, которые появились наряду с ним, при нём, но Слово Божье всё равно остаётся истинным.

Итак, имейте в виду. В Библии обещано, что в эти последние дни, в самом конце времени, явится ещё один христианский Свет - ранний и поздний дожди будут идти одновременно. Пророк сказал, что будет Свет в вечернее время (Зах . 14:7).

Если хочешь Жизнь Божью, начинай со Слова Божьего. Принимай Слово Божье в Его полноте, в полной Его мере. И если в тебе эта полнота Божья, тогда ниспадающий дождь произведёт именно то, что у тебя в огороде.

Теперь смотрите. Итак, помните, слово м-у-р-э , мурэ , означает “учение, ранний дождь”. Там говорится “дождь мурэ , дождь учения”. Прошёл дождь учения (Втор. 32:2). Билли Грехам засадил мир, пятидесятники засадили мир, и Слово засадило мир. Так вот, в чём же теперь дело? - Она теперь ожидает позднего дождя. Вот когда она принесёт плоды (Матф . 7:15-20) . О-о, я надеюсь, вы это понимаете.

Тогда какого рода семя посадил на своём поле, такого рода урожай и пожнёшь. Если деноминации хотят побольше членов - они их и получат. Они их и получили. Пятидесятники хотят побольше пятидесятников - они их и получат. Верно. Но Слово произведёт сыновей и дочерей Божьих. Это тоже наступит. Наблюдайте, посмотрите, что должно произойти при этом великом позднем дожде, как они будут восходить на стены и перепрыгивать, и как они будут наступающей армией. Только подождите немножко. Какой у тебя будет урожай - такое семя на поле ты и насадил.

Баптисты хотят превзойти методистов. Методисты хотят превзойти лютеран. Лютеране хотят превзойти католиков. Они все до одного хотят кого-нибудь превзойти. Видите, это дух организации. Иисус сказал: “Но немногие спасутся. Тесны врата и узок путь, но немногие его найдут” (Матф. 7:13-14) . Совсем немногие. Если Он сказал немногие (это Слово Божье, это семя), значит, будут немногие. Не будет никаких десятков миллиардов и миллиардов. Только немногие найдут его. Те, которые предопределены к этому, они это слышат. Теперь ранний дождь уже прошёл.

Мы очень много спорим насчёт позднего дождя, были и движения, названные “поздний дождь”, поздний дождь, ранний дождь, внутренний дождь, внешний дождь. На днях я читал. Вы знаете, что означает древнееврейское слово “ранний дождь”? Я не могу его сейчас сказать, я его не записал, не могу его вспомнить. Но “ранний дождь”, первый дождь означает “дождь учения”. Второй дождь - это Дух, Который сходит на то, что было преподано как учение, и даёт урожай. Почему же у нас было такое пробуждение? Пятидесятники, баптисты, все остальные деревья пускают почки, как о них предсказывал Иисус. А что мы вывели? Баптисты говорили, что у них в 44-м было на миллион больше. Посмотрите на католиков, как они разрослись. Посмотрите на все деноминации. Посмотрите на пятидесятников. Что мы сделали? - Мы посеяли деноминационные семена, мы и собрали деноминационный урожай. Ведь церковь сейчас должна гореть по Богу, если тогда было посеяно Семя Слова, и были бы знамения, чудеса, чудотворения и та церковь была бы вместе, в единодушии, в единомыслии и маршировала бы на Сион для Восхищения. Верно. А что мы сделали? - У нас были заумные речи вместо Слова. Мы спорили со Словом и всё остальное.

Мурэ , мурэ , дождь, прошёл ранний дождь, насаждающий дождь. Так вот, что произошло? - Насаждался ранний дождь. Сошёл поздний дождь. Что произошло? - Содом и его содомляне сгорели! Авраам получил обетованного сына. Иисус сказал: “Пусть они растут вместе. Плевелы будут собраны, связаны и сожжены. Пшеница пойдёт в житницу” (Матф . 13:24-30) . Видите? Поздний дождь уже не за горами.

Так вот, что они пытаются сделать? - Они пытаются произвести поздний дождь. Чепуха! Ведь этот поздний дождь, брат мой, охватит весь мир. И тогда ранний дождь, сея Слово… Это так. Вы увидите, что произведёт поздний дождь. Вы узнаете, что будет членская принадлежность. Пятидесятники и все группы соберутся вместе, и они закроют двери для тех ребят, которые не будут этого слушать. И вам даже не разрешат открыть свой рот. Да-да! Вот тогда Он придёт. Вот когда Он покажет. Вот когда вы увидите дождь. О-о, не волнуйтесь, будьте спокойны, не переживайте. Понимаете?

Кто-то просил меня опять повторить это еврейское слово. В Иоиля, 2-й главе (Иоиля 2:28) , где он говорит о приходе раннего и позднего дождя, слово ранний - это еврейское слово м-у-р-э, мурэ , которое означает “учение”. Другими словами, будет дождь учения и дождь урожая. Д ождь учения у нас был, и мы теперь готовы для дождя урожая. Вы знаете, первый дождь - это когда вы сажаете семя. От него начинает расти ваш урожай. Потом прямо перед тем, как он созреет, проходит ещё один дождь. Это и называется дождём урожая. Мы знаем, что когда идут весенние дожди, и потом дождливо примерно в июне, это и создаёт ваш урожай.

Так вот, как мы выяснили, дождь - это Дух. И мы остановились на том, когда я высказывал свои мысли о том, как всё будет. То есть, я считаю, что дождь был принесён. Вот почему мы затихаем, потому что земля уже засеяна. Почти нигде не найти места, где бы не было засеяно. И это прошло по радио, телевидению, через плёнки, через слова, всюду - это полностью засеяло страну. Посеяны семена. Так вот, какие семена были посажены, ничего другого от них не получишь, кроме семян, которые были посажены. Вы теперь понимаете? Это будут семена, которые были посажены. Так вот, Дух сойдёт, но Он принесёт урожай семени, на которое Он ниспадёт. Так вот, запомните.

Хорошо, я предсказываю, что две деноминационные группы, пятидесятнические и евангельские группы будут трудиться вместе в деноминации, объединятся вместе, и станут членом (все они) Федерации Совета Церквей или Совета Церквей. Они уже к ним принадлежат - все они. И через них начнётся насилие или бойкот, который остановит всех, кроме тех, которые принадлежат союзу церквей. В Библии сказано, что настанет бойкот, даже настолько, что из-за него люди не смогут ни покупать, ни продавать, если они не приняли это клеймо зверя, которое является католицизмом, и образ зверя, который является протестантизмом, что образ… (Отк. 13:4-13). Зверь имел силу, власть вложить жизнь в образ, чтобы он говорил, и он это сделал. И это и есть Союз Церквей, где они объединяются в союз.

Здесь много молодых людей. Я не знаю, Иисус может прийти сегодня днём, Он может прийти в следующем году. Я не знаю, когда Он придёт. Но помните, если я не доживу до дня Его прихода, хотя я надеюсь, что доживу, и я почему-то верю, что доживу, если я этого не увижу, не позволяйте, чтобы это Слово отходило от ваших ушей и ваших сердец. Понимаете? Просто помните, я говорю во Имя Господа. Так вот, я верю от всего сердца, что этим всё и кончится. Будет как бы союз, бойкот. Все такие вот места, как наше здесь, будут прикрыты. И вы не сможете проповедовать, если у вас не будет разрешения или лицензии от этого союза Церквей провести служение.

Всё Писание, которое не было исполнено, должно исполниться до того времени. Библия должна быть завершена; с этим периодом церкви должна закончиться языческая эпоха. Когда придёт этот помазанный посланник, конечно, он насадит Семя всей Библии, начнёт от самого змея (Быт. 3:1-7) и вплоть до посланника в раннем дожде. Тогда он будет отвергнут деноминационными людьми, как его праотец Иоанн и Илия, как было сказано нашим Господом, люди…как Илия был в первый раз во времена Ахава. Это произойдёт здесь, в этой стране, так как эта страна является образом Израиля.

Затем в поздний дождь произойдёт развязка, как на горе Кармил, Библия исполнена в точности. Иоанн Креститель, Его посланник пред лицом Его из Малахии 3 насадил ранний дождь и в своё время был отвергнут церквями (деноминациями, фарисеями и саддукеями). Пришёл Иисус, и у Него была окончательная развязка на горе Преображения. Этот предвестник последних дней будет сеять для раннего дождя. Иисус будет окончательной развязкой между деноминациями и вероучениями (то есть Его Слово). Когда Он приходит - окончательная развязка - Восхищение Его Невесты! Первая была на горе Кармил (3 Цар. 18:30-40) , вторая была на горе Преображения (Матф. 17:1-8) , третья будет на горе Сион! Слава!

Мы в конце времени. Семена теперь посеяны; должен прийти поздний дождь. Помните, довольно скоро будет такое деноминационное собирание, оно будет поразительным. И они сойдутся вместе в эту федерацию церквей, и тогда деятельность такой церкви, как эта, будет прекращена (насколько им известно). Как раз в то время явится Иисус, и Он покажет, кто Невеста, а кто нет.

Столько говорили о позднем дожде. Не хочу вас отвергать, братья позднего дождя, но это не поздний дождь. Если бы поздний дождь уже здесь прошёл, сила Божья сошла бы сюда и пронеслась бы по всему миру. Поздний дождь вот-вот пойдёт. В чём же дело? Церковь себе что-то изобретает, точно как Ева пыталась сделать. Она пыталась заиметь больше света, чтобы что-то выработать (Быт. 3:1-5) . То же самое и у нас, пытаемся из себя что-то выдавить. Не занимайтесь этим. Пусть Бог это сделает. Возьмите Слово Его и верьте Ему. Храните Его в сердце своём. И когда дождь начнёт сходить, жизнь овладеет и Слово проявит Себя.

И когда Дух сходит, Он сходит на праведных и неправедных (Матф. 5:45, Евр. 6:4-8).

Я считаю, что после такого великого пробуждения, которое охватило весь мир за эти последние несколько лет, я считаю, что святые Божьи повсюду должны находиться в Небесных местах (Еф. 2:6), сила Божья направляется в больницы и повсюду, и происходят великие знамения и чудеса, и чудотворения. Но Он не может убедить людей, чтобы они достаточное время побыли в спокойствии. Если мы сеем деноминационные семена, то мы пожнём деноминационный урожай. Это точно. Так у нас и получилось.

Каждый становится для другого поздним дождём. Понимаете, Лютер был поздним дождём для католиков. А Джон Веслей был поздним дождём для Лютера. Пятидесятники были поздним дождём для деноминации. Пятидесятники организовались, теперь что произойдёт? Видите? Видите?

В Иоиля 2:28 Он обещал, что в эти последние дни на людей (в последнее время) изольётся поздний дождь. По-моему, на греческом это слово “кeнос”, которое означает, что Он опустошил Себя, не то, что, как можно сказать, как будто что-то находилось внутри кого-то, и это вышло, но Он излил Себя Самого. Он переменил Своё “эн морфе”. Он переменился из того, кем Он был, в Того, кем Он стал. Он никогда не меняет Своей натуры. Но в день Пятидесятницы Он переменился из Сына Человеческого в Сына Божьего. Он пришёл не к людям, Он пришёл в людях (понимаете?), тот же самый Бог, чтобы до самого конца пронести Своё служение в этот великий период.

Он пророчествовал в Библии, что настанет день, который будет ни днём, ни ночью, но в вечернее время должен быть Свет. Так вот, географически, солнце встаёт на востоке и заходит на западе. Всё это время это одно и то же солнце. Так вот, когда Сын (С-ы-н) открылся в проявлении обетованного Слова Израилю, восточному народу… У нас был хмурый день. Света в реформаторах и во всём остальном хватало только чтобы создавать церкви и деноминации, и присоединяться к ним; приходить и лобзать младенцев, сочитывать взрослых, мёртвых хоронить и всё такое, и жить в церкви. “Но в вечернее время явится Свет, - сказал Он, - в вечернее время”. А ни одно Писание не нарушится. И тот же самый Сын, который излил Себя (кенос) в день Пятидесятницы, обещал сделать то же самое в вечернее время. Понимаете? Всё это согласно обетованию. Уловите эту взаимосвязь. Взгляните, что происходит, и взгляните, что Он обетовал, тогда увидите, где мы находимся. Сопоставьте одно с другим. Сможете увидеть раскрытие этого Великого и Могучего. Традиции снова ослепили людей ко всем этим великим вещам, о которых было проречено.

И какое у Авраама и Сарры было последнее знамение перед тем, как вернулся тот обещанный сын, которого они ожидали все эти годы? Бог стоял в обличье Человека и мог распознавать мысли, которые были в сердце Сарры (Сарра как Церковь, представляет собою Церковь), распознавал мысли, которые в Церкви, находившейся даже позади Него (Быт. 18:1-15) . Правильно?

Он (Элохим) сказал: “Я посещу тебя…” Я, личное местоимение. “Я посещу тебя согласно периоду жизни (О-о!), и у тебя будет это дитя, которое ты ожидал” (Быт. 18:9-10). И сразу же после этого, она изменилась в молодую женщину, а он - в молодого мужчину, и родился Исаак, обещанный сын (Быт. 21:1-8).

Пойдёт поздний дождь. “Ты уже достаточно долго хранил это семя внутри с верою, и ты ожидаешь будущего сына, и вот он грядёт!” Аминь. Вот это сегодня настоящая Церковь, видите, то избранное Семя. “Ты ожидал его, и Я пошлю его тебе”. Аминь. Кто это сказал? - Слово.

Я считаю, что вы видите последнее, что произойдёт с Церковью перед Восхищением. Это точно. Я в это верю. Этот дождь прошёл. Прочтите первые три главы Книги Откровение, и вы увидите, что обещано церкви. Вот что обещано, церковь, именно там - церковные периоды.

Так вот, поэтому, дождь, падающий на физическую растительность земли, является прообразом духовного Дождя, Который даёт Вечную Жизнь, ниспадая на Церковь, потому что… Мы его называем ранним Дождём и поздним Дождём. И это Дождь Божьего Духа, изливающийся на Его Церковь (Зах. 10:1).

О-о, истинный ранний и поздний дождь сойдёт в последние дни на эту небольшую группу, которая едет вместе с Ним на этом ослике, смирённую и кроткую (не дом-…не на деноминацию), кричит: “Осанна Царю, грядущему во Имя Господне!” (Иоан. 12:13).

Слово вот что обещает: “И будет перед наступлением дня Господня великого и страшного, вот, пошлю вам Илию пророка. Он обратит сердца детей назад к отцам” (Мал. 4:5-6) .

“И будет в последние дни, изолью Дух мой свыше. Ранний и поздний дождь в последние дни пойдут вместе” (Псалом 71:6) .

В Писаниях даны все эти обетования. Мы смотрим вверх, смотрим в этот час на истинную Невесту по всей стране. Поднимаем взор ввысь.

Церковь, в один прекрасный день Он придёт. Точно как Он пришёл в первый раз, так Он снова придёт. Всё подготовьте. Отделитесь от мякины. Лежите на солнце. Продолжайте смотреть вверх. Будьте в ожидании (Осии 6:3).

Брат, давай всё подготовим, ведь в один прекрасный день сойдёт огонь, мы вознесёмся. Давайте теперь подготовимся к этому времени сошествия огня. Мы в последних днях. Мы все это знаем. И мы в готовности для пришествия Господа. Нам нужно отделиться от всякого греха. Отделитесь от всего, что относится к миру. Не любите ни мир, ни дела этого мира (1 Иоан. 2:15) .

Пусть ни один человек, своим вероучением, не обольщает вас. Твёрдо стойте в обетовании Божьем, в Слове Божьем. А это Слово, если это Слово на этот день, Бог подтверждает Его таковым. Если Он не подтверждает, значит, это не Слово на этот день.

Слово, которое сошло в день Пятидесятницы, в этот день не подействует. Нет, сударь. То было для Пятидесятницы (последнего церквопериода). А это - для Невесты, ухода Невесты домой. У нас нечто другое. То вновь представили пятидесятники. Мы же в периоде Невесты. Так же, как Слово Ноя не подействовало бы в дни Моисея. Так же, как закон Моисея не подействовал бы во времена Павла, здесь.

Церковь, те, к кому я сегодня вечером обращаюсь по всей стране, если вы отделились от деноминации и от всей пошлости и мирских вещей, и от всего того, что удерживает вас в человеческих вероучениях и порядках, и тому подобном, и вы отделились, то смотрите ввысь! Приготовьтесь! В один прекрасный день огонь сойдёт. Бог позволит Ему прийти, и какое зрелище. Будете ли вы готовы, когда Он придёт? Будете ли вы готовы вознестись вместе с Ним, когда Он придёт? Тайное Восхищение сверхъестественной Невесты. “Она перейдёт из тления в нетление, изменится в один момент, во мгновенье ока (1 Кор. 15:51-54) . “Мы, оставшиеся в живых, не помешаем усопшим” (1 Фес . 4:13-17).

Так вот, мы знаем, что сейчас день спасения, когда Бог вызывает людей из мира, из жизни греха к жизни служения. И в тот день, когда Бог излил Свыше Свой Дух, служение этого дня должны сопровождать великие чудеса и знамения. Именно тогда ранний и поздний дождь сходят вместе. И мы знаем, что положено быть великим чудесам и знамениям, хотя во многих больших деноминациях это отвергли. Но я очень благодарен за эти открытые двери, в которые я вошёл, и за то, какое это дало вдохновение таким молодым, как ваш пастор здесь, что побудило их… Ведь я начинаю стареть и знаю, что мои дни сочтены, и теперь знаю, что эти молодые мужи могут взять это Послание и пронести Его до пришествия Господа, если Он не придёт в моём поколении. Хотя я надеюсь увидеть Его, я каждый день ожидаю Его, и бодрствую, храню себя готовым для того часа.

“Итог периодов”, стр. 323 / “Вера Марии” (21.01.61), пар. 36

“Не бойтесь, это Я” (14.04.61), пар. 22 / “Оставьте всё” (23.01.62), пар. 76

“Изречённое Слово есть оригинальное Семя”, пар. 178, 294-295 (ч.1), 92-93 (ч.2), 319, 358 (ч.1), 14-18, 430-432, 442-443 (ч.2), 308-309 (ч.1)

“Иегова-ире (часть 1)” (05.07.62), пар. 54 / “Семя знамения последнего времени”, пар. 65

“Его слушайте” (11.07.62), пар. 50 / “Ещё раз” (17.11.63), пар. 17

“Могучий Бог, раскрытый перед нами”, пар. 45-46

“Вопросы и ответы” (23.08.64у), пар. 194-195

“Помазанники в конце времени”, пар. 36 / “Что же привлекает на горе?”, пар. 119

“Невидимый брачный союз невесты Христа”, пар. 319, 322-325 / “То, что будет”, пар. 14

Утром в понедельник, 19 августа 1991 года, на первой странице утренней газеты я увидел заголовок: "Горбачева сместили". В течение нескольких дней мир, затаив дыхание, ждал, что произойдет с Горбачевым и с набирающим силу демократическим движением в России. Три дня спустя телестанции и газеты по всему миру объявили: "Горбачев вернулся!"

На другой день я прочел в газете сообщение о том, почему путч, организованный коммунистами, сторонниками жесткой линии, провалился, а на следующей неделе уже все основные журналы в Соединенных Штатах напечатали всесторонние анализы этого фиаско. Как выяснилось, путчистам не удалось сразу же арестовать главу государства; им не удалось прервать связь с внешним миром; им не удалось рассеять толпы демонстрантов на улицах. По этим-то причинам путч и не удался.

Человек всегда готов найти разумное обоснование всему, что происходит на земле. Но христианин, сознающий роль Господа в истории и представляющий себе наше нынешнее положение на пророческой шкале времени, знает, что есть гораздо более глубокий ответ на вопрос, почему пал коммунизм в Восточной Европе и провалился путч в России. Бог управляет мировыми событиями. Он готовит мир, и особенно Свой народ, к последнему кризису.

В Ветхом Завете есть история о том, как слуга пророка Елисея проснулся поутру, вышел на кровлю дома и бросился назад к своему господину с новостью об увиденном: ночью их город окружила сирийская армия. Елисей вывел напуганного слугу обратно на кровлю и попросил Господа открыть ему глаза. Слуга тут же увидел, что горы вокруг города наполнены небесными огненными колесницами (см. 4Цар. 6:8-17).

Мы с вами их не видим, но Библия говорит нам, что именно сейчас те же самые ангелы сдерживают ветры раздоров, чтобы они не дули на нашу землю (см. Откр. 7:1- 4). Они воздействуют на умы и сердца таких людей, как Михаил Горбачев и Борис Ельцин, и на умы и сердца русского народа. Бог воспрепятствовал консерваторам в попытке остановить русских на пути к свободе, потому что Он хочет, чтобы Его дело совершилось и в этой стране.

И Его дело действительно совершается в Советском Союзе. С крахом коммунизма этот огромный народ ощутил острый духовный голод, что привело к бурному росту Церкви.

За две недели до провалившегося путча в России я слушал доклад о евангелизации в России, который сделал пастор Ричард Уилкокс, специальный советник Генеральной Конференции по вопросам развития в Советском Союзе. Пастор Уилкокс сообщил, что в течение июля 1991 года в одной лишь Москве в адвентистской Церкви приняла крещение 1 тысяча человек, а по всему Советскому Союзу в тот же месяц были крещены почти 3 тысячи человек. Ко времени написания моей книги число адвентистов в этой стране выросло до 41 тысячи. По словам бывшего президента Генеральной Конференции Нила Си. Уилсона, ныне являющегося специальным советником по административным делам адвентистской Церкви в Советском Союзе, ее руководители полагают, что, при сохранении нынешних тенденций, к открытию сессии Генеральной Конференции 1995 года членство в этом дивизионе достигнет полумиллионной отметки!

Сатана не желает, чтобы дело Божье совершалось в России, и в августе 1991 года он подтолкнул сторонников жесткой линии к попытке повернуть все вспять. Но Бог вмешался и сказал "нет".

В свете других знамений конца, уже рассмотренных нами в этой книге, крах коммунизма в Восточной Европе и России, бурный рост Церкви, который мы наблюдаем в этой части света, и драматический провал попытки путча, как мне кажется, являются явными знамениями близости конца. Они свидетельствуют об излитии позднего дождя.

Возможно, вам никогда не приходило в голову, что политические события, вроде падения коммунизма, свидетельствуют о позднем дожде. Хотя в строгом смысле этого сказать нельзя, в широком смысле, я полагаю, это так, и через мгновение вы поймете, что я имею в виду. Начну свое пояснение с того, что, по моему мнению, является библейским пророчеством о позднем дожде:

И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные; в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев (Откр. 10:1-3).

Возможно, вам никогда не приходило в голову, что это пророчество о позднем дожде, поэтому я хотел бы разъяснить, почему придерживаюсь такого мнения. Елена Уайт сказала:

Сильный ангел, наставлявший Иоанна, был не кто иной, как Иисус Христос. Его правая нога на море, а левая на земле - тем самым показана роль, которую Он играет в заключительных сценах великой борьбы с сатаной. Это положение означает Его силу и верховную власть над всей землей (Комментарии Е. Уайт. Библейский Комментарий АСД, т. 7, с. 971).

Суть 10-й главы Книги Откровение заключается в том, что в самом конце времен Иисус Христос будет лично возглавлять Свое дело во всем мире. Конечно, оставив эту землю, Иисус всегда действовал через Святого Духа (см. Ин. 16:5-7). Следовательно, Иоанново видение о том, как Иисус берет на Себя руководство Своим делом в самом конце времени, - это также и видение о работе в конце времени Святого Духа, побуждающего народ Божий провозглашать последнее предостережение миру

В центре внимания в 10-й главе Книги Откровение находится проповедь Евангелия в конце времени. Для этого, а также для того, чтобы Божье дело совершалось по всему миру, страны, ныне недоступные для евангельской проповеди, должны открыться. Таким образом, роль Христа в мировых событиях в наше время.заключается еще и в том, чтобы направлять действия народов, дабы дело Его повсюду развивалось беспрепятственно.

Я убежден, что Михаил Горбачев не случайно освободил Восточную Европу и Россию от коммунистического господства. Я убежден, что Господь воздвиг его именно для этой цели. Бог нередко использует правителей, противящихся Ему, для осуществления Своих целей в мире. Я убежден, что Святой Дух воздействовал на разум и сердце Горбачева и что Горбачев был по-своему послушен водительству Духа. Таким образом, совершенно определенно можно сказать, что события в России и Восточной Европе, начиная с 1989 года, стали результатом воздействия Святого Духа в силе позднего дождя.

Видение 10-й главы Книги Откровение начало осуществляться еще в 1844 году, когда Бог воздвиг последний Остаток для завершения Своего дела на земле. Чем ближе мы к концу времени, тем понятнее становится это видение. Наиболее серьезное личное вмешательство Христа в Его работу на земле, осуществляемую Святым Духом, произойдет во время последнего кризиса, когда нужда в таком вмешательстве будет острее всего.

Мы с вами не будем оставлены наедине с силами зла во время кризиса последнего времени.

Что такое ранний дождь и поздний дождь?

Если кто-то незнаком с выражением "поздний дождь", давайте вкратце рассмотрим, что оно означает.

В Библии используется целый ряд символов для обозначения воздействия Святого Духа, включая ветер, масло, огонь и воду (см. Ин. 3:8; Мф. 25:1-13;Деян. 2:1-4; Ин. 7:38, 39). Поскольку дождь - это вода, он часто служит в Библии символом Святого Духа. Вода льется, а дождь идет, поэтому вполне естественно звучат слова о том, что Святой Дух "изливается" и "нисходит" на Божий народ.

В адвентистской Церкви выражение "поздний дождь" относится к особому излитию Святого Духа в самом конце времени. Это представление уходит корнями в Ветхий Завет. В Израиле дождь шел в течение двух сезонов - во время сева и незадолго до сбора урожая. Ветхозаветные пророки говорили:

Просите у Господа дождя во время благопотребное (Зах. 10:1).

Он [Бог] придет к нам как дождь, как поздний дождь оросит землю (Ос. 6:3).

В Палестине в библейские времена выражение "ранний дождь" относилось к осенним ливням, которые позволяли семенам, посеянным земледельцами на своих полях, пробудиться и начать расти. Поздний дождь, дождь весенний, завершал процесс роста, и благодаря ему зерно созревало к сбору урожая. И Библия, и Елена Уайт используют выражения "ранний дождь" и "поздний дождь" как символы духовного роста.

Поздний дождь в жизни христианина. Ранний дождь символизирует силу Святого Духа в начале христианского опыта каждого отдельного человека, особенно во время обращения и первых шагов на пути преобразования характера. Поздний дождь символизирует силу Святого Духа в жизни зрелого христианина, ведущую его к совершенству.

Подобно тому как роса и дождь даются сначала для того, чтобы семя проросло, а затем для вызревания урожая, так и Святой Дух дается для продвижения вперед, постепенного процесса духовного роста (Свидетельства для проповедников, с. 506).

Христианская жизнь требует постоянного, неизменного присутствия Святого Духа. Ранний дождь символизирует присутствие Святого Духа, которое берет начало в момент нового рождения и продолжается в течение всей христианской жизни. Елена Уайт сказала:

Ни минуты в нашей жизни мы не можем обойтись без той помощи, которая дала нам возможность начать все сначала. Благословения, полученные нами под ранним дождем, необходимы нам до конца жизни (там же, с.507).

Поздний дождь в жизни Церкви. Кроме того, Елена Уайт использовала понятия раннего и позднего дождя, чтобы символично представить работу Божью в отношении всей Церкви. Она уподобила ранний дождь излитию Святого Духа в Пятидесятницу, а поздний дождь - подобному же проявлению духовной силы незадолго до Второго пришествия Христа.

Излитие Духа в дни апостолов было началом раннего, или первого дождя, и плоды этого излития оказались славными (Деяния апостолов, с. 54, 55).

Со временем, когда дело Божье на земле будет завершаться, ревностные усилия и труды посвященных верующих под водительством Святого Духа должны будут сопровождаться особыми знамениями Божественного благоволения (там же, с. 54).

Ранний дождь чрезвычайно важен и в жизни отдельного человека, и в жизни Церкви. Однако далее я ограничусь темой позднего дождя, поскольку именно ей посвящена эта глава. Кроме того, постоянное сравнение воздействия позднего дождя на жизнь отдельного человека и его воздействия на Церковь излишне усложнило бы мое объяснение, поэтому по большей части я буду рассматривать их вместе, не разделяя.

Теперь давайте обратим наше внимание на причины, по которым Бог изольет Святой Дух на Свой народ в последние дни.

Назначение позднего дождя

У позднего дождя две цели. Одна из них - наделить отдельных членов и Церковь как единое целое силой для свидетельства. Елена Уайт сказала:

Ученики просили благословения не для себя... Благую весть нужно было донести до края земли, и они просили даровать им ту силу, которую обещал Христос. И вот, Святой Дух был излит на них, и тысячи людей были обращены в один день (Свидетельства для Церкви, т.8,с.21).

То, что Господь делает для Своей Церкви сейчас, не менее важно, а может быть, и более важно, чем то, что Он совершил для Своего народа во времена апостолов. Все, что делали апостолы, должен делать каждый член Церкви. И мы должны трудиться с еще большим рвением, дабы Святой Дух еще больше воодушевлял нас, поскольку умножающееся нечестие требует более решительного призыва к покаянию (там же, т. 7, с. 33).

Другая цель позднего дождя ~ помочь христианам в совершенствовании характера. Одна из причин, по которой нам не нужно беспокоиться о том, окажемся ли мы "достаточно хорошими", чтобы пережить время скорби без Ходатая, заключается в том, что Святой Дух исполнит нас особой силы во время позднего дождя, и какими бы ни были последние шаги на пути к совершенству, необходимые для нашего приготовления к окончанию времени благодати, в то время мы уже будем способны их совершить.

Поздний дождь и последний кризис

Одно из самых утешительных обетовании во всей Библии находится в Первом послании к Коринфянам 10:13:

Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.

Бог обещал помочь нам во время величайшего искушения. В Книге Откровение говорится о "године искушения, которая придет на всю вселенную" (Откр. 3:10). Нам понадобится помощь, чтобы выдержать гонения, которые обрушатся на нас в то время, и чтобы ответить на вопросы, которыми нас забросают. Вот почему Бог обещал послать поздний дождь во время последнего кризиса.

Кроме того, нам понадобится особая помощь для укрепления наших духовных сил, дабы нам устоять без Ходатая после закрытия двери благодати. В одной из предыдущих глав я указывал, что после разочарования 1844 года Божий народ был еще не готов к Его Второму пришествию, но, когда они очистятся в огне Божьем от своих грехов, они будут готовы к предстоящей им године испытаний (см. Великая борьба, с. 424, 425). Святой Дух, излитый в позднем дожде, внесет последние штрихи, совершенствуя нас во время заключительного кризиса.

Когда же пройдет поздний дождь?

Исходя из того, что уже было сказано о позднем дожде до сих пор, он должен излиться на народ Божий непосредственно перед окончанием времени благодати. Но когда именно это произойдет? Давайте еще немного порассуждаем. Если печатью Божьей должны быть отмечены только те люди, кто победил грех, и если заключительные этапы этого духовного роста будут проходить под контролем Святого Духа во время позднего дождя, то можно с уверенностью сказать, что поздний дождь должен излиться до того, как Божий народ будет запечатлен. Елена Уайт сказала:

Прежде чем работа завершится и произойдет запечатление Божьего народа, на нас будет излит Дух Божий {Избранные вести, т. 1, с. 111).

Более того, если 144 тысячи будут запечатлены до наступления времени бедствий, как я предположил в одной из предыдущих глав, то поздний дождь должен начать изливаться на них до запечатления. Я считаю, что поздний дождь будет изливаться на разных людей в разное время, в зависимости от нужды в нем. Он изольется на 144 тысячи раньше, чем на остальных, потому что им он и понадобится раньше.

Однако я полагаю, что мы можем говорить о времени, когда поздний дождь пройдет в первый раз, и рассчитывать на то, что он будет идти вплоть до самого закрытия двери благодати и даже до Второго пришествия Христа. Мы можем представить это в виде следующей схемы:

Если бурный рост Церкви в Восточной Европе и России свидетельствует об излитии позднего дождя в этой части света и если о том же позднем дожде говорит не менее бурный церковный рост, наблюдающийся в последние годы в Африке, Латинской Америке и некоторых районах Азии, то нам, как мне кажется, необходимо задать себе два вопроса.

Во-первых, если это действительно начало излитая позднего дождя - насколько близок в таком случае заключительный кризис? Вся моя книга построена на предпосылке о том, что этот кризис вот-вот наступит.

Во-вторых, если поздний дождь проливается в других частях света, когда же мы будем наблюдать аналогичное явление - резкий церковный рост - в Северной Америке, Западной Европе и Австралии? Ответ очень прост: когда мы попросим о нем. Иисус сказал, что Бог даст Святого Духа всякому просящему (см. Лк. 11:13). Как написано в Книге Иеремии: "И взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим" (Иер. 29:13). Вестница нашего, последнего времени Елена Уайт сказала нам: "Мы должны ревностно молиться о ниспослании Святого Духа, подобно тому как апостолы молились в день Пятидесятницы" (Ревью энд Герольд, 25 авг. 1896 г.).

Утром, вечером и в течение дня нам нужно молиться Богу, чтобы Он излил Святой Дух на наши сердца и на нашу Церковь в целом. Я думаю, пора народу Божьему опуститься на колени со словами: "Отче, наступило время последнего кризиса. Наступило время, когда Ты положишь конец истории греха и возьмешь нас домой. Пожалуйста, пошли нам поздний дождь".

Как вы полагаете, что произойдет, если Божий народ по всей Северной Америке и во всем мире будет повторять эту молитву изо дня в день в течение месяца, шести месяцев, года?

Я не думаю, что Бог будет вечно откладывать возвращение Христа, ожидая, когда же наконец люди будут искать Его Духа и отвечать на Его призыв к служению. Если откажемся мы, Бог исполнит Своим Духом другие жаждущие сердца и поручит им нашу работу

Не сомневаюсь, что в недалеком будущем мы станем свидетелями поразительных событий в нашей части света. Вопрос в том, будем ли мы участвовать в них.


Исполнитель: Поздний Дождь
Альбом: Коллекция (9 альбомов)
Год(а) выхода: 1995-2002
Жанр: Поп/Прославление
Качество: 192 kbps (mp3)
Продолжительность: 06:37:12
Кол-во треков: 99

Альбом: Воспойте о славе небес
Год выхода: 1996

01. О, Боже мой, зову к Тебе
02. Не найдет душа себе покоя
03. Путь к Голгофе далек
04. Хвалу небесному Отцу
05. Слышу я Господь Твой нежный голос
06. Когда о прошлом вспоминается
07. Здесь на земле мы только странники
08. Как жалко нашей юности
09. Воздам хвалу и славу
10. Я молился ему
11. Молись мой друг
12. В разбитой волнами ладье
13. Сторонка моя роднiя
14. Воспойте о славе небес

Время: 00:55:22
Размер: 75.8 mb

Скачать с:
_________________________________________

Альбом: К счастью нет дороги без камней и терний
Год выхода: 1998

01. Господи!
02. Сердце, успокойся
03. Иисус - сокровище
04. Стою я у берега моря
05. Там, за облаками
06. Спаситель наш
07. Христос молчал
08. Жить нужно так
09. Жизнь человека
10. Не уходи

Время: 00:40:36
Размер: 53.2 mb

Скачать с:
_________________________________________

Альбом: От смерти душу Ты мою избавил
Год выхода: 1998

01. Любовь сошла с небес
02. О, приди
03. От смерти душу Ты избавил
04. За каждый день благодарю
05. С Тобой, Господь
06. Этот радостный день
07. Я не вернусь
08. Да восхвалят
09. Когда земля...
10. В песках пустыни

Время: 00:40:38
Размер: 55.5 mb

Скачать с:
_________________________________________

Альбом: Гори Огонь
Год выхода: 2002

01. Склонились звезды
02. Непостижимый
03. Благословляю имя Твое
04. Псалом 14
05. Прости
06. О Беларусь
07. Зов любви
08. Придите
09. 2000 лет
10. Гори Огонь

Время: 00:42:33
Размер: 58 mb

Скачать с:
_________________________________________

Альбом: Спасён
Год выхода: 2002

01. Осанна
02. Господь и Бог
03. Путь в небо
04. Кто я
05. Молитва
06. Радость во Христе
07. Святое счастье
08. Гимн Аввакума
09. В просторной горнице
10. Спасён

Время: 00:41:43
Размер: 54.4 mb

Скачать с:
_________________________________________

Исполнитель: Валентина Утина
Альбом: Счастье сердце мне переполнило
Год выхода: 1995

01. Счастье сердце мне переполнило
02. Вечный край таинственный далекий
03. Сколько б ни было в мире путей
04. Творец Вселенной Бог любящий
05. О годы, куда вы летите
06. О кветки усеяны, кветки
07. Струн души рука Христа касается
08. Синее небо меня так манит
09. Благодарю Тебя, Создатель мой

Время: 00:30:54
Размер: 42.1 mb

Скачать с:
_________________________________________

Исполнитель: Лилия Гатицкая
Альбом: В тиши раздумия
Год выхода: N/A

01. В гостях
02. Как смычком
03. Я узнімаю рукі
04. Путь любви
05. Следы
06. Добрый Пастырь
07. Я верю
08. Молитва
09. Если душа утомится
10. В тиши раздумия

Время: 00:37:17
Размер: 48.4 mb

Скачать с:
_________________________________________

Исполнитель: Сергей Сергеев
Альбом: Быть может, завтра
Год выхода: 1999

01. Твои руки
02. В Гефсиманском саду
03. О, приди
04. Быть может, завтра
05. Не Опоздай!
06. Аллилуйя!
07. На небосклоне тучи
08. Верь и молись
09. Я молился Ему
10. Когда впоминается

Время: 00:44:31
Размер: 60.6 mb



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: